Самый практичный ровер "ACURA"

                   

 

 

 

                                      

                                                                          Ровер "Acura"

 

   Устойчивый, прочный, легкий и как следствие быстрый ровер, со сбалансированным центром тяжести, и выверенным      размещением каждой детали.

 

   Строился по принципу: "Ничего лишнего". Масса: 2.2 тонны, что в купе с широкой базой и умеренно низкой посадкой  придает завидную устойчивость. - На Кербине при резком развороте на максимальной скорости, даже не думает о  перевороте. 

 

   Под кажущейся простотой, скрывает сбалансированную, и прочную конструкцию, как правило ограниченную лишь  прочностью покрышек. Ремонт покрышек производится не вылезая из ровера, кербаленку достаточно встать в своем  кресле. Оснащен выкидными лапами, для возврата на колеса. Полностью автономен: имеет на борту бота, батарею в

 200 едениц, 4 радиоизотопника. Благодаря сбалансированному центру тяжести, ровер комфортно себя чуствует после 

 подлетов с вершин холмов. Открыты для доступа 2 центральные точки крепления. Перевозит до 3-х керболят.

  

  Испытывался ровер на Кербине, Муне и Дюне. Максимальное растояние, разово пройденное на ровере - 80-85км,

 при покорении ближайших к космодрому гор.

 

 Action group: 1-ближний свет, 2-дальний

 

 P.S. В ровере 84 детали

 

   ACURA.craft

Ровер-багги
Ровер-багги
5 мар 2014 в 18:01,
Усовершенствованный ровер, но на стоке.
Усовершенствованный ровер, но на стоке.
17 окт 2013 в 10:52,
  1. Vakot_UA

    Vakot_UA @Vakot 28 июля 2013 15:34

    достойно...

  2. 12sd

    12sd 28 июля 2013 17:08

    спасибо, крутой ровер. возьму за основу для своей сервисной машинки с KAS и LazorMod (сварка деталей).
    вообще хочу сделать портативную ремонтную станцию. отломался двигатель - поднял корабль, аккуратненько разместил новый двигатель, вышел кербонавтом, сварил и готово. только нужен очень точный кран. 

  3. EvGaS

    EvGaS @Евгений 29 июля 2013 10:44

    1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
    2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
    3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
    4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
    5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
    6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
    7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
    8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
     
    Пойду поезжу. Позже отпишусь.

  4. Warhammer40k

    Warhammer40k @Владислав 29 июля 2013 12:51

    Мда, простая , но гениальная конструкция, буду делать такие же роверы)

  5. Guver

    Guver 29 июля 2013 14:27 Автор

    Цитата: EvGaS
    1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
    2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
    3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
    4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
    5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
    6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
    7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
    8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
     
    Пойду поезжу. Позже отпишусь.

     
    3) - При полном газе на Муне, перед не поднимается.
    4) - Разумная управляемая скорость - на Муне, при зажатой подвеске(почти всегда, кроме первых секунд после приземления), и небольших подруливаний ( без поворотов на 90градусов) - до 20m\s,  и выше, зависит от угла поворота. По траекториям, близким к прямым можно подруливать и до 35 m\s (разумеется, в тонком, Caps-режиме)
    5) - Разворот 180 градусов, скорость до 25m\s, далее начинается плавный, вполне устраняемый крен. Eсли установить ASAS, то цифра больше.
    6) - Колеса, это ахилесова пята, пожалуй лубого ровера, особенно легкого, где нет возможности их защитить. Опять же на Муне, и Дюне лопаются лишь при очень сильных ударах, после затяжных падений, и кувырков.
    7) - У ровера только два положения - на колесах, и на крыше, из второго лапы выводят без проблем.
     
     

  6. EvGaS

    EvGaS @Евгений 29 июля 2013 16:31

    Поездил - твой ровер всё же удачнее в общем плане. Из недостатков - нет амортизации колёс (полностью жеская конструкция, да они походу у всех слабость с их уязвимостью к ударам), нет сильного САСа, нет возможности и простора к модернизации (полностью завершенная конструкция). Но этот ровер собран лучше всех что пока видел. Можно на главную. 
     
    По поведению твой - идеально управляемая радиомашинка-табуретка. (куда-то спокойно приехать)
    Мой - тяжелый грузовик либо внедорожник с перекосами подвески и амортизациями. И более чувствительный к управлению из за массы и подвески. Скоростные характеристики у них примерно равны. (врубить тяжелый музон и крошить ради фана)
     
     
    5 - да, перевернуть возможно, но в общем устойчивый полностью на Кербине.
    Ка кочках (стартовая бетонка, трубы на стартовой, окраины взлётки, гребёнка с ангара) твой лучше маневрирует и крутится. 6 - Но всё же бъёт колёса и переворачивается на прямой при нескольких преградах либо высоком прыжке. Мой же лучше на их прямом преодолении как танк - колёс много и не жалко, поворачивать или не нужно или страшно в зависимости от ситуации. Особо заметно на трубах - твой перешагивает как и остальные, мой глотает передним мостом с мягкой подвеской и уносится массой за них.
     7 - да, я уже заваливал на бок. Центр веса переваливает обратно на сторону колёс. С крыши иногда скачет и не удаётся, но для такой простой конструкции очень эффективно.
     Кстати, зачем так много(мноооого) стяжек? Некоторые вроде бы даже продублированы в одном месте, в том же направлении и к тем же деталям. Перестраховался?
     
    P.S. Мне интересно твоё мнение как грамотного проектировщика о моём ровере и его модификациях. Какие плюсы и минусы, что б ты сделал по-другому?

  7. Guver

    Guver 29 июля 2013 18:58 Автор

    САС не стал устанавливать, но встает он без проблем ( благо верхняя точка крепления доступна ), но с ним меняется центр тяжести, хотя с ним и легче устранять крены. Кому нужно - поставит без проблем. 
     По поводу растяжек - да перестраховался, и да в некоторых местах продублированы. Изначально, в угоду легковесности стояло по 1 стяжке, в процессе испытаний по необходимости добавлялись, там, где это необходимо. Например были случаи отрыва колеса целиком, что неприемлемо. Вывод: каждая растяжка необходима, для жесткости конструкции. 
     
     Насчет твоего ровера, еще не испытывал, сейчас скачаю, и протестирую. Отпишусь сразу после теста...
     
    P.S. По поводу "из положения, вверх колесами скачет, и не всегда удается встать обратно", - отвечу, ровер разрабатывался не для Кербина, а для планет, с менее сильным притяжением. Тоесть, если на кербине переворачивается как по маслу - на марсе будет скакать. 

  8. EvGaS

    EvGaS @Евгений 29 июля 2013 19:39

    Гувер, там разные версии. Ты главное 20 не качай - ато её закачки чёт упорно ростут уже за сотню, а она дефектна в паре вещей.  crying 
     
    (там лампочку выкрутили и бот сумасшедший. Ну и кабина отваливается при авариях - там ещё этого не знал.)  lol 
     
    Клавиши для быстрого запуска всего для езды: 1234 67.
    570 - по необходимости ситуации.

  9. Barens

    Barens 31 июля 2013 12:59

    Подтверждаю, ровер хорош.С учётом гравитации на Кербине самое то. На Дюне же прыгает,и часто переворачивается из-за более слабой гравитации. Теперь осталось перенести его испытания на Еву с её очень плотной атмосферой и сильной гравитацией. 

  10. 12sd

    12sd 31 июля 2013 23:59

    Потестил с KAS и Buran Robotic Arm. Идеальная тачка получилась для ремонта и заправки. Единственное НО - при подъёме тяжёлой детали сильный перекос, двигатель или бак поднять почти нереально. Пытаюсь доработать - выдвижные опоры должны помочь. Хотя ровер идеальный, в роли крана для деталей он не очень)
     
    Но как сервисный автомобиль с кербонавтами-ремонтниками и для KAS - офигенен. 

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24684
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207598
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt