На днях Билу (при научной поддержке Боба) было поставленно заание - создать крайне компактный, универсальный, легкоуправляемый краф, представляющий из себя смесь лодки и самолета.
1 этап разработки:Баки были совмещены с основным корпусом а крылья были выполнены в форме "бабочки". Для посадки на воду были установлены подвесные пустые баки. Не смотря на полученную высоую маневренность и скорость, данный аппарат имел проблемы с посадкой на воду, взлетом с нее и плаванием.
2 этап разработки:После неудачи первого этапа, в команду разработчиков был приглашен Боб, как-раз работавший на новыми формулами, при помощи которых можно вычислить аэродинамические параметры крыльев крайне неправильной формы.
В результате нескольких дней труда, была получена новая форма, в которой крылья дугами огибали корпус сверху и снизу, а баки были перемещены в крылья. В результате резко сократились габариты аппарата.
3 этап разработки:Время сдачи заказа подходило к концу, а проблема посадки на воду все еще не была решена. В связи с этип Бил обратился к независимой компании, дабы выслущать их предложения. В течении одного дня было принято единственное верное решение - доработка крыльев таким образом, чтобы они служили основой "лодки"
ТТХДеталей: 67
Масса: 5.8т
Экипаж: 1 огурец
Научное оборудование: имеется
Запас топлива: 300 единиц
Запас хода: выше среднего
Посадка/взлет с воды: есть
Скорость посадки на воду (рекомендуемая): 50м/с
Скорость влета с воды: 30м/с
Максимальная скорость полета: 220м/с
Крейсерская скорость: 150-180м/с
Ускорение: высокое
Маневренность: высокая
Сложность управления: низкая
Извесные проблемы без SAS: нос клонит вниз
СКРИНЫ
БЕЗ МОДОВ (НО ВОТ АРХИВ С МОДАМИ)
СКАЧАТЬ:
burger.craft
burger.craft