6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О, приветствую) Наконец тапки)

    >1. Очень сильный разброс в соотношениях размер/масса коммандных модулей и безпилотников. В безпилотниках (как по мне) полные нескладушки.
    Ви должно быть удивитесь, но это - сток! А вовсе не моё. О чем я там среди флуда и писал. Стоило бы, пожалуй, перетасовать такие параметры чуть ли не у всего стока.

    >2. Разве бывают надувные щиты??? Чё за бред?.. Ликвидировать!!!
    А почему бы собственно и не бывать? Это не посадочный щит, это щит для аэробрейка. Надул - тормознул - выбросил, т.к. он не складывается. (да и я за него не в ответе, коли так, эта штука из состава DRE)

    >3. Как по мне , то эта деталь совершенно лишняя: [...] Не спорю, очень удобная, но... не правдоподобная что ли... и поэтому лишняя.
    Запусти куда-нибудь лендер, рассчитаный на СЖО, и скорее всего, изменишь мнение. Ничто к тому же не мешает сделать то же самое, используя эти штуки - получится даже легче и компактнее, но больше деталей. (а у меня кстати и без того уже адово слайдшоу, чертово ноутбучное железо -_- )

    >4. То что есть встроенные текстурки для баков и др. мне понравилось, но лишком много текстурок от "Сатурна", фе... (Насчёт "Фе" - моё личное мнение.) Впрочем, это дело вкуса. Я нашёл текстурки, удалю или добавлю сам.
    Но-но, не надо жадничать, давайте ссылки - добавим)
    А Сатурн.. Да, согласен, его слишком много. Но они красиииивые... Жалко удалять. Если не трудно, выбери такую их часть, которая выглядит достаточной - их и оставим.

    >5. Накладывается. Не удобно (не видно):
    Настройки под мой экран сохранились, очевидно. (не ожидал, что у кого-то может быть экран меньше, да еще настолько о.О)
    Находятся в "VOIDPluginsPluginDataVOIDconfig.xml". Можно удалить этот файл и перезапустить игру, плагин сгенерирует новые настройки сам и разместит все там где надо. Спасибо, кстати. Надо будет удалить свои настройки из архива.


    >Там где передатчики (ещё два), нет космодромов, а там где космодромы (ещё два), нет передатчиков. Не логично.
    Уф, это вот точно забыл. На космодромах обязательно должны быть передатчики, иначе с них не запустишь пробку. Не хотелось бы, однако, чтобы на всех местах космодромов постоянно висели передатчики, ведь Кербин весь станет красным. Возможно передатчик можно прописать прямо в конфиге RSS, чтобы он перемещался вместе с КСЦ. Посмотрю на это, в общем.

    Два ретранслятора на экваторе не должны иметь космодромов (посмотрите на их названия в списке целей для антенн))
    Просто вообразите, что в океане стоит на якоре корабль-невидимка, и в горах устроен..подземный бункер с антеннами, скажем.


    наконец уяснил, что именно нужно по части двигателей. Эти две имбы из космоса под нож.
    Просто добавлю движки из KW, пожалуй. Благо они уже достаточно сбалансированы. И один самодельный монстр с ~10к тяги, для особо суровых проектов.
    (реплика Сатурна таки по-прежнему не летит)
    9 июня 2014 - 19:44 / #261
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Ви должно быть удивитесь, но это - сток! Не, я знаю что это сток, но выглядит странно. Менять так менять. Хотя бы то, что действительно сильно бросается в глаза.

    Это не посадочный щит, это щит для аэробрейка. Да?.. Я считал что он защищает от перегрева. Но всё равно, выдерживает температуру 10000... Хм. Как по мне - фигня. Ну ладно, кто захочет выбросит.

    Ничто к тому же не мешает сделать то же самое, используя эти штуки Спасибо за идею! Я что-то не додул использовать из в таком плане. Надо попробовать.

    Я нашёл текстурки Я имел ввиду, что нашёл где ты их спрятал. А если найду реальные, конечно дам. :)
    Если не трудно, выбери такую их часть, которая выглядит достаточной - их и оставим. Будзде.

    вообразите, что в океане стоит на якоре корабль-невидимка, и в горах устроен..подземный бункер с антеннами, скажем. Дело твое, но мне не нравится. Лучше только на космодромах. А в остальных случаях, каждый будет мудрить как сможет.
    Пусть ещё кто нибудь выскажется по этому поводу.

    Что-то ещё хотел спросить можно ли отключить... Не помню.

    О. Вспомнил.
    Может я многого хочу (может это зашито в программу) но, когда выводишь корабль на орбиту, при выходе из атмосферы (~70 км.) начинает звучать музыка. В РСС она звучит на тех же 70-и км. Я часто ориентируюсь на музыку, удобно когда ждать приходится. Можно ли это подкорректировать для Кербина и других планет?
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 10 июня 2014 - 12:33

    9 июня 2014 - 23:37 / #262
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Иии снова всем здрасьте, нет, оно еще не заткнулось и продолжает мусорить на форуме.
    Итак, с передатчиками на кербине все неудобно. Привязать антенну к космодрому, чтоб она перемещалась с ним, нельзя. Значит, надо либо натыкать антенн по всем локациям КСЦ равномерно рассеять их вокруг планеты, либо не делать лишних локаций. Тут уж как скажете.

    Наблюдатель, такого момента с музыкой вовсе не замечал по одной простой причине - выключил музыку игры. Своя лучше. :)
    Очевидно эта граница вшита в движок и изменению без программиста не подлежит, уж простите тут)
    14 июня 2014 - 20:04 / #263
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    DraWay, я ненадолго заскочил, хех. Смог привязать по антенне ко всем твоим трём ЦУПам. То была какая-то магия, что оно не работало поначалу. Но теперь работает, рецепт всё тот же, что и был, ИД станции я копипастил, но можно попробовать поменять.
    17 июня 2014 - 19:26 / #264
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, как бы поздравляю, хотя в последнем выложенном здесь варианте сборки уже были дополнительные станции. Почему-то заработало все сразу и без проблем.

    [пролетом]
    А я все еще иногда возвращаюсь к КСП, хотя озаботился тут фармом тугриков. И даже сборку эту ковыряю.
    Осталось сделать: Сток ребаланс, нерф кнопки, новое дерево исследований и новый, играбельный конфиг RSS 6.4, при надобности новые карты биомов к нему, то есть самое сложное, длительное и собственно являющееся делом, хех.

    Возня однако затянулась, интерес поутих.. Стоит ещё продолжать рыпаться, или в топку?

    upd. ах да, двухместный лендер всё еще востребован.
    Сообщение отредактировал DraWay 24 июня 2014 - 03:36
    24 июня 2014 - 03:35 / #265
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Что-то никаких изменений с момента моего исчезновения 2-е недели назад... А я думал многое пропущу.

    7 июля 2014 - 18:17 / #266
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    "Восстань из мертвых, о тема!"
    Кхм. Собственно, главфлудер сего места более-менее опять в строю.
    Насчет изменений: слишком долго длился флуд здесь без осязаемого результата, и интерес к теме закономерно поугас. Сам виноват, знаю, надо было делать, а потоп писать.
    Далее вылезла информация, что "вот-вот уже на носу" 0.24 (которая оказалась левой - но 0.24 продолжает сидеть на носу) и я подумал, что с выходом новой версии моды к старой никому не будут нужны. Посему оставил на время КСП, зато теперь у мя есть немного "лишних" денег.

    Если тема именно модов кому-то еще интересна, то прошу посильной помощи, потому что переписывать всю науку в одну морду как-то откровенно лень, а это собственно все, что там осталось сделать.
    Если же нет, сразу займусь творчеством на RSS и планет фактори, можно на заказ, за спасибо :)
    12 июля 2014 - 21:48 / #267
  8. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Тема то интересна. Пора бы начать работать над обновлением. Особо в виду ожидания перехода от альфы к бете. По крайней мере попробовать подстроить характерные высоты в конрактах (орбиты чтоб не ниже нижней границы атмосферы)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    7 ноября 2014 - 02:38 / #268
  9. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    DraWay,

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    7 ноября 2014 - 03:25 / #269
  10. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Читал читал не непонял. Теперь в моде размеры системы такие же как реальной? И зачем тогда масса Солнца уменьшена? Почему бы не убрать планетоиды которых нет в нашей системе.
    8 ноября 2014 - 12:25 / #270
  11. Оффлайн

    Pinkie Pie

    Посетители

    Сообщений: 44

    И сколько же дельты нужно, чтобы взлететь и зайти на орбиту?

    Люблю обмазываться модами и играть. Каждый день хожу с 2 папками геймдаты...

    8 ноября 2014 - 13:29 / #271
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Pinkie Pie, В х6.4 системе? Да мелочи, что-то около 7600 если без ФАРа, с ним еще меньше. Даже на стоке красивые РН получаются без вязанок.
    8 ноября 2014 - 14:11 / #272
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    max_bma, Да не. Система кербинская умноженная 6,4 крата. где ты увидел что размеры как ИРЛ? Я тут ей балуюсь и все как надо.
    Pinkie Pie, Смотри все дельты безатмосферныхпланет можно умножать на 2,53 В карте дельт для стоковой системы. По атмосфере при оптимальном полете потери обычно составляют от 500 с обтикаемым кораблем и фаром, до 1500 без ФАРа.
    С Евой все сложно. Хотя венеру в полноценном RSS и одолели, но монструозность того корабля бросает в дрожь. С 6,4 Евой может понадобиться нечто похожее - гравитация то в 1,8 раза выше чем на венере. Хоть и атмосфера пожиже.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    8 ноября 2014 - 15:00 / #273
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Не помню где, но где-то на нашем форуме, нашёл вот такую таблицу. Правда версий РСС (масштаб) я знаю как минимум две, - 6,4 и 10, а к какой эта таблица относится, я не помню:

    Сообщение отредактировал Наблюдатель 8 ноября 2014 - 20:54

    8 ноября 2014 - 15:38 / #274
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Мне вот инересен экскур в историю. Откуда взялся маштаб 6,4Х? Кто придумал. Почему именно такой маштаб, а не другой?

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 ноября 2014 - 04:48 / #275
  16. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Я тут посмотрел внимательно и ужаснулся. 6,4х система на самом деле чуть чуть легче RSS. Все потому что орбитальные скорости планет даже выше чем ИРЛ!!!! - и межорбитальные полеты требуют большей дельты чем в реале.
    Короче. буду пилить свой размер для аркадников. Без перекосов в характеристиках. Так чтоб реально можно было летать на стоке. Тут же по факту тоже дальше Дюны с возвратом мало кто сможет уехать без реальных топлив и прочего. Слишком заморочисто для большинства. Думаю нужен народный хардкор, а не для элиты.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 ноября 2014 - 14:58 / #276
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О, активность о.О
    Давно не залетал, как-то не до огурцов было.

    redrem писал:
    Тема то интересна. Пора бы начать работать над обновлением. Особо в виду ожидания перехода от альфы к бете. По крайней мере попробовать подстроить характерные высоты в конрактах (орбиты чтоб не ниже нижней границы атмосферы)

    В свое время тема потеряла интерес, и закономерно, была заброшена.

    redrem писал:
    Мне вот инересен экскур в историю. Откуда взялся маштаб 6,4Х? Кто придумал. Почему именно такой маштаб, а не другой?

    Масштаб сей придумал некий забугорный игрок (см. тему RSS на оффоруме), настроив на свой вкус "RSS для смертных". Потом вышли новые версии игры и мода, 10х кербин обновили, 6.4х нет. А мне захотелось что-то напейсать для RSS, вот и.

    redrem писал:
    Я тут посмотрел внимательно и ужаснулся. 6,4х система на самом деле чуть чуть легче RSS. Все потому что орбитальные скорости планет даже выше чем ИРЛ!!!! - и межорбитальные полеты требуют большей дельты чем в реале.
    Короче. буду пилить свой размер для аркадников. Без перекосов в характеристиках. Так чтоб реально можно было летать на стоке. Тут же по факту тоже дальше Дюны с возвратом мало кто сможет уехать без реальных топлив и прочего. Слишком заморочисто для большинства. Думаю нужен народный хардкор, а не для элиты.

    К слову, в оригинальной версии RSS для звезды использованы параметры нашего реального солнца. При всех планетах внутри орбиты нашей Венеры, да. Вот уж где скорости были воистину безумны..
    я ее уменьшил, просил кого-нить протестировать и высказать экспертное мнение, поскольку сам нуб. И что же? Ни один. Так что претензии - к себе и только :)
    9 ноября 2014 - 16:51 / #277
  18. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    DraWay писал:
    О, активность о.О
    К слову, в оригинальной версии RSS для звезды использованы параметры нашего реального солнца. При всех планетах внутри орбиты нашей Венеры, да. Вот уж где скорости были воистину безумны..
    я ее уменьшил, просил кого-нить протестировать и высказать экспертное мнение, поскольку сам нуб. И что же? Ни один. Так что претензии - к себе и только :)


    Ни разу не видел настолько долбанутую версию РСС, как ты описал. Или тебе попадался промежуточный выкидыш, где солнце подстроить успели а все остальное нет? Так вроде начинали с увеличения кербина и его расположения за орбитой Джула (на ИРЛ орбите.) - солнце там оставалось обычным. ( мне так кажется)

    На счет тестирования. тогда я еще пытался одолеть полноценную версию. Но потом понял что безмногочисленных гравиманевров там делать почти нечего. С прямыми трансферами возвратки нереальны (безвозвратки не признаю)

    Теперь решил устроить прохождение всей системы по разумному харду. Но увидел что и версия 6,4 едвали легче (особо в плане Тайло/Мохо)
    Сообщение отредактировал redrem 9 ноября 2014 - 19:02

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 ноября 2014 - 18:58 / #278
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    redrem писал:


    Ни разу не видел настолько долбанутую версию РСС, как ты описал. Или тебе попадался промежуточный выкидыш, где солнце подстроить успели а все остальное нет? Так вроде начинали с увеличения кербина и его расположения за орбитой Джула (на ИРЛ орбите.) - солнце там оставалось обычным. ( мне так кажется)


    Та версия RSS 6.4 от оригинального автора, которая существовала тогда, была такой. Сейчас иначе:
    Kerbol is modelled after a K-type main sequence star (0.64sm, 0.84sr).

    да и вообще, вот:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/90088-6-4x-Kerbol-System-RSS-Config-8-25-14
    9 ноября 2014 - 22:06 / #279

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt