Занялся сам "тестированием", попутно досыпая модов. Обновлен конфиг.. Ссылка по-прежнему работает, даже обновлять не надо ^^
Переходите на дропбокс, товарищи!
Назовём это...
v.0.2- Выключена генерация моделей планет. Долго это. Кому времени не жалко, включите по инструкции из первого поста. Wrap=True, SpheresOnly=False.
- Исправлена атмосфера Кербина. Теперь она действительно заканчивается на 130 км (было 180). Орбитальная скорость на НКО (140 км) - ~4.8 км/с
- Изменен ландшафт. Немного ниже, чтобы горы были на своем месте. Разберусь с цифрами - изменю высотные границы текстур. Пока что копаться лень, и максимальная высота над уровнем моря - около 6 км.
- Возвращены в конфиг и включены настройки дальности переключения текстур. Теперь 3D ландшафт виден с орбиты и исчезает уже на некотором отдалении от планеты. На производительность, как оказалось, влияет слабо, даже на моей грустной видюхе. Точные параметры подгоню позже.
- Gilly превращен в астероид. Настоящий астероид. Не шагайте широко, иначе придется ловить вас на орбите.
Upd. Исправил наконец-то скорость вращения Кербина. >1 км/с халявной линейной скорости - жирно.
Предварительно, базовый набор модов для "сборки"Игромеханика: RSS-6.4х Кербин FAR DRE VOID ( ModuleManager, Toolbar и т.п.) опционально для хардкору ScanSAT, RT2, TAC Life Support
Propulsion (ракеты-носители, двигательные установки): сток Procedural Fairings Procedural parts( доп. текстуры) вероятно несколько избранных двигателей, заполняющих пустующие в стоке ниши. (например, мощный "вакуумный" ЖРД, короткие движки и т.п.)
Utility (детали для собственно КА, функционал миссий): Множество. Ещё не определен до конца.
Сообщение отредактировал 22 мая 2014 - 02:28