.Выводить полезную нагрузку - спутники, роверы, шлюпки спасательных миссий, модули станций/кораблей при помощи ССТО всяко экономичнее, чем ракетами. Единственная проблема - это габарит. Легкий ровер для прогулки по Муне или спутник по контракту еще влезут в мк2 отсек. Более солидные грузы уже придется или нести на спине крафта, или паковать в отсек Мк3. Затем и Мк3 становится тесен, после чего ПН снова переползает на спину крафта.
При этом портится аэродинамика, вырастают требования к ТВР, а перекос ЦМ приводит к необходимости ряда танцев с бубном вокруг перелива топлива. Решение - располовинить фюзеляжа крафта, чтобы полезный груз подвешивался между двух балок.
Собственно, вот итог опытов и измышлений.
Багряный Король.(крафт сотоничен, а в силу своего размера может быть назван и Повелителем Мух ). При создании крафта использовался КЖР, при навигации - КЕР.
Файл крафта с ПН - челноком для Дюны.
Что он может?
1.Поднять ПН до 50 тонн (по габаритам в области подвески помещается небольшой шаттл с Big-S Spaceplane крыльями, проверено
электроникой) на НКО (~ 80 км);
2.Отцепить ПН и уйти от нее на тяге RCS, не убившись;
3.Затормозить, войти в атмосферу, не сгореть и не развалиться в ней, сесть. Если с точкой входа в атмосферу вышел промах, то на борту к моменту торможения до 1000 - 1200 м/с остается около 9000 единиц горючего;
4.На оставшейся горючке долететь-таки до КСЦ и все равно приземлиться одним куском.
5.Если при входе в атмосферу получилась слишком задняя центровка, и Король свалился-таки в штопор, то за счет большой парусности он оставит пару минут для исправления центровки, падая со скоростью не более 80 м/с.
Что он не может?
1.Делать фигуры высшего пилотажа (отрывается центральный фюзеляж с блоком управления);
2.Приземляться прицельно на ВПП.
3. Много чего еще.
Как им рулить?
1 - открыть/закрыть воздухозаборники;
2 - переключить рапиры между ВРД и ЖРД режимами;
пробел - сброс ПН.
В остальном - обычный тяжелый самолет, достаточно устойчивый, но не очень чуткий к управлению. Несколько нестабилен в поперечном канале, но RCS эту проблему решает.
Выведение проводится следующим образом:
Разгон по ВПП до скорости 150 м/с;
Доразгон и набор высоты (270 - 300 м/с и 4000 - 5000 м, здесь все определяет ПН);
Разгон на рапирах с небольшим набором высоты (до 900 м/с, высота до 10000 м/с);
Плавный выход на тангаж 10 - 15 град;
Если все проходит гладко, то рапиры разгоняют крафт до 1300 м/с на высоте 24000 - 25000 км, после чего переходят в режим ЖРД;
Заключительный прожиг лучше делать с RCS, т.к ЦМ все-таки переползает, и двигатели начинают давать момент.
А теперь - слайды!
Выходим на орбиту
Доставляем модуль переработки астероидов
Вывод посадочного челнока для развертываемой базы на Дюне
На входе в плотные слои атмосферы
Мы вышли из штопора!
Над горами.
Почти попали в ВПП