Modular Kolonization System

  1. Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Вот, что получилось. Из всей этой фигни работает только харвестер.
  • Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Freze, про КАС и Инфернал роботикс ты не сказал, что искользуешь!
    7 августа 2014 - 05:36 / #62
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Freze, Вау, отлично. Но мне кажется, что было бы проще, удобнее, и интереснее построить такое на полях минмуса

    Кстати, там подъемный кран не требуется?
    8 августа 2014 - 08:51 / #63
  • Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    А есть ли разница, какой модуль с каким должен быть состыкован? Или можно просто все нужные части в любом порядке налепить друг на друга, и всё заработает?
    14 августа 2014 - 02:00 / #64
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Jedi, конечно нет. в противном случае система перестала бы быть модульной. и да пребудет с тобой сила!

    jedi5218, он везде jedi5218

    14 августа 2014 - 03:28 / #65
  • Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Jedi, такая же херня.
    17 августа 2014 - 07:06 / #66
  • Оффлайн

    Linker

    Посетители

    Сообщений: 13

    Lacmus, возможно у тебя нет субстрата, подгони BioLab
    Upd. Субстрат не знаю как создавать(подогнать бак?), но для еды БиоЛаб нужен всёравно
    Upd. Субстрат создаётся харвестетом
    Сообщение отредактировал Linker 18 августа 2014 - 02:20
    17 августа 2014 - 22:14 / #67
  • Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Linker, оказалось, достаточно скачать последние версии модов TAC и MKS, а также фиксы к ним и все заработало :)
    20 августа 2014 - 08:33 / #68
  • Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    парни.... решил тоже озадачиться МКС.... есть гайд или что то в этом роде?
    20 августа 2014 - 13:12 / #69
  • Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    https://github.com/BobPalmer/MKS/wiki
    правда, на английском
    Сообщение отредактировал Jedi 20 августа 2014 - 14:24
    20 августа 2014 - 14:24 / #70
  • Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Jedi, эта вики устарела))) новая версия МКS в корне отличается от старых
    20 августа 2014 - 14:49 / #71
  • Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    Блджад... Так вот почему у меня нифига не работало...
    20 августа 2014 - 15:15 / #72
  • Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Jedi, угу. теперь появился какой-то "Кербонит" - на его основе всё теперь. ну ещё руда и прочее. В общем надо ждать когда обновят Вики - вдумчиво её курить, составлять мануал, переводить и запускать. Но кстати новая версия MKS появилась всего 5 дней назад
    Сообщение отредактировал Gloin 20 августа 2014 - 15:18
    20 августа 2014 - 15:18 / #73
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Посмотрел конфиги мода, понял, что сейчас невозможно запустить колонию "с нуля". Для запуска модулей нужны Basic-, Adv- и SpecMachinery, MEP-* и расходники. Но для их производства необходима полная производственная цепочка, значит модули надо отправлять уже заполненными, а это по 3 тонны на каждый модуль.
    22 августа 2014 - 00:38 / #74
  • Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    ну по 3 т. это не так уж и много
    22 августа 2014 - 04:26 / #75
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 46

    Gloin, 18 тонн? Ну да, мало.
    22 августа 2014 - 10:16 / #76
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Ну как сказать. Скажем сухой вес Orbital Refinery - 1.25т, заполняем СЖО - 1.255т, грузим необходимое для работы оборудование (BasicMachinery и MEP-Refinery) - получаем 7.44т. В прошлой версии была хорошая идея - тяжелые части оборудования производились уже на месте, а не тащились с Кербина. Да и потерялся смысл добычи ископаемых на планетах - раз всё равно отправлять загруженные модули, то проще сразу запустить станцию с замкнутым циклом.
    22 августа 2014 - 10:34 / #77
  • Оффлайн

    Mr.Fox

    Посетители

    Сообщений: 13

    Только начал осваивать этот мод. Пока пытаюсь просто собрать подобие базы на самом Кербине. Возник вопрос, вроде бы элементарный - как соединять между собой модули с помощью выдвижных труб?
    30 сентября 2014 - 01:37 / #78
  • Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Mr.Fox писал:
    Только начал осваивать этот мод. Пока пытаюсь просто собрать подобие базы на самом Кербине. Возник вопрос, вроде бы элементарный - как соединять между собой модули с помощью выдвижных труб?
    Забей на них, они глючат. Соединяй либо с помощью мода KAS, либо детальками с названием что-то типа Flex-O-Tube.
    11 октября 2014 - 08:43 / #79
  • Оффлайн

    KapAC.er

    Посетители

    Сообщений: 3

    Для работы всех модулей требуется SpareParts, нашел чем их создавать и даже завез запас, но они не передаютя между модулями, никак (пробовал касовскими трубами обычными шлангами), ктонибудь решал эту проблему
    3 ноября 2014 - 15:19 / #80
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7830
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24816
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207925
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1898
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt