SPLE-3

Управление:
1- вкл. turbojet'ов
2- выкл. turbojet'ов
3-...
4- вкл. мини двигателей rockomax
5- выкл. мини двигателей rockomax
6-...
7- развертывание солнечных панелей
8- сворачивание солнечных панелей
9- раскрытие парашютов
H- вспомогательные монопропеллантовые двигатели

Выход на орбиту:
Ставим максимальную мощность двигателей, включаем SAS (и не выключаем впредь), активируем турбоджеты и разгоняемся по всей длине ВПП. После ее конца аккуратно поднимаем нос и выставляем HDG=90 (+- 4) и высоту 45-40 и убираем шасси.

Так набираем высоту 13 тыс. м. (можно использовать варп, с включенным САС он с курса не сбивается). По достижению 13 тысяч опускаем нос на 10-15 градусов (не -10, а именно от 10 до 15 градусов выставить) и разгоняемся (как по мне, лучше тут варп не использовать). Постоянно следим за воздухом. При опускании порога получаемого воздуха до 0.7 уменьшаем мощность двигателей на четверть, далее по мере уменьшения потока воздуха продолжаем уменьшать мощность.
.
К 50 тыс.м. скорость должна достичь 2200 м/с, а воздух практически исчезнуть. Выставляем минимальную мощность и ждем, пока воздух полностью кончится, а потом только выключаем двигатели.(Возможно, выключать даже не придется)

Смотрим на карту. Апоасис должен получиться 40-50 тысяч. Выравниваем космолет относительно Кербина и ждем. Пролетаем апоасис и через некоторое время появится периапсис, но он ложный. Когда начнет падать высота, смотрим на поступающий воздух и регулируем двигатели. Когда сможем повысить мощность на половину, поднимаем максимально нос вверх и выравниваем вектор тяги, дабы он направился вверх и снова опускаем нос на 10 и разгоняемся. Но теперь те-же 2200 м/с будут достигнуты уже на 40 тыс.м. Продолжаем набор скорости и смотрим на карту. К 60 тыс.км. апоапсис должен достигнуть 100 тыс.м. а скорость сохранится, при этом можно заметить насколько выгнулась траектория по сравнению с первоначальной.

Далее уже по выбору. Либо снова выравниваемся по планете, включаем ракетные двигатели и RCS и разгоняемся с помощью двигателей + монопропелантовых двигателей (клавиша H), создаем орбиту и периапсис, либо продолжаем набор высоты, опять же, с помощью ракетных движков, достигаем нужной высоты, опять же, выравниваемся, создаем орбиту. Остается только настроить САС на орбитальное выравнивание, раскрыть солнечные панели и все-мы вывели его на орбиту
.
Кстати, если все грамотно проделать, то должно еще остаться около половины горючего и окислителя + много монопропеланта, т.е. и на землю его можно вернуть. Пробуйте, оценивайте, коментируйте.

OT-5 'Ugly Duckling'
OT-5 'Ugly Duckling'
3 дек 2015 в 08:34,
Тренировочный космосамолет "Arrow N MR"
Тренировочный космосамолет "Arrow N MR"
16 окт 2013 в 16:06,
  1. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 14:49 Автор

    Мне важно знать мнение профессионалов, как новичку игры, т.к. стаж в игре всего 3 дня.

  2. zzz

    zzz @Арсений 30 декабря 2014 14:59

    Не понятно, зачем ставить вкл- и выкл- на РАЗНЫЕ клавиши. Можно было поставить toggle engine (для движков) и toggle panels (для панелек). А лучше, поставь ритеги вместо панелек.

  3. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:00 Автор

    Мне просто так удобнее, при желании каждый сможет настроить управление. А панельки легче, и воспроизводимой ими энергии вполне хватает на функционирование САС

  4. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 30 декабря 2014 15:01

    А мне нравится. Наверно, на нём можно Даже на Муну слетать, ведь ты (автор) скорее всего не совсем правильно его выводил :)

  5. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:07 Автор

    Возможно. Я только узнаю игру и многих особенностей не знаю.

  6. Aleasterxs

    Aleasterxs @Саня Ведников 30 декабря 2014 15:10

    Стреловидность крыла понравилась,и сам аппарат неплохой,плюс!

  7. Hot_Tea

    Hot_Tea @Дмитрий 30 декабря 2014 15:22

    При стаже в 3 дня, ты слишком хорошо делаешь самолёты.

  8. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:31 Автор

    Просто играл в разные другие песочницы (СпейсИнженерс, ГарризМод и так далее), да и эта модель-результат многоразовых, многочасовых испытаний и доделок.

  9. Will

    Will @Витёк 30 декабря 2014 15:36

    3 дня и космолет!?!? НЕ ВЕРЮ!!! red

  10. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:38 Автор

    Заверяют вас всех, истинно так

  11. fenya

    fenya 30 декабря 2014 15:40

    1. Больше половины крыльев не создают подъемной силы, т.к. криво стоят
    2. Слишком много солнечных панелей, достаточно 4х нераскладных.
    3. Избыток топлива РЦС, гироскопов, прочих мелочей.
    4. Кривой вывод. Горизонтальный разгон обычно проводят на 30-40 км
    Исправишь - сможет даже на Минмус слетать (Астероид за орбитой Муны)

  12. MrKote

    MrKote @Матвей 30 декабря 2014 15:44

    Я как не профессиаонал, хочу сказать, мне нравится! Очень хороший аппаратик, но насчет вкл. и выкл. на разные кнопки, это немного неудобно. Хотя перенастройка минуты 2 займет... В общем, годненько, хотя я из атмосферы выходить не люблю crying

  13. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:45 Автор

    Учтем. Повторюсь, это мой первый космолет , вышедший на орбиту, точного алгоритма пока не наработал, а примерные представления получил при изучении действий иных игроков (YouTube)) Правда, в основном, смотрел вывод ракет

  14. Will

    Will @Витёк 30 декабря 2014 15:48

    По поводу первого пункта (может я и нуб, но) панель создаёт лифт в любом случае, как бы криво она не стояла. Другой вопрос в какую сторону смотрит вектор этого лифта..., но к этому образцу это отношение не имеет.... Ну кроме элеронов сбоку - они так, для красоты)))

  15. RGB

    RGB Гость 30 декабря 2014 15:53

    Фк, я со своим стажем в год (или серьёзных 3 месяца) хуже делаю! angrys
    Вобщем лови +, продолжай у тебя хорошо получается!

  16. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 15:58 Автор

    Ну, у меня центр подъемной силы установлен в одном месте с центром массы, на повышение манневрености вообщем.

  17. Will

    Will @Витёк 30 декабря 2014 16:06

    Маневренность больше не от этого зависит, но это тоже немало важно. На мой вкус центр лифта можно чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, делать позади ЦМ (так аппарат становится менее строптивен). Хотя, еще раз повторяю, это не единственная характеристика, которая влияет на управление и вкусы у всех разные laughing

  18. KvazimoRRda

    KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:08

    я так понимаю, что с критикой крафта я тут буду не в тему? смысл такого жевайса в песочнице? жуткий клипинг интейков, перебор этих самых интейков раза в 2, совершенно ненужные для аппарата такой массы стяжки, нелепый 2.5м сас, и ПГО при такой площади крыла...
    если хотите конструктивной критики и поправок - запостите крафт в космолеты - всегда расскажут, что еще с ним можно сделать. хотя для 3х дней в ксп неплохо, да, но не для главной np

  19. KvazimoRRda

    KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:10

    если судить по моим крайним грузовикам - то пофиг даже на направление панели, лифт есть всегда

  20. Reistlyn

    Reistlyn 30 декабря 2014 16:19

    А по существу, большой САС здесь не нужен, вообще этому самолету хватит того, что в кабине. Стяжки в принципе здесь тоже не нужны, чуть гибкие крылья особо погоды не сделают, но уж если хочется то их можно вполне упрятать внутрь крыльев.

  21. slava95

    slava95 @Вячеслав 30 декабря 2014 16:27

    3 день в игре... Я только в 2 месяце игры на орбиту вышел, да и сейчас у меня 4космоплана poker

  22. KvazimoRRda

    KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:46

    тут 1 из двух, либо тебя космопланы не интересуют совсем, либо у тебя их 4, но аццки крутых и умеющих все. ведь проще космоплана только одноступенчатая ракета np

  23. Artemov

    Artemov @Валентин Артемов 30 декабря 2014 16:57

    первое. он смог вывести его на орбиту в 3 день это уже плюс
    второе. все начинали с песочницы и малоэффективных ракет и спейспланов
    третье. у некоторых (я не на кого не намекаю)и такого нет

  24. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 30 декабря 2014 17:24

    лабрис напомнил

  25. KvazimoRRda

    KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:26

    все равно, поощрять крафт на 220+ деталей, 36 из которых - интейки, который при этом не улетит даьлше ноо из-за отсутствия топлива (там по массе и 1 джетом вывести можно) - кому станет лучше от появления этого на главной?

  26. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 17:44 Автор

    Ну, стяжки не лишние, я их поставил после того, как крыло оторвало)) Правда, я в атмосферу в жестком штопоре и с раскруткой входил-так веселее. А после того, как поставил распорки все стало нормально и можно дальше на скорости 2000 вводить его в плоский или стандартный+ с раскруткой штопор)) А насчет критики переживать не стоит, сказал же, новенький я пока в игре, узнать побольше надо, да и вылил я крафт чтобы узнать недостатки, недоступные моему необученному глазу)

  27. KvazimoRRda

    KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:53

    -управляющие плоскости во все стороны сильно затрудняют управление
    -из-за шасси в самом хвосте - взлет только с конца полосы
    -ЦЛ таки лучше уводить чуть-чуть ниже-сзади ЦМ - меньше болтает и проще управляется
    -НЕ НУЖНО клипать инртейки. особенно внутрь баков.
    -1 ВРД без проблем выводит 12 тонн массы или 15-18, но тут уже нужно заморачиваться
    -вместо рцс-движков с огнетушителями логичнее пару кнопок заюзать.

  28. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 18:02 Автор

    Ну, меня управление устраивает. Итейки это, конечно, не очень хорошо. А взлететь он и раньше может, с половины полосы где-то, зато не цепляется. Но все же учту.

  29. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 30 декабря 2014 18:03 Автор

    А если поставить атомный движетель, насколько его хватит?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566136
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt