6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Можно взять стоковые движки и масштабировать их, чтобы заткнуть дыры. Откорректировать массу и, возможно, импульс.
    Так делают некоторые моды. BTSM например.
    3 июня 2014 - 14:35 / #201
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: а предназначены они будут для установки группами по нескольку штук на тяжеееелые бочки.
    Лякуша Уляпик писал:

    Эмм... а чем стоковые не годятся для этого дела под процедурным ветвителем?


    ...Огромные круглые основания.
    Этих движков можно втиснуть пять штук под 3.75 бочку, Шкипера туда хорошо если два влезет, и то торчать краями будут.
    Впрочем если есть идея получше...?

    Плюс не могу обойти пару легких высокоэффективных движков со сравнительно небольшой тягой. Пускай имитируют водородные на ступени довыведения и на орбитальных аппаратах (УИ ~100-445, чтобы в атмосфере не злоупотребляли)

    >Я думаю, что это должно быть первым в списке дел. Уже набралось достаточно модов сток деталей. Лучше потом новые дописывать, чем в конце овер 100500 деталей втыкать наугад.
    Сперва всё же добрать основу.. потом все аккуратно упаковать и очистить от мусора, а потом наука. (Ковырять науку мне еще учиться, и вообще рад буду любой помощи)

    з.ы. так запорол или не запорол?

    DraWay писал: Поддерживаю пеленга насчет старта с беспилотников.
    Наблюдатель писал: А может лучше с самолётов, что бы совсем уж реально?
    В детальках пороюсь, но боюсь это займёт время.


    Боюсь это не будет особенно интересным в плане игровом. К тому же, космонавтика началась не с самолетов, а с баллистических ракет.
    Р-7 и Первый спутник будут неплохим началом. Хм, можно даже попробовать вписать специальный эксперимент для спутников, который сработает только на низкой орбите кербина.

    Насчёт деталей. Не попадались кому годные моды на тему Mk3 кокпита (который шаттл)? Стоковый, вместе с жалким набором деталей к нему, настолько неимоверно убог, что я его ни разу не использовал, хоть он вдвое легче капсулы.
    Сообщение отредактировал DraWay 3 июня 2014 - 17:10
    3 июня 2014 - 16:51 / #202
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DraWay писал:
    Боюсь это не будет особенно интересным в плане игровом. К тому же, космонавтика началась не с самолетов, а с баллистических ракет.
    Я про самолёты подумал к тому что, они и так как мне кажется мало востребованы, а вначале карьеры ими можно слетать к ближайшим биомам и аномалиям (море, равнина, горы, тот же заброшенный космодром и др.), и собрать начальную науку, а потом можно переходить и к безпилотникам. И к тому же, всё равно они присутствуют, так почему бы и нет? В начале карьеры самые простые, а большие уже попозже.

    Как-то так.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 3 июня 2014 - 18:16

    3 июня 2014 - 18:15 / #203
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Впрочем если есть идея получше...?


    В 3,75 свободно входят 7(!) 1,25м двигателей. Спасибо ветвителю из PF. Это, шутка ли, 1505 кН тяги при сносном УИ 320-370 на ЛВТ-30. Правда и масса получается 8,75 т ветвитель, но оно будет получше мейнсейла той же тяги и УИ 280-330. Не дотягивает, конечно до АРМовских двигателей, но они откровенно читерные.

    DraWay писал:
    Плюс не могу обойти пару легких высокоэффективных движков со сравнительно небольшой тягой. Пускай имитируют водородные на ступени довыведения и на орбитальных аппаратах (УИ ~100-445, чтобы в атмосфере не злоупотребляли)


    А чем 909 и пудель не угодили под эту роль? Статы всегда можно поправить.

    DraWay писал:
    з.ы. так запорол или не запорол?


    Запорол. Но там было чистое сохранение с одним полетом, так что потеряно не много. И да, чувствую, что в 10х масштабе нужно вносить коэффициент дальности для ремотеха, ибо даже чтоб до Муны долететь нужны зонтики, причем не мелкие а из тех что поувесистей, а до Илу так вообще ничего не добивает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 июня 2014 - 18:24 / #204
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, советую запустить игру с RSS и оценить расстояние до упомянутых мест)
    Самолеты.. по моему скромному мнению, в игре про космическую программу самолетов вообще не должно было быть. Их изобрели те странные товарищи, что играют в симс в WoT.
    Здесь они, впрочем, могут пригодиться как челноки для управляемого спуска на атмосферные планеты или исследований с воздуха (т.е. нырнул в атмо, пощелкал, вынырнул обратно). Ну и как настоящий хардкорный вызов любителям аэроспейсеров. Не терпится увидеть спейсер, выжимающий 8 км/с в атмосфере и потом способный куда-то долететь)
    3 июня 2014 - 18:25 / #205
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кстати, а ты не думал натыкать 3-4 передатчика не далеко от экватора Кербина?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 июня 2014 - 23:07 / #206
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011


    У меня все та же проблема:
    [attachment=9831]

    Разрешение карт - 4096х2048
    Мои действия, по пунктам (я уверен на 99%, что ошибка в последнем, но на всякий случай...)
    1)
    NathanKell писал:
    For all maps (color, normal, heightmap): flip horizontal, then offset left 1/4 of the map width, wrapping around.

    Открыл изображение в пейнт.нете, зеркально отразил, расширил полотно до 5120x2048 (прибавил полосу 1024х2048 справа), отрезал такую же полосу от изображения с левого края и перенес в пустую полосу справа, обрезал, получил передвинутую на 1/4 оборота текстуру. Сделал эти действия для всех трех карт, пиксель в пиксель.
    2)
    NathanKell писал:
    For normal maps: then invert R and copy to Alpha; then invert G and copy to R and B.

    а)вот уже повернутая нормаль мапа
    [attachment=9827]

    б)вот я сделал инверсию цветов (проверил, все три канала инверсировались)
    [attachment=9828]

    в)потом я дублировал красный канал, назвав получившийся "Alpha" канал (хотя названия не имеет значения, но все же), при этом галочку "инверсия" не ставил (уже все инверсировано)
    г)потом скопировал зеленый в красный и синий, проверил, что три равны, а альфа особенный, сохраняю:
    [attachment=9829]

    [attachment=9830]

    И потом сюрпрайз: открыв сохранившееся изображение еще раз, я увидел, что альфа канал пропал. То-есть фотошоп его не сохранил, хотя формат поддерживает альфу. Знатоки фотошопа, что я неправильно сделал?
    Сообщение отредактировал Georgy496 4 июня 2014 - 00:08

    Скрины
    Видео

    4 июня 2014 - 00:08 / #207
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, наверное, стоило просто Ctrl C изображения с красного канала и Ctrl V в уже существующий альфа. (канал - добавить - создается "Alpha 1")
    во всяком случае у меня так сработало.
    Кстати, что это за планета была до изменений?
    4 июня 2014 - 01:10 / #208
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, сейчас попробую.
    Редактирую Мохо. Жаль только, что нормальных текстур Меркурия не нашел, только в кубической проекции из SE.

    Скрины
    Видео

    4 июня 2014 - 01:19 / #209
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    Кстати, а ты не думал натыкать 3-4 передатчика не далеко от экватора Кербина?

    Передатчики RT2? Есть такая мысль. Штуки 3 по экватору, либо лучше 6 по вершинам октаэдра в плоскостях, параллельных экватору - даст полный круговой охват.

    Правка дальностей для RSS входит в состав самой RSS, либо самого RT2.

    >В 3,75 свободно входят 7(!) 1,25м двигателей. Спасибо ветвителю из PF. Это, шутка ли, 1505 кН тяги при сносном УИ 320-370 на ЛВТ-30. Правда и масса получается 8,75 т ветвитель, но оно будет получше мейнсейла той же тяги и УИ 280-330. Не дотягивает, конечно до АРМовских двигателей, но они откровенно читерные.

    Что есть мейнсейл в масштабах RSS? Нет, взлететь конечно можно, на банке с болтами - для этого и шкипера за глаза, ато и вообще РДТТ. Но не всё ж на банках летать. Предложенные движки рассчитаны на случай, когда и мейнсейла мало, и даже ARMовских недостаточно. Как например Аполлон воссоздать без вязанок и спаржи. Это не смогло долететь исключительно из-за нехватки движков в нижнюю ступень и плохого УИ в верхней, хотя...
    В 3.75 более чем свободно (как у Сатурна) вписываются 5 штук тех, что "средней мощности", давая ~2500 тяги, т.е. получается аналог гигантского сопла из ARM. Чуть теснее влезут "высокой мощности". Но туда же можно втиснуть 7 или 9. И запихнуть это, в отличие от ARMовского четырехсопельного, во вторую ступень.
    В общем оставлю их в качестве дополнения, не хотите - просто не берите :)
    4 июня 2014 - 01:33 / #210
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, твоим способом тоже удаляет. Но я открыл нормаль Луны и видел это:
    [attachment=9836]


    Скрины
    Видео

    4 июня 2014 - 01:42 / #211
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, автор RSS тоже испытывает такие трудности, и, боюсь, с этим в ближайшие годы ничего не поделать. Сам Меркурий отснят только чуть больше чем наполовину и не в лучшем качестве. Абсолютное большинство прочих тел Системы не сняты вообще. (мыльное пятно среди звезд под понятие "сняты" не попадает)) Так что реальных фототекстур настоящих планет, достаточно качественных для использования в КСП, просто не существует.
    Земля, Луна, Марс и газовые гиганты - это всё, на что можно пока рассчитывать. Притом в исходном комплекте RSS нет только Марса. Остальному ищите замену в SE. (а лучше оставьте в покое скучную реальность и создавайте свою собственную систему с блекджеком)


    Такс, быстро допишу три главных двигателя (орбитальный потом), воткну скансат, и останется по возможности упаковать все в одну папку, дабы не захламлять геймдату, иии.. на тестирование?

    Georgy496, чудеса чудесатые :)
    можно сюда эту текстуру? Сделаю у себя. Вдруг она заколдована или еще что х)
    4 июня 2014 - 01:53 / #212
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Правка дальностей для RSS входит в состав самой RSS, либо самого RT2.

    Значит что-то где-то не работает.

    DraWay писал:
    Штуки 3 по экватору, либо лучше 6 по вершинам октаэдра в плоскостях, параллельных экватору - даст полный круговой охват.


    Ну это ты загнул.

    DraWay писал:
    Земля, Луна, Марс и газовые гиганты - это всё, на что можно пока рассчитывать.


    А как же Венера? Есть же радиолокационная карта. Даже почти точная. Если забыть, конечно, что у нее постоянного рельефа нет в виду не то вулканической деятельности не то дружбомагии.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июня 2014 - 02:24 / #213
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: Штуки 3 по экватору, либо лучше 6 по вершинам октаэдра в плоскостях, параллельных экватору - даст полный круговой охват.

    Лякуша Уляпик писал:

    Значит что-то где-то не работает.


    Оно в виде ММ-патча. Возможно скачивается отдельной ссылкой.

    Лякуша Уляпик писал:

    Ну это ты загнул.


    А что такое?

    Лякуша Уляпик писал:
    А как же Венера? Есть же радиолокационная карта. Даже почти точная. Если забыть, конечно, что у нее постоянного рельефа нет в виду не то вулканической деятельности не то дружбомагии.


    Её качество оставляет желать лучшего, полагаю. Покрыте опять же не полное. Нет "цветной" карты (известная ржавая картинка - искусственные цвета)
    а чтоб "не было постоянного рельефа", такого не припомню. Тектоника у Венеры стоит, вулканизм вероятно тоже уже выдохся. Скорее там различия показаний радара из-за безумной атмосферы.
    4 июня 2014 - 03:06 / #214
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик писал:
    Кстати, а ты не думал натыкать 3-4 передатчика не далеко от экватора Кербина?
    По моему это лишнее. Если и ставить передатчики, то только на космодромах. Кому мало, пусть выводят спутники, правильней будет.
    Я так думаю (с).

    4 июня 2014 - 13:06 / #215
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Оно в виде ММ-патча. Возможно скачивается отдельной ссылкой.


    Зачем ММ патч в одну строчку, если в конфиге RT есть специальным делом выделенная строчка

    RangeMultiplier = 1

    Не нужно быть Эйнштейном, чтобы найти и исправить ее ручками до нужного значения, но вот какое "нужное"? Самое очевидное "10" сильно похоже на перебор, ибо тогда даже встроенные в пробки антенны будут на 30 км бить, а самая маленькая отдельная - на 5000 км. Ну и т.д.

    Наблюдатель писал:
    Если и ставить передатчики, то только на космодромах.


    Ну, дак и космодромов можно понатыкать невозбранно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июня 2014 - 14:20 / #216
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: Оно в виде ММ-патча. Возможно скачивается отдельной ссылкой.
    Лякуша Уляпик писал:

    Зачем ММ патч в одну строчку, если в конфиге RT есть специальным делом выделенная строчка

    RangeMultiplier = 1

    Не нужно быть Эйнштейном, чтобы найти и исправить ее ручками до нужного значения


    Например затем, чтобы не лазить в конфиг после каждого обновления мода? И чтобы всё само работало у любой обезьяны? Не забываем, что основная масса игрунов далеко не Энштейны, когда дело касается модов)
    Кроме того через ММ можно изменить не эту строчку, а параметры (и описания) самих антенн, перебалансировав их таким образом.

    >самая маленькая отдельная - на 5000 км
    Диаметр планеты 6000 км. Иии.. Может, не 5000, а 500?

    Лякуша Уляпик писал: Кстати, а ты не думал натыкать 3-4 передатчика не далеко от экватора Кербина?
    Наблюдатель писал: По моему это лишнее. Если и ставить передатчики, то только на космодромах. Кому мало, пусть выводят спутники, правильней будет.
    Я так думаю (с).


    Его не для красоты строили)
    4 июня 2014 - 18:28 / #217
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик писал:
    Ну, дак и космодромов можно понатыкать невозбранно.
    Согласен, но в пределах разумного.
    DraWay писал:
    Вот пусть и строят, кому надо, из модов про корабли.

    4 июня 2014 - 18:39 / #218
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Диаметр планеты 6000 км. Иии.. Может, не 5000, а 500?


    Вот какой модуль через ММ подключается к детали той антенны по умолчанию



    Т.е. 500 км она имеет по умолчанию. А если с множителем 10, то все 5000, что да, многовато для куска проволоки. Поэтому я и не уверен, что этот множитель годится. Возможно, действительно нужно править не множитель, а отдельные цифры отдельных антенн.

    Наблюдатель писал:
    Вот пусть и строят, кому надо, из модов про корабли.


    Ты не поверишь, проще и дешевле поставить один-единственный модуль на лицевой стороне Муны с большим ботом и 6 кербонафтами и один-единственный спутник-ретранслятор на полярной кербинской орбите чуть поближе орбиты Муны, нацелить их друг на друга, а вторую тарелку ретранслятора куда надо. Таким образом в джва аппарата можно иметь почти 100% покрытие системы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июня 2014 - 18:49 / #219
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Хмда, в РТ есть чего поизучать. И похоже, действительно нужно править антенны. С учетом (вероятного) появления планет гораздо дальше Джула.

    Для этой проволоки те же 500 км будут более чем достаточны.

    ///
    (что-то я все словоблудием занимаюсь, а дело не так уж движется. хватит флудить )
    4 июня 2014 - 18:52 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578538
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt