Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Ходить по планетам пешком можно, но скучно. Гораздо лучше взять с собой ровер. Еще лучше его не оставлять, а взять с собой на следующую планету.

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Ровер. Главная часть корабля. Остальное строилось для его перемещения с планеты на планету.

45 частей
масса пустого 1.19т
топливо+окислитель 0.2т
полная масса 1.39т
стоимость 86752


Конструкция.

База: большая батарея Z-4K, к ней на маленьких кубиках подвешены колеса, в подвеску вмонтированы ритэги. Спереди анализатор атмосферы изображает решетку радиатора. Сзади остальные научные приборы и антенна. Сверху модуль управления RC-001S, на нем три посадочных места и топливный бак Oscar-B с маленьким стыковочным узлом, которым ровер подвешивается к кораблю. Солнечные батареи оставлены от предыдущих модификаций ровера (пока не было ритэгов) исключительно для красоты, два ритэга и батарея на 4к обеспечивают полную мощность на четырех колесах ~50 минут. Снизу маленький стабилизатор и двигатель 48-7S. После посадки ровер отстыковывается и с небольшой высоты падает на землю. Экипаж выходит из корабля, забирается в ровер, катается по окрестностям. Для пристыковки обратно нужно заехать точно под корабль и чуть подлететь на двигателе (экипаж уже должен сидеть в корабле, в креслах они будут мешать). При слабой гравитации ровер может притянуть одними магнитами стыковочных узлов, без двигателя. Теоретически на нем даже можно немного полетать (dV ~450м/с), главное не забыть оставить топливо для стыковки с кораблем.


Управление.

SAS ставится в положение Radial, чтобы в случае чего ровер всегда разворачивало колесами вниз. Встроенный стабилизатор модуля управления мощностью 0.5 включен всегда, внешний мощностью 5 включается по ситуации (кнопка 1). При движении с горки, по инерции, при торможении включать. При управлении WSAD включение зависит от гравитации. На Минмусе надо выключать, на Кербине не надо, на Мохо зависит от характера местности. Если на каком-то маневре или стыке полигонов местности ровер на приличной скорости подкинуло с неуправляемым вращением, WSAD отпустить, включить стабилизатор, ровер развернет колесами вниз и клавишами Q-E развернуть его по направлению полета. Если всё сделать быстро, ровер аккуратно приземлится на колеса и поедет дальше. Так же поступать при любых намеках на потерю управления: включать стабилизатор и подруливать Q-E (A-D вызывают крен). Важно: когда экипаж садится в ровер, управление переключается на кресло. Нужно переключить обратно на модуль управления, чтобы правильно работал Radial. С горки можно уверенно разгоняться до 30-40 м/с, а если с прыжка упадем в яму и всё же сломаем колеса, у нас есть инженер :)

Корабль (с ровером)

96 частей
масса пустого 29.74т,
25т топлива для LV-N, 16т топлива с окислителем для T-1, 6т руды (скорее всего для LV-N, но мало-ли на что понадобится)
полная масса 76.74т,
стоимость 310612

Вместе с ракетой-носителем: 112 частей, 451.3т., стоимость 493080


Конструкция

Центральный блок (купол, лаборатория, конвертер, батарея) имеет снизу маленький стыковочный узел, к которому подвешивается ровер. В двух боковых блоках баки и двигатели: короткий Mk.3 для LV-N и X200-16 для T-1. Для охлаждения LV-N на бак поставлен средний раскладывающийся радиатор. Сверху большой парашют. При посадке на Кербин два парашюта тормозят почти пустой корабль (~30т) до ~16м/с, непосредственно перед посадкой скорость окончательно гасится коротким включением T-1. Два маленьких бака для руды. На один из них повешен бур, на второй батарея топливных элементов и шесть ритэгов. Солнечных батарей на корабле нет. С учетом двух ритэгов ровера мощности (8х0.75=6) достаточно для работы лаборатории (5). Топливная батарея включается для питания бура и конвертера. Полная мощность будет 6+18=24, бур потребляет 15, оставшихся 9 достаточно для 9/30=30% мощности работы конвертера, т.е. для переработки 30%*0.45=0.135 руды в секунду. Бур при плотности руды 8.6% (ещё найти надо) с инженером 4-го уровня выдает ~0.1 руды в секунду, т.е. мощности достаточно для всего, корабль полностью энергонезависим от времени суток и расстояния от Солнца. Батарея потребляет 0.025 руды в секунду, для нормальной заправки надо садиться в районы с плотностью руды 3% и больше. Полный набор сканеров руды на это имеется. Полная заправка занимает несколько дней. Конвертер включается сразу в два режима: Lf+Ox и LqdFuel. Так баки с непропорциональным количеством топлива и окислителя заполнятся без какого-либо дополнительного вмешательства. Пока не заполнены баки с окислителем, вся мощность конвертера будет уходить на первый режим, на втором будет «missing ore». Потом на первом режиме останется мощность только для восполнения затрат на топливную батарею, к примеру 5% Lf+Ox, 15% LqdFuel (соотношение зависит от концентрации руды). В крайнем случае (вынужденная посадка в бедном рудой районе) можно заправляться с выключенной батареей, на одних ритэгах, но это будет долго.


Испытательный полет

dV зависит от порядка включения двигателей. От ~ 6380 м/c (сначала T-1 до сжигания окислителя, затем LV-N, руда переводится в топливо) до ~5500 м/с (при обратном порядке). Практически (например, при полете на Мохо) получается нечто среднее (6k+), потому что нужно оставить окислитель для посадки (TWR на одних LV-N для Мохо маловат). Ракета-носитель (соединенные два блока с KS-25 на первой ступени и KR-2L+ на второй с баками S3-14400) выводит корабль на орбиту ~300x0 (чтобы мусора не осталось), на низкую орбиту корабль выходит сам. Далее летим к Минмусу. Садимся, заправляемся, взлетаем на низкую орбиту Минмуса. Ждем момента, когда Кербин будет вблизи точки пересечения с орбитой Мохо. Вылетаем с Минмуса на вытянутую эллиптическую орбиту Кебина. Наклонение заранее выбираем такое, чтобы после выхода на околосолнечную орбиту наклонение к орбите Мохо было минимальным. Все это мы выполняем на LV-N. T-1 включаем для быстрого выполнения гравитационного маневра у Кербина. После выхода на переходную орбиту осталось 545 окислителя. Все дальнейшие маневры до посадки на Мохо выполнялись на LV-N. T-1 включились непосредственно перед посадкой. Сели почти пустые. Перелет был неоптимальный (Наклонение полностью не убралось, Мохо в апоцентре, перицентра ждать было лень). Итог испытаний: при уровне планирования «примерно тогда, примерно туда» корабль до Мохо долетает. Значит, долетит куда угодно.

Что дальше? Дальше Валентина с командой отправились записывать в послужной список посещение Джилли :)


А Джеб, Билл и Боб испытывают новый Cruise Ship Mk.8

Управление:
1. Переключение стабилизатора ровера
2. Переключения дисплеев на приборах
3. Выполнение измерений на приборах
4. Развертывание/свертывание бура, выключение топливной батареи
5. Включение бура, включение топливной батареи
6. Развертывание/свертывание радиаторов
7. Переключение 48-7S
8. Переключение T-1
9. Переключение LV-N
10. Развертывание/свертывание лестниц

Известный баг: конвертер может заполнять баки неравномерно, при переработке руды в полете лучше отключать все баки кроме тех, которые планируем заполнить.
cruise-ship-mk_6.craft
Cruise Plane Mk3 - космоплан с лабораторией и ровером
29 апр 2016 в 03:10,
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!
22 ноя 2015 в 03:35,
  1. Tomat228

    Tomat228 9 ноября 2015 22:04

    C эстетическим видом на старте проблееемы... А так здорово! +

  2. oAsAo

    oAsAo @Сергей 10 ноября 2015 05:53

    Поправить:1)"function (value){
    var l = this.length;
    for (var i = 0; i < l; i++)
    if (this[i] === value) return true;
    return false;
    }"
    2)Гораздо лучше взять с собой ровер. Еще лучше его не оставлять, а взять с собой на следующую планету.(здесь первый скрин)Ровер.

  3. Marschig

    Marschig 10 ноября 2015 08:41 Автор

    1. оно само добавилось в список скриншотов, как это убрать при подготовке новости я не понял
    2. как редактировать новость?

  4. Misha_2015

    Misha_2015 @Михаил Башмаков 10 ноября 2015 12:37

    2. как редактировать новость?

    Там рядом с названием статьи должна быть кнопка "править" или как-то ещё.

  5. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 10 ноября 2015 13:02

    Прикольный получился ровер peka

  6. Marschig

    Marschig 10 ноября 2015 13:05 Автор

    Спасибо :)

  7. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов @Никита 11 ноября 2015 23:20

    неплоохо... +

  8. Marschig

    Marschig 12 ноября 2015 16:37 Автор

    Спасибо за оценки :)
    А вопросов конструкция вообще не вызывает?

  9. dimden

    dimden 13 ноября 2015 00:26

    Норм держи +

  10. Kerto_Kervich

    Kerto_Kervich @Антон 13 ноября 2015 03:51

    Ровер и "перемимишятель" интересные получились. А по поводу стартовой, насколько прост в подъеме. Просто смотрю, а внизу части не связывал крепежом (там где сопла) или просто не видно.
    Ну и вопрос в догонку, люди где можно почитать-посмотреть по поводу САС-ориентаций. Сейчас как нуб-вот эти зелено-красные кружочки hmhm . Если нет-может кто статейку замутит.

  11. Marschig

    Marschig 13 ноября 2015 09:03 Автор

    Там по два коннектора на ступень

    Конструкция достаточно жесткая, взлетает легко.

  12. Kerto_Kervich

    Kerto_Kervich @Антон 13 ноября 2015 12:04

    Спс. Теперь видно. Будем пробовать двухтрубные конструкции.

  13. Yuriy71

    Yuriy71 @Юрий 27 ноября 2015 11:23

    Вопрос: как посадить сие чудо на Кербин?
    При посадке выпускает парашюты и разваливается .... весь wassat

  14. Marschig

    Marschig 27 ноября 2015 11:37 Автор

    Торможение двигателями должно помочь. Вечером точно напишу, на какой высоте и до какой скорости.

  15. Marschig

    Marschig 27 ноября 2015 22:24 Автор

    Очень странно. На высоте ~10км без парашютов одним сопротивлением воздуха он тормозится до ~250м/с и парашюты выпускаются нормально. Торможение двигателями нужно только перед самой посадкой. И на высоте 40-30км, чтобы избежать перегрева.
    http://imgur.com/a/krSor

  16. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ

    НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ @Ктоооо Яяя 13 марта 2016 18:50

    и еще где видео?!

  17. Marschig

    Marschig 13 марта 2016 19:34 Автор

    Видео не нужно.

  18. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ

    НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ @Ктоооо Яяя 13 марта 2016 20:03

    Я хочу видеть как оно работает!

  19. Silver

    Silver Гость 13 марта 2016 20:46

    Скачай! Запусти! Узри!

  20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ

    НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ @Ктоооо Яяя 17 марта 2016 14:35

    я не умею качать!

  21. Сталкер Стрелок

    Сталкер Стрелок @Стрелок 14 апреля 2018 08:58

    А он должен дозаправиться на Муне, Минмусе или астероиде?

    1. Marschig

      Marschig 14 апреля 2018 11:32 Автор

      Он куда угодно долетает без дозаправки. В статье это написано.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7574
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24662
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1547
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207433
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1843
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt