Вертолето-самолет, или конвертоплан вертолетного типа. Infernal Robotics + TweakScale.

ТТХ:
Масса ~ 7,5т
Сухая масса ~ 4,5т
Количество деталей - 59
Цена (заправленный) - 21 725
Используемые моды: Infernal Robotics, TweakScale.

Управление:
1 - Запустить вращение крыльев
2 - Остановить вращение крыльев и перевести их в самолетный режим
3/4 - уменьшение/увеличение шага винта (угла атаки вращающегося крыла)
5 - нулевой наг винта
6/7 - подъем/спуск посадочных лыж
8 - включение самолетных маршевых двигателей
9 - переключение режима маршевых двигателей
0 - фиксация шага винта нижнего крыла. После этого изменение шага винта может использоваться для управления креном.

Взлет:
1) Выдвинуть посадочные лыжи (7)
2) Запустить вращение крыла (1). Включить SAS
3) Как раскрутится, выставить небольшой шага винта (4)
4) Как оторвется от земли, поднять лыжи (6)
5) Как наберется достаточная высота, включить реактивные двигатели (8)
6) Удерживать аппарат в горизонтальном положении. Если начинает кабрировать (а он точно начнет) - уменьшить шаг винта. Если не помогает - включить RCS.
7) Как наберется 50-60 мс, остановить вращение крыльев (2) и выставить нулевой шаг (5)
8) Если все сделано правильно и хватило высоты, аппарат перейдет в стабильный горизонтальный полет. Можно выключить RCS и переключить пантеры

Бывает что в полете аппарат начинает крениться на одну сторону. Я не понимаю из-за чего, есть подозрение что просто аэродинамика сходит с ума от такого кощунственного обращения. Ситуацию можно исправить, зафиксировав нижнее крыло (0) и выставив маленький шаг на верхнем крыле в ту или иную сторону (3/4). В данном случае наклон крыла будет работать как элероны. Этот же прием может использоваться и при маневрировании, так как иначе аппарат кренится не очень охотно.

При посадке действия выполняются в обратном порядке.

Обзор делаю первый раз, просьба громко не ругаться) Еще меня что-то переклинило, и я вместо RCS говорю RSG, но перезаписывать из-за такой ерунды как-то не хочется.



rotor-wing-333p1.craft
Вертолет с автоматом перекоса на IR
Вертолет с автоматом перекоса на IR
12 сен 2016 в 21:01,
ВЕРТОЛЕТ
ВЕРТОЛЕТ
11 окт 2014 в 22:46,
  1. Mycroft Holmes

    Mycroft Holmes @Майкрофт Холмс 12 апреля 2016 03:16

    Не люблю полустоковые вертолеты с их несуразными лопастями,которые выглядят некрасиво.
    Да и сама по себе,машина в условиях KSP бесполезна.
    Без оценки.

  2. GektorZap

    GektorZap 12 апреля 2016 04:33

    Занятная леталка,такую ещё не видел. хотя и есть мод на готовые вентиляторы,которые немного симптотнее,я плюс

  3. Degrizai

    Degrizai 12 апреля 2016 09:33

    А теперь пусть оно сможет на орбиту!
    Ну, или сделай реплиту Тайп-4 "Дракон" - тоже конвертоплан...

  4. Delphin

    Delphin 12 апреля 2016 11:04 Автор

    Да, моды видел, но боюсь что в данном случае они не подойдут. Мне же нужен не просто винт, а винт, который станет крылом. Т.е. он должен иметь, как минимум, зеркальную симметрию и площадь, достаточную для обеспечения подъемной силы в остановленном виде.

  5. Delphin

    Delphin 12 апреля 2016 11:19 Автор

    Если честно, не вижу смысла делать чтобы оно могло на орбиту. Спейсплану особо не нужно летать "как вертолет", а вот худшая относительно обычных самолетов аэродинамика и бОльшая масса будет сильно влиять на эффективность.

  6. Degrizai

    Degrizai 12 апреля 2016 11:32

    Я просто дал вариант, как можно ещё улучшить данную схему.
    Ну и интересно, а оно вообще приземлиться после входа в атмосферу сможет?

  7. ULTimater

    ULTimater @Ultimater 12 апреля 2016 13:33

    задумка неплохая. Воплощение подкачало.

  8. MrKote

    MrKote @Матвей 12 апреля 2016 15:43

    Крякни бандикам, шклнк

    Интересная леталка, может быть даже опробую на себе lol

    Жалко, что нет автомата перекоса, с ним это был бы оч-оч-оч крутой и оч-оч-оч сложный крафт.

  9. Sergeant_Dornan

    Sergeant_Dornan @Arch Dornan 12 апреля 2016 15:50

  10. Delphin

    Delphin 12 апреля 2016 16:36 Автор

    Значит я не первый) Ну ладно, я все равно этот крафт не видел, так что сделал, можно сказать, независимо.
    ЗЫ: все-таки располагать стойки шасси так, что крыло проходит прямо сквозь них - читерство.

  11. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 12 апреля 2016 18:59

    Но на IR же можно выставлять скорость вращения bu

  12. Delphin

    Delphin 12 апреля 2016 20:27 Автор

    Можно, но только в редакторе. Во время полета нельзя. Если я не прав, расскажите, пожалуйста, как это сделать - буду очень благодарен.

  13. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 12 апреля 2016 22:24

    Щас тоже поискал, есть два способа: затыкать ротор курсором мыши и там будет параметр скорости, но задолбаешься щелкать, пока нужную скорость поставишь... второй-справа вверху есть иконочка мода, тыкаешь на нее и есть окошечко, куда вписываешь нужную скорость и ротор разгоняется до неё.


    Удачи в вертолётостроении tears
    P.S. Тягу удобней контролить перекосом, так как замучаешься каждый раз скорость выставлять. Поставь максимальное и минимальное отклонение, чтоб лопасти откланялись на максимальный и минимальный угол, что будет соответствовать максимальной и минимальной тяге. По крайней мере я так делал раньше с закрылками для самолетов, сейчас такая возможность (опустить закрылки на взлете или посадке) есть и на стоке.

  14. Delphin

    Delphin 13 апреля 2016 01:33 Автор

    Да, действительно, работает, спасибо)
    Жаль, конечно, что на хоткеи не забиндишь, но так тоже можно.

  15. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 13 апреля 2016 15:10

    Что за непонятные для меня слова??? wat

  16. Major Tom

    Major Tom 13 апреля 2016 20:00

    вот и я сразу как и Sergeant_Dornan подумал о том аппарате KHTRE, так что прохожу без оценки во имя равновесия...

  17. foruxar

    foruxar 17 апреля 2016 11:07

    Было уже нечто похожее. HelPlane
    И автомат перекоса делали Рабочий Автомат Перекоса

  18. Delphin

    Delphin 17 апреля 2016 17:42 Автор

    Да, выше уже дали ссылку. HelPlane мне не нравится - вращение крыла сквозь стойки шасси это читерство. То, что двигающиеся с помощью IR части не создают коллизий - не повод настолько явно этим пользоваться. Да и вид у него уж большо вычурный, на мой вкус.
    Касательно автомата перекоса - я не думаю что аппарату подобного класса он вообще нужен. Он сильно усложнит конструкцию, ухудшит аэродинамические свойства, и ради чего? Скорректировать место посадки можно и управляя наклоном, а если надо далеко лететь - можно перейти в самолетный вариант. Тем более что из описания того крафта с автоматом перекоса:
    "И конечно же, я не смог долго удерживать его - после 20 секундного полёта сломал оба винта и завалился набок."

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1369956
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3276
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2779
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 87918
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 479
    Ответов: 0
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl