Уважаемые клиенты корпорации A.G.L. Aerospace, вас приветствует Агл Керман с новым самолетом! И не просто самолетом. Это космоплан, который способен вывести на опорную орбиту до трех тонн груза. Например, спутник. Или топливный бак. Или часть для вашей орбитальной станции. Да все, что угодно. Это не просто удобно и экономически выгодно - это прогрессивно.
Название самолета переводится как Сорока, модель 4, и продолжает традицию именования самолетов нашей корпорации в честь птиц.
Рекомендации для пилотов.
Взлет в самом конце полосы, после полного пробега с тубродвигателями. После взлета, ставим угол атаки в 60 градусов, и набираем высоту в 15000 метров. На 10000 включаем дополнительные воздухозаборники. Впрочем, их можно и не отключать. На высоте 15000 метров уменьшаем угол до ~15 градусов, начинаем набирать скорость. На высоте 25000 метров ставим угол по вектору движения и сбрасываем тягу до 2/3. На высоте 30000 метров сбрасываем тягу до 1/3, продолжаем набор скорости. Если все прошло нормально, то у вас выработалось горючее в основном баке, а скорость составляет около 2000 м/с. После этого отключаем атмосферные двигатели, и продолжаем полет на орбитальных. 3 минут и dV около 2000 более, чем достаточно для вывода груза весом 2,5 тонны на опорную орбиту высотой в пару сотен километров.
После тестового полета, с выводом спутника-заправщика на круговую орбиту высотой 100км, осталось более 1200 dV.
Рекомендация для инженеров.
Полезная нагрузка переделывается по вашему усмотрению. Рекомендуется следить, чтобы аэродинамический центр был за центром масс.
Управление:
1 - включение/отключение атмосферных двигателей
2 - включение/отключение орбитальных двигателей
0 - включение/отключение массива воздухозаборников
Сохраненный файл без модов. Тестовый полет проходил с MechJeb.
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt