OT-5 'Ugly Duckling'

Данный ССТО дает возможность доставлять полезный груз массой до 65 тонн до НОО и, конечно, вернуться обратно. Выводится просто (если я - клешнерукий - смог его вывести, то любой сможет), задачу свою выполняет. А главное, маленький еврей в моей душе радуется, что возвращается вся машина.
Приводится в движение 8-ю РАПИРами и 2-мя Турбоджетами. Масса собственная с топливом - 160.5 тонн.
Кнопки:
1-вкл\выкл джеты
2-вкл\выкл РАПИРы
3-переключение режима РАПИР
Вывод:
1. Активировать тормоза, двигатели вывести на полную тягу, подождать, пока тяга у джетов будет 115 kN
2. Отключаем тормоза, разгоняемся до конца ВПП, поднимаем нос: курс 13-15,поддерживаем его и поднимаемся до 12 км
3. По достижению 12 км начинаем разгоняться
4. Примерно на высоте 22 км скорость начнет падать. Как только этот момент настанет - активируем ракетный режим у РАПИР, курс 20, выходим на высоту, создаем орбиту
Возвращение:
1. Разворачиваемся против направления движения по орбите, газуем, скидываем периапсис до 30 км, варпуем до 60 км.
2. На 60 км устанавливаем курс 40-50, активируем воздушные тормоза
3. После вхождения в плотные слои и гашения скорости - отключаем тормоза, планируем, помогаем двигателями
Вообщем все,тестируйте, оценивайте, советуйте
P.S. сохранение ССТО уже с полезной нагрузгой в карго
ot-5-ugly-duckling.craft
Тяжелый VTOL-ССТО конвертоплан, частичная реплика десантного шаттла из фильма "Чужие".
Тяжелый VTOL-ССТО конвертоплан, частичная реплика десантного шаттла из фильма "Чужие".
21 фев 2016 в 15:47,
SPLE-3
SPLE-3
30 дек 2014 в 14:47,
  1. Bathia4138

    Bathia4138 3 декабря 2015 08:52

    так себе крафт, но +

  2. Eanayayo

    Eanayayo 3 декабря 2015 09:44

    Не курс, а тангаж. За ПН плюс

  3. Major Tom

    Major Tom 3 декабря 2015 10:50

    Поставлю плюс, несмотря на то что такое есть у всех
    Обосную плюс:
    1. Стреловиден
    2. Двигателей не много
    3. Хорошую ПН выводит
    4. Автор явно старался
    Хотя, конечно аппарат абсолютно исключительно для песочницы, так как в карьере он пригодится не скоро (если вообще пригодится) - благодаря рапирам, которые занимают почетную верхнюю строчку в дереве науки. И на харде карьеры вы (по науке) их получите уже облетев минимум половину кербольской системы. А к тому времени для миссий уже актуальны больше везделёты всех мастей снаряженные мелкими ботами-роверами и ботами-самолетами(для миссий по замеру температур, атм/давления). Поскольку раньше рапир вы получите то чем руду копают и куда ее пихают :) (это намек автору на то, что из этого можно сделать нормальный везделёт! который полезен для кампании больше чем просто грузовик)
    Вопрос: Кстати, автор, а зачем воздушные тормоза? Я не увидел в управлении кнопки выпуска элеронов. Такие тупоносые МК3 вещи с большим драгом могут наверняка затормозить площадью крыльев и элеронами. Кстати, шасси сейчас в 1.0.5 создают огромный драг и хорошо гасят скорость (можете поэксперементировать) Так что думаю несколько явно лишних деталек выкинуть можно...

  4. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 3 декабря 2015 13:35 Автор

    Да есть у меня уже везделет, и большой, который я построил как только руду появилась возможность копать, и маленький

  5. YoKaRoM

    YoKaRoM @Азат 3 декабря 2015 14:03

    Сделано подобающим образом, месье, откуда вам в светлую голову такая мысль пришла мсье? Очаровательно,браво! +

  6. TORNADO

    TORNADO @магнитогидродинамический генератор 3 декабря 2015 15:33

    \ Тебе!

  7. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 3 декабря 2015 19:44

    А эта вот блямба над фюзеляжем, за что она там, где она есть? Нельзя ль было ее хоть под фюзеляж упрятать.

  8. Басила

    Басила 5 декабря 2015 04:12

    Мда. Надо было потестить, прежде чем плюс ставить. Тугой, тяжеленный аппарат, еле вытягивающий 54 тонны. Вклипаные в крылья рули - ваще жесть. Ненастроенное управление. Муторный и нудный вывод, куча времени и горючки.
    Но саму суть уловил, есть куда двигаться)

    ЗЫ. Интейки на стойке - даже я такое не леплю)

  9. Dyavolik

    Dyavolik 9 декабря 2015 08:40

    я бы на месте сквадов давно научил оплавляться (ломаться) шасси из-за перегрева.

  10. bogdanrus

    bogdanrus 11 декабря 2015 11:38

    Да будет 50-ый плюс! (ОПЯТЬ МНЕ КРУГЛОЕ ЧИСЛО ПОПАЛОСЬ.)

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2403
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85880
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233755
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl