Modular Kolonization System

  1. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    А откуда машинерию вы берёте? Её вырабатывать можно или только поставлять на базу надо регулярно?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    13 декабря 2015 - 15:45 / #121
  2. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    Raxman,

    у меня в стартовой загрузке 200 лежит. ее можно производить но нужно тогда производство, и все равно подвозить надо типа руды фингю. так что пофиг, что подвозить получается..

    НОЛИКИ РУЛЯТ! пошло в ПЛЮС! ))
    13 декабря 2015 - 15:50 / #122
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Raxman, можно доставлять с Кербина, если недалеко. И производить на поверхности из ресов, если это гденить на Дресе и дальше.
    Griff_RUS, 200 мало, надо загружать до максимума, количество машинерии участвует в расчете эффективности базы. На двухстах тоже будет работать, канешн, но слабенько. И быстро закончится )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 декабря 2015 - 16:00 / #123
  4. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    Басила, о, может у меня изза этого низкая эффективность... попробую

    но у меня кербалы дохли раньше, чем машинерия заканчивалась.. потому я и не обращал внимания

    не, разницы нет. залил 2000 правкой в сейве вместо 200 - те же самые 7.6 еды в день.. не влияет
    Сообщение отредактировал Griff_RUS 13 декабря 2015 - 16:17
    13 декабря 2015 - 16:21 / #124
  5. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Griff_RUS, ну цитирую:
    Your load is the actual rate at which your converters are operating. It`s governed by two factors:

    The amount of Machinery stored in the module
    The amount of input resources available to the module, or the amount of storage for non-dumpable output resources

    Many UKS modules require Machinery for the converters to operate. Machinery is slowly consumed and Recyclables produced. Think of this as wear-and-tear on your equipment. Most modules have storage for 2000 Machinery which allows them to realize the workload efficiency above. If, however, the module is lacking Machinery and by default modules typically only have 200 Machinery stored, then the maximum load for converters in that module would be 200 / 2000 = 10% of the workload efficiency above. If your workload efficiency is 250%, your load with only 200 Machinery on board would be limited to 25%. If your workload efficiency is 1250% and you have 1000/2000 Machinery, your load would be limited to 1000 / 2000 * 1250% = 625%. Make sure you have a regular supply of Machinery, or have set up a production chain to make Machinery.

    Вообщем, два ограничителя - количество поступающих ресурсов и количество машинков. Если ресов хватает, то ограничитель - машинки. Если у тебя ничего не меняется - значит производство упирается в добычу.

    Вообще, если бы МКС так часто не переделывался, можно было бы и перевести. А так не хочется мне чот переводить то, что может поменяться в любой момент )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 декабря 2015 - 16:38 / #125
  6. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    да, это я читал.. но сильнее влияет рассадка по модулям кералов с макс уровнями.. производство в модулях без кербалов дает всего 1.3 еды в день, а если рассадить по модулям 7.3. (два пилота, инженер и ученый) вот так. а ресурсы - конечно, упирается в ресурсы.. сколько кербалы производят СО2 и мусора с грязной водой, столько и перерабатывается... пионерский модуль напрямую перерабатывает, а Кербатат с Аэропоником - через ОКС Агрокультуру и ОКС кольцо. это если без удобрений и т.д. типа, закрытый цикл. меня он и интересует.
    13 декабря 2015 - 16:49 / #126
  7. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    видел картинки, там и сижу. вот мулча у меня нет вообще. ( все модули выключаю - не выделяется он кербалами. место есть под него.

    закрытый цикл сделал читом)
    Сообщение отредактировал Griff_RUS 13 декабря 2015 - 16:55
    13 декабря 2015 - 16:54 / #127

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

Dunwell, alexoff, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7830
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24816
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207930
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1898
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt