Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)

Промышленность Союза Кербальских Социалистических Республик долго трудилась над чертежами и экспериментами по созданию везделета для финального полета в версии мира 1.0.5, и в итоге был создан этот крафт. Тяжелый красавец, межпланетный крейсер - везделет класса "Тайфун". Для полетов ко всем планетам Кербольской системы и посадок на все из них, кроме Ив и Кербин(хотя Кербин под вопросом).

Дембельский аккорд для версии 1.0.5.

Деталей: 159
Масса полная(с рудой): 430,5 тонн
Топливо: 33370 единиц(166,85 тонн)
Окислитель: 27830 единиц(139,15 тонн)
Бак для руды на 1500 единиц
Двигатели: 8х ЯРД, 1х Мамонт
При заливке окислителя на 2/3, использовании Мамонта в начальном этапе и дальнейшей переработке руды в топливо - запас дельты более 7 км/с
2 бура, 4 большие солнечные панели, 8 РИТЭГов, 4 средних охладителя для ЯРД, 2 больших гироскопа, модуль дистанционного управления, рубка управления и дополнительного экипажа форматов Мк2 для 6 кербонавтов, базовый набор научного оборудования, сканеры, 3 стыковочных узла(центральный для буксировки дополнительных кораблей), лестница для спуска кербонавтов на поверхность.
Приземление на 8 опор, все зоны контакта с поверхностью, стыковочные узлы и корпус крейсера освещаются прожекторами.

Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)









На крейсере был выполнен полет по всей системе, в результате которого подтвердилась правильность концепции крафта и баланс топлива и двигателей. По результатам полета недостатков не обнаружено, были выявлены небольшие минусы:
1. Увеличить количество РИТЭГов до 8, а 2 носовые солнечные батареи можно снять.
2. Развернуть стыковочные узлы на радиорубке и рубке управления согласно ориентации корабля
3. Переработать площадку для кербонавтов перед люком и лестницу. На мелких планетах взобраться не получается, приходится использовать ранец.
Выкладываю доработанную версию крейсера.

Ниже хронология облета Кербальской системы от журналистов газеты "Кербинская Правда", с кучей скриншотов.



Скачать крейсер(с исправлениями) себе:
MRSC-11 & MRSC-12
MRSC-11 & MRSC-12
5 апр 2016 в 17:13,
Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!
9 ноя 2015 в 21:56,
  1. FeeL

    FeeL @Сергей 18 мая 2016 19:59

    Нормально, хотя газетно-репортажного колорита можно было бы и добавить, раз уж он анонсирован. Согласно праздничному набору от О. Бендера. "Взметаться", взвиваться" там, "клевещут-скрежещут" и т.д.)))

  2. Wisp Rohell

    Wisp Rohell @Wisp 19 мая 2016 03:30

    Где тут в новой версии сайта "лайк"?

    KSP заполнил мою пустоту знаний об орбитальной механике, и впрочем я уж собирался двигаться дальше..
    Но публикация побудила во мне желание создать свой "везделёт". Способ посадки у автора сразу родил во мне идею абсолютно иной компоновки, и даже вспомнился дизайн из 1й игры..
    Но как только будет свободное время..

  3. rebel-1

    rebel-1 19 мая 2016 04:07 Автор

    Таки да, забыл добавить, сразу, а редактировать низя. Когда перерабатываем руду в топливо или окислитель, после переработки проверяем боковые баки и выравниваем количество топлива или окислителя между левыми и правыми баками. А то конвертер делает это странно и может например залить под завязку правый бак МК3, а левый оставить пустой. В результате центр масс смещается в сторону от продольной оси корабля, и при включении двигателей, особенно атомников, которые без управляемого вектора, крейсер просто закрутит и никакие гироскопы тут не помогут, масса топлива все таки нехилая. Я сначала первые пару раз недоумевал что происходит и почему крейсер не держит ноду и разворачивается, а потом воткнул в чем дело.
    И еще. В крыльях тоже есть топливо, которое двигатели не хотят кушать из них. Поэтому если у вас баки почти пусты. не забываем перелить топливо из крыльев в основные баки. Я всегда делал это при балансировке между баками после работы конвертера в полете. А то может возникнуть неприятная ситуация на посадке, когда двигатели вырубятся без топлива, хотя панель ресурсов показывает наличие еще 600 единиц горючего, на которые вы так рассчитывали.

  4. TheDimon767

    TheDimon767 @TheDimon767 19 мая 2016 23:52

    Вауууу, это просто вааааащеееее. Го в Ютуб, американское/европейское сообщества удивлять)

  5. Daenf

    Daenf @Илья Флегентов 21 мая 2016 08:41

    Мне нравится. Плюс.

    А теперь не по теме...Что Вы сотворили с сайтом? Где кнопка возврата наверх страницы? Я крутил колесико на мышке, читая новость, для того, чтобы потом крутить его обратно, желая поставить плюс? Да, сейчас, возможно, красивее, но удобство...его нет! Было же нормально, удобно, оценки ставились под новостью... Так и логичнее...прочитал - поставил оценку! А сейчас, прочитал, вернулся наверх, поставил оценку, вернулся вниз, чтобы написать комментарий...
    Извиняюсь, накипело...

  6. Prosto Misha

    Prosto Misha @Миша 27 декабря 2016 20:04

    "Отбытие. В профиль"- это фэйс

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1556
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207555
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1852
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt