6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, а у меня сработало. У вас, сударь, что за видеокарта? о.О
    Судя по всему скорость экспорта зависит от её производительности.
    28 мая 2014 - 18:36 / #61
  2. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    GT630M печка, хех.

    Georgy496, высот, емнип.
    28 мая 2014 - 18:39 / #62
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496 писал:
    А diff это карта высот или цвета?

    diff это цвет. Высоты - bump, нормали norm

    Можно еще облака экспортировать и в VisualEnchantment использовать оО
    28 мая 2014 - 18:51 / #63
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Мда, вайн не загружал...
    Знаете, что такое боль? Это когда СЕ запускается по дефолту с видеокартой, встроенной в процессор, а ты не глянул этот флажок!
    Зато теперь у меня есть 4К текстуры Плутона, хах.
    28 мая 2014 - 19:02 / #64
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Einkleinermensch, у меня одного текстуры реальных планет весят по 100 кб и содержат 1- 2 цвета?
    И да, что с освещением?
    [attachment=9733]

    При этом на карте цветов все равномерно освещено.

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 19:31 / #65
  6. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, в справке RSS говорилось, что "некоторые" планеты требуют "сдвинуть" текстуры на четверть оборота. (То есть, текстура - развертка циллиндра, который сворачивается в шар для отображения планеты, соотв. боковые стороны текстуры сходятся, образуя шов - надо, чтобы этот шов был на четверть ширины текстуры в сторону.)

    Думаю проще подобрать в качестве шаблона для планеты что-то, не имеющее такого странного требования. Мун например.
    28 мая 2014 - 19:41 / #66
  7. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Из нашей системы я брал Титан, Плутон и Весту. Титана текстуры вот так и получились - 2 цвета, все вместе - 250 кБ, хах. Остальные нормально.
    Сейчас попробую натянуть...

    М-м, а океаны закрашивать нужно?
    28 мая 2014 - 19:51 / #67
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, понятно, буду думать. Кстати, судя по конфигу Земли/Луны RSS не использует карту высот, в конфиге указан путь только для нормалей и цвета, при, когда я закинул свои, карта высот сама не сгенерировалась. И ландшафт у меня плоский абсолютно.
    P.S.
    Если с растягиванием стоковых планет столько проблем, не легче запилить всю систему в CE?
    Сообщение отредактировал Georgy496 28 мая 2014 - 19:56

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 19:54 / #68
  9. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, заглянул в конфиг RSS, Земля и Луна используют все три карты. Карта высот указана в функции, ею упраляющей:
    PQSMod_VertexHeightMap // doubles
    {
    heightMapOffset = -2150.0 //-2000.0
    heightMapDeformity = 17300.0 //15600.0 //7000 // 5000
    heightMap = GameData/RealSolarSystem/Plugins/PluginData/EarthHeight.png
    }

    Генерирует нормали Krag`s Planet Factory.

    >Если с растягиванием стоковых планет столько проблем, не легче запилить всю систему в CE?
    В смысле, надергать текстур оттуда? Легче, но это полностью уничтожит сток) Потому это пойдет отдельным проектом.

    зы. полетал по SE, погрустил о том, что местный генератор не знает такой штуки как тектоника
    Сообщение отредактировал DraWay 28 мая 2014 - 20:06
    28 мая 2014 - 20:04 / #69
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, и от карты высот напрямую зависит ландшафт, так?

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 20:10 / #70
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, Именно так.
    Карта высот задает базовый ландшафт. Карта цвета это та текстура, которую видно на планете издалека; также при правильной настройке она может задавать цвет самой земли вблизи (как в RSS на Луне). Карта нормалей же просто придает более "объемный" вид упомянутой текстуре, без нее планета издалека и на карте будет выглядеть плоской и монотонной, точно как сама эта текстура.
    28 мая 2014 - 20:15 / #71
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay писал:
    Georgy496,Карта цвета это та текстура, которую видно на планете издалека; также при правильной настройке она может задавать цвет самой земли вблизи (как в RSS на Луне).

    Это как? Она меняет текстуру поверхности?

    Einkleinermensch писал:
    Мда, вайн не загружал...
    Знаете, что такое боль? Это когда СЕ запускается по дефолту с видеокартой, встроенной в процессор, а ты не глянул этот флажок!
    Зато теперь у меня есть 4К текстуры Плутона, хах.

    Эх, придется тоже ставить: хочу 8K текстуры. Какой линукс посоветуете? (случайно увидел Кубунту, интересный дистрибутив). И чем можно от уже существующего раздела (диска) кусочек под линукс отрезать?
    Сообщение отредактировал Georgy496 28 мая 2014 - 22:14

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 21:33 / #72
  13. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Уф, осталось чуть-чуть... Или не чуть-чуть... Не знаю, получится ли ландшафт.

    Я на убунте последней сижу. Думаю, дистрибутив - не суть важно.
    Отрезать кусочек диска можно программкой Acronis.
    28 мая 2014 - 22:18 / #73
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Georgy496, для простоты ставь убу. Из разряда "нажал кнопку - работает"
    28 мая 2014 - 22:38 / #74
  15. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    nikollor писал:
    Georgy496, для простоты ставь убу. Из разряда "нажал кнопку - работает"

    Ну, если бы... Попоболи она тоже умеет доставить немало, пока не разберёшься.
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 28 мая 2014 - 23:36
    28 мая 2014 - 23:35 / #75
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    От нечего делать быстренько устроил конфиг "СОВСЕМ честного" 10х Кербина. (только не удержался сделать Гилли и Боп маленькими камешками, их невозможно нормально увеличить, и в игре обязана быть хоть пара картошкоастероидов).

    Подскажите идиоту, как правильно масштабировать скорости/периоды осевого вращения, чтобы они сохранили стоковое соотношение с орбитальным периодом? Никак не соображу.
    28 мая 2014 - 23:37 / #76
  17. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Увеличивай в sqrt(10) раз, если я не ошибаюсь.
    28 мая 2014 - 23:45 / #77
  18. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Благодарю, это похоже на правду )
    (а сам не догадался. А еще специалист с дипломом.. Впрочем, цифры не наша забота)
    28 мая 2014 - 23:52 / #78
  19. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Не за что ^_^

    А какая специальность, если не секрет?
    29 мая 2014 - 00:04 / #79
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    От нечего делать быстренько устроил конфиг "СОВСЕМ честного" 10х Кербина.

    Моя рада, моя довольна! Моя ждать с нетерпение!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 00:07 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt