Новости о Kerbal Space Program 1.1

» Новости

В общем, появилась на оффоруме вот такая новость:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/352-Kerbal-Space-Program-1-1-update (Ещё: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/350-Development-Relay)
Для незнающих английского расскажу вкратце суть того поста: разработка 1.1 продвинулась достаточно далеко, чтоб поделится парочкой новостей о ней. Вот описание нововведений:



Переход на Unity 5

SQUAD почти закончил переход на новую версию Unity. Это означает, что наконец-то появится нормальная поддержка 64-х разрядности. Вместе с обновлением Unity обновится и физический движок - PhysX, что, наконец-то, позволит игре во всю использовать многоядерность процессора. Также переход на новую версию дал толчок оптимизации и совершенствованию пользовательского интерфейса и поведению колёс.




Редизайн MkI кокпита и некоторых других MkI деталей

Почти закончено создание новых деталей для MkI формата. Дизайн будет больше соответствовать остальным частям космолётов. Естественно, для этого будет ещё и переделан внешний вид MkI кокпита, который всё это время явно не вписывался в общий стиль. Появится также новый пассажирский отсек MkI и пара новых двигателей, но о них ниже

Альбом со всеми новыми деталями будет в конце новости.




Новые двигатели и воздухозаборники

В новом обновлении в игру будут добавлены новые воздухозаборники и двигатели (Даже диаметра 0.625, что не может не порадовать любителей маленьких самолётов).

Все скриншоты в том же альбоме внизу.




Люк для грузовых отсеков

Наконец-то появится люк для грузового отсека MkIII! Как по мне, вполне себе симпатичный.





Антенны и связь

В игру добавят четыре новые антенны и некий аналог Remote Tech'а. И всё это в стоке, с красивыми модельками и без страха несовместимости с модами! Ура!
В роли начальной точки связи будет выступать Tracking Station, причём с увеличением её уровня будет увеличиваться и дальность связи. Также корабли с пилотом на борту смогут сами управлять беспилотными аппаратами без связи с КСЦ.
Касательно самой связи: будет симулироваться обрыв связи, если передаче данных будет мешать какое-либо небесное тело. Правда, эта симуляция будет чуть дружелюбнее и проще к игроку, что, например, сделает невозможным обрыв связи между Кербином и Дюной из-за Минмуса.





Умная система контрактов

Теперь игра будет давать вам контракты в зависимости от вашего уровня развития в карьере. Также контракты будут даваться с расчётом на то, что у вас останутся результаты от прошлого контракта (Например, по прошлому контракту вы построили станцию на орбите Кербина, а новый контракт просит вас пристыковать туда, например, лабораторию)




Локализация

Да, в КСП 1.1 будет официальная возможность добавлять свои локализации. Строки будут полностью в Юникоде, а все надписи и описания не будут запрятаны глубоко в игре. Я надеюсь, что наше сообщество сделает достойный для Стима русификатор. :neo:



Тот самый альбом:




Статью писал впопыхах, сейчас буду редактировать...
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015
Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015
23 сен 2015 в 16:14, Новости
  1. Falco

    Falco @Сергей Кононов 22 августа 2015 14:01

    От гифки с поворотным соплом чуть не кончил!

  2. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:09

    Опять нет новых планет. arrr
    Зато опять бесполезные редизайны и Т.П., а потом спрашивают, почему игра превратилась в "Kerbal cannot into Space Program" Летать тупо некуда, везде уже были. poker

  3. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:11 Автор

    Ты не поверишь, но Я до сих пор ни разу не был на Мохо, Дрес, Илу. А без читов вообще был только на Муне, Минмусе и Дюне. А вот редизайн для меня - самое то.

  4. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:13

    А я был везде, на все планеты слетал менее чем за неделю! mad Понимаешь, какая это скукота? Никакого челленджа с экономией деталей, боязнью потерять экспедицию на окраине системы, сочетаемым с желанием вывести как можно больше науки.

  5. Reistlyn

    Reistlyn 22 августа 2015 14:17

    Еще бы лаборатории Мк2 и Мк3 формата сделали)

  6. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:18 Автор

    Ты не умеешь растягивать удовольствие. Это не проблемы SQUAD'а. А тебе Я советую установить моды на планеты, если хочешь просто полетать. Для меня даже нынешняя система в КСП - слишком много. Я так много просто не съем. Я лучше построю базу на Минмусе. Или ровер какой-нибудь. Или самолёт. Так много планет мне не очень-то и нужно. Мне больше нужны детали. lol

  7. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:19

    Я не получаю удовольствия от задрачивания на спейспланы которые могут куда угодно, но туда, где ты уже был. Если ты практически не играешь в KSP, это не значит, что все должны играть в неё 30 минут в день.

    Детали тоже нужны, но смысл вводить аналоги уже существующих?!

  8. Reistlyn

    Reistlyn 22 августа 2015 14:23

    Каждый играет так как считает нужным, КСП очень большое разнообразие всяческих модов, если чего-то не хватает в стоке, а развитие базовой игры СКВАДовцы ведут так как считают нужным, прислушиваясь или нет к рекомендациям пользователей.

  9. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:25 Автор

    Я играю не 30 минут в день. Я просто не рвусь как угорелый облететь все планеты за неделю.

  10. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:26

    Наука. Меня не удовлетворяют моды, а игра не обновлялась в плане системы с 0.18! Это слишком давно. Это игра о полётах к телам, не так-ли? И вообще нейтральность в точке зрения приводит только к "Когда они пришли".

  11. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:27

    Внезапно, я не рвался облететь их, я просто проходил карьеру. Только, проходил её будучи подкованным в полётах к телам и конструировании, то-бишь, знал что и как делать. Ещё в обновлении 0.22.

  12. БоБик

    БоБик @Вовка 22 августа 2015 14:31

    И разъединители МК2, МК3 формата.

  13. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:35 Автор

    Важно не только куда лететь. Важно и как.

  14. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:36 Автор

    Видать, у тебя в карьере не было никакого желания, скажем, сделать спутниковую сеть. Или ту же самую базу на Минмусе.

  15. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:44

    - Я запустил ракету, пойду спать! (Ставит на паузу)
    - Вывел на орбиту, пойду на работу. (Идёт на работу)
    - Я пришёл, разгоню её до второй космической скорости! А теперь ужинать и спать!
    - Найду манёвр для построения гомановской орбиты! И идту отдыхать на весь день! ( Уходит )
    - Разгон ракеты! (И спать!)
    - Торможу ракету и на работу! (Уходит!)
    - Я пришёл, меняю орбиту для сближения с телом! (Уходит спать!)
    - Закругляю орбиту! (Уходит на работу!)
    - "Топит" перигей в атмосферу. (Уходит спать)
    - Раскрывает парашют в атмосфере. (ПРИЛЕТЕЛ,БЛДЖАД!)

    Ви так пrедлагаете летать ТАКИМ образом?

  16. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 22 августа 2015 14:46

    Видимо, автор так спешил, что понаделал массу орфографических и пунктуационных ошибок. think

    P.S. Уже исправил.

  17. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:47

    А какой толк в бессмысленном плождении баз? Я делал огромную станцию на орбите Джула для дозаправки миссий к будующим планетам, с каютами, сетью добывающих станций на Vall'e, вот только какой толк от неё без этих самых планет? Да ещё и сейвы релиз снёс.

  18. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:49 Автор

    Нет. Предлагаем так:
    - Прилетел на Дюну. Можно сюда притащить ещё пару роверов, жилых модулей, навешать спутников. Это точно займёт меня на пару месяцев!
    А не так:
    - Прилетел на Дюну. Вернулся. Пора лететь на Ив.
    - Прилетел на Ив. Вернулся. Пора лететь на Мохо.
    - Прилетел на Мохо. Вернулся. Пора лететь на Илу. Стоп, на Илу Я уже был. Значит, пришло время строчить гневные комменты о малом количестве планет!

  19. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:50

    А смысл делать вещи без практической ценности? Зачем тащить кучу бесполезных роверов и спутников, когда из планеты выжата наука, а добыча топлива не рентабельна?

  20. Reistlyn

    Reistlyn 22 августа 2015 14:52

    КСП - игра песочница, где каждый придумывает себе цель, если ты все свои цели выполнил, придумай новую, делов-то.

  21. tehnik147

    tehnik147 @Димон 22 августа 2015 14:52

    Весьма неплохая работа, даже очень. Я вот только не понял насчёт связи: будет возможность обмениваться научными данными между кораблями через антенну?

  22. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:53 Автор

    А какой толк в бессмысленном прохождении карьеры? Какой вообще толк в играх, если рано или поздно всё это закончится? Учись сам развлекать себя, тем более в игре-песочнице, весь смысл которой как раз в том, чтоб игрок сам себя и развлекал.

  23. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:53 Автор

    Да, Я очень спешил.

  24. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:54

    Карьера. В песочнице я занимаюсь прочим, но в игре есть карьера, правда, наверное большинство "игорьков" летающих не дальше Муны даже представления о её присутствии не имеют.

  25. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:56 Автор

    Карьера сделана для увеличения потенциала песочницы. Карьера - тот же самый режим песочницы, только с новыми фичами, которые помогают лучше РП-шить.

  26. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:57

    сам развлекать себя

    peka

    ВНЯЗАПНА, вопрос, какой смысл играть в игры, если ты их пройдёшь? Вы применяете принцип reducto ad absurdum, а не приводите мне аргументы.

  27. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 14:59 Автор

    Мы показываем неприменимость твоей логики к играм. Тут не нужны аргументы. Тут нужна неправильная логика (Ты нам её дал) и пример, показывающий неправильность. Всё. Это наименее ресурсоёмкий способ тыкнуть человека носом в его ошибку.

  28. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 15:01

    Reducto ad absurdum. Слишком много абсурда, "зачем играть в игры если ты их пройдёшь?", офигенная точка зрения.

  29. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 августа 2015 15:01 Автор

    Это твоя точка зрения, заметь.

  30. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 22 августа 2015 15:18

    ОМГ, ты начинаешь сдавать хватку. Перекидывать свои слова на чужие - примитивно.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3162
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2709
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 86902
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 381
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 352
    Ответов: 13
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl