Как спасти кербонавта в открытом космосе ?

  1. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Лякуша Уляпик писал:
    подгони спасательный крафт дверью к кербонафту, переключись на него клавишами "[" или "]" и просто нажми "F"


    Аааааа! Спасибо добрый пришелец из космоса!!! Я только что кусая локтями смог таки подогнать капсулу к кербонавту (смог без RCS, про которые просто забыл при строительстве), а он, собака, не включается - чем его брать не понятно.. Решил поставить на паузу и залезть сюда - и о чудо! нашел уже готовый ответ - скобочками прекрасно переключается, подлетел к люку и вуаля! Кербонавт там у меня Дестрей Керман. От встроенной миссии в последней версии игры. Первая моя удачная "стыковка". В прошлой версии игры пробовал к астероидам - так и не смог, очеь сложно синхронизировать орбиту... Нет, ну теперь понятно, что убив чуть больше времени смог бы, но тогда некогда было - отложил на потом.. А потом вышла новая версия и там уже астероидов нет. Зачем они так?
    Спс еще раз - пошел сажать крафт...
    Сообщение отредактировал IronFenyx 12 ноября 2014 - 00:21
    12 ноября 2014 - 00:20 / #21
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    IronFenyx писал:
    А потом вышла новая версия и там уже астероидов нет

    эм... во что ты играешь? астероиды на месте...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 ноября 2014 - 00:22 / #22
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Дестрой Керман)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 ноября 2014 - 00:31 / #23
  4. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    FeeL, Ато) Это же 0.25 как никак=))
    12 ноября 2014 - 00:39 / #24
  5. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    konstantinua00 писал:
    эм... во что ты играешь? астероиды на месте...


    Как бэ.. v0.24.2, скачанную по ссылке отсюда.. В космическом центре ублизи кербина никаких глыб не наблюдаю.. Может рано еще, не появились???
    Япона мать... Как я захожу в игру - как раз выходит новая версия...
    Балин, а как ея установить, чтобы моды и сейвы не слетели, только только подошел к уровню науки с нормальными дкталюшками. Совсем не охота поновой с нуля начинать...
    Сообщение отредактировал IronFenyx 12 ноября 2014 - 02:52
    12 ноября 2014 - 02:47 / #25
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    IronFenyx, 1)уже есть 0.25 2)они вокруг Кербина, и спаунятся с орбитой проходящей сквозь или совсем рядом с СОИ Кербина 3)можно пару дней промотать - должны появится 4)если не появились - проверь в окошке сверху, чтоб они показывались

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 ноября 2014 - 02:51 / #26
  7. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    IronFenyx,
    В sfs файлах попробуй версию игры исправить.
    А моды проще заново скачать и накатить, большинство уже для 0.25 есть.
    Сообщение отредактировал nil 12 ноября 2014 - 03:06
    12 ноября 2014 - 03:04 / #27
  8. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    nil писал:
    В sfs файлах попробуй версию игры исправить.


    Исправил... Вроде работает.
    Только сейчас глюк случился... В одной из миссий требовалось протестировать "экспериментальное" оборудование. Паращют там и декуплер. Ну все нормально прошло, после приземления нажал кнопку рекавер.. И переключился на следующие дела.. А потом смотрю - крафт болтается, смотрю, а там посадочная капсула с джебом.. Жму рекавери, ичего не происходит. Вышел джебом из капсулы, думал раздельно попробовать.. Не выходит. Вышел в спейсцентр, опять переключаюсь на джеба.. И тут его как подбросило метров на 800... И теперь он так и висит в воздухе, но высота медлено, по метру в 2 сек. уменьшается. Никак его забрать не выходит. Что делать?
    Сообщение отредактировал IronFenyx 12 ноября 2014 - 11:17
    12 ноября 2014 - 11:16 / #28
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    IronFenyx, Сходу в голову лезет только гиперэдит. Он может принудительно "посадить" Джеба на землю, не смотря на то, в каком он состоянии сейчас.
    12 ноября 2014 - 12:37 / #29
  10. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    А смысл сажать? Сначала он и сидел на земле, только миссия не заканчивалась. Кстати, не смотря на то что он где-то над океаном, кнопка рекавери как бэ присутствует, и при нажатии выкидывает окно с результатами. Но джеб остается где и был.
    12 ноября 2014 - 12:50 / #30
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    nikollor, Интересный глюк, раньше такого не видал)
    Ну если Джеб управляется, можно его посадить гипередитом(ну или сейв отредактировать)
    А на земле пытаться его запихнуть в капсулу и "рекавернуть" всесте с ней.
    12 ноября 2014 - 13:36 / #31
  12. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    хм. а в чем собственно проблема? в карьера миссия "спасти огурца с орбиты" выполняется методом запуска двухместного спейсплана с 1 пилотом, использования кнопок "х" и "ъ" неподалеку от спасаемого, джетпака (тоже спасаемго) и не содержит никаких проблем. если переключиться на летающую тушку нельзя, то и спасти его неполучится, ибо не сможешь погрузить его в крафт. (зы: физически неуправляемого спустить можно, но нельзя будет его рекавернуть)

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 ноября 2014 - 14:55 / #32
  13. Оффлайн

    Ufo_horek

    Посетители

    Сообщений: 7

    а можно было вместо лестниц использовать каргобоббэй
    15 августа 2016 - 17:30 / #33
  14. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 7

    Ufo_horek, точно!
    15 августа 2016 - 17:59 / #34

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19173 Новый участникalex_smith
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7391
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207160
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt