Приступим, пожалуй. Сделал я стоковую танковую подвеску, использовать которую я решил для
транспортёров, которые могут перевозить грузы, транспортёр я уже разработал, так же у него будет стоковая дверь, но пока, я сделал к нему только подвеску. Собственно её я и решил сначала показать.
ПринципДля начала, о том, как работает данная конструкция. Принцип подвески заключается в том, что колёса крепятся не к корпусу, а друг к другу, первое устанавливается на крафт, а каждое последующее на предыдущее. По такой схеме: 1
1-2
2-3
2-4
2 если её объяснить, то получается индекс
1 - крепление к корпусу, а индекс
2 крепление к предыдущему колесу. Крепить так же, нужно именно к небольшой площадочке сбоку, которая прикрепляется к корпусу, а не к поршню и не к самому колесу соответственно.
ВозможностиВ итоге получается, что достаточно взять первое колесо, и снимаются все остальные, как единая деталь. О характеристиках такой конструкции можно сказать так: самая чувствительная к изменениям поверхности подвеска делается из колёс
RoveMa Model M1. Колёса же модели TR-2L RVW реагируют очень жёстко. RoveMax Model XL3 никак не подключаются к подобной системе, а RoveMax Model S2 не слишком эффективно использовать длинной составной основой, лучше взять в ряд колес 5, не более. Но лучше всего работают Model M1.РекомендацииЧто же касается настройки подобной подвески, то рекомендую повысить колёсам сопротивление в той части где стоит перевес крафтаи это частично поможет ему, ещё хочется отметить что на других планетах управление от имени кокпитов, нагибает крафт в сторону движения вниз, минимальный эффект при использовании беспилотников и дронов.Демонстрация
Для начала как она выглядит:Тут представлена одна гусеница на
Model M1, установленная на мой
Упор-ровер для тестов подобных штук. О нём я рассказывать не буду, потому - что он действительно,
Упор.Тут её поведение например, на рельсах (тут детально).При участии
Упор-ровера .Как её собирать?Сначала мы ставим колёса к корпусу.
Потом прикрепляем к колёсам другие колёса (важно в какую точку).
После поворачиваем так, что бы колесо вошло в ряд с первым, с третьим так же, только оно устанавливается на второе и выпрямляется, четвёртое на третье и так далее.
Плюсы и минусы данного приспособления.Плюсы • Полный сток
• Удобность
• Функциональность
Минусы • Ограниченное применение• 47% отсутствие амортизации≈ Общие ТТХ• Крайне высокая скорость
• Бешеная поворотливость
• Без нагрузки как у моего Упор-ровера сильный загиб на себя при прыжке
ТТХ показаны в общих, не настроенных функцияхРешение данной проблемы:Для решения проблемы можно применить следующее:
Центрировать вес.
Установить поворот максимум на передние колёса (возможно пару).
Отключить функцию
Motor более, чем у половины колёс.
Версия, использованная при сборке: 1.2.1Загружу для вас кубик, к которому прикреплена готовая гусеница из 6 колёс.
Ну что же, господа, прошу извинить меня за отнятое у вас время, буду надеяться что данная конструкция была вам, хотя бы интересна, если не полезна, ну а я, послушно удаляюсь в своё сознание, удачи вам.
ssp-m0_2.craft
Новость отредактировал: Коловратка - 11 фев 2017 в 22:22
Причина: Исправления профессионального логотипа.