6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Есть правка и у меня она работает. Обе "тарелки" из стока имеют примерно такую дальность, как в оригинале Рт2 на стоковой системе. Зонтику немного поднял дальность, ибо занижена; раскладушка ровно как в оригинале (чуть дальше Минмуса). Ищи проблему у себя)


    И какова же может быть проблема "у меня". Геймдату полностью скопировал твою. Из различий - только последний ММ, KAC и KER.

    ... Странно... Загрузил по новой, работает. I blame Canada Kraken!

    DraWay писал:
    что есть еще несколько такого рода "утилит" из разряда необходимых


    Нет, просто в 10х при переходе смены СОИ на варпе траектории не просто смещаются, а люто-бешено улетают в никуда или чего хуже, дают КА виртуальное ускорение в следствии чего DR разрывает его от якобы перегрузок. А без KAC проходить смены СОИ без варпа геморно.

    DraWay писал:
    Списочек того, что стоит выкинуть, ибо г**но - пожалуйте)


    Проще список того, что стоит оставить. А вообще - ты хозяин, ты и решай, просто слишком много почти идентичных расцветок - не айс.

    DraWay писал:
    кстати, полистав хар-ки старых стоковых двигателей, заметил, что у них дикий разброс. Так, мейнсейл втрое мощнее шкипера и лишь на 20% тяжелее, пудель просто безумно тяжел и громоздок (особенно громоздок), кнопка имба. Это никого не смущает, или я не понимаю какую-то Великую Истену?


    Это много кого смущает. Kerbal stock rebalance. Хотя многие считают, что это не по кербальному.

    DraWay писал:
    А в чем выражается "читерность", и как их отбалансировать ?


    Во всем масса мала, тяга высока, УИ высок. ИМБА со всех сторон.

    DraWay писал:
    о том, что летать на чисто стоковых характеристиках в РСС - мазохизм, умолчу, благо у меня есть на сие планы


    Как по мне, так норм. Думал ради этого все и задумывалось. А если бафать двигатели, то зачем было увеличивать систему?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 19:04 / #241
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: что есть еще несколько такого рода "утилит" из разряда необходимых
    Лякуша Уляпик писал:
    ... Странно... Загрузил по новой, работает. I blame Canada Kraken!


    Бывает такое, что игра не всё загружает, если в процессе загрузки была свернута

    Лякуша Уляпик писал:

    Нет, просто в 10х при переходе смены СОИ на варпе траектории не просто смещаются, а люто-бешено улетают в никуда или чего хуже, дают КА виртуальное ускорение в следствии чего DR разрывает его от якобы перегрузок. А без KAC проходить смены СОИ без варпа геморно.


    Хм, как будто такого не наблюдалось. Правда испытывал один раз только, и то не совсем честно (мегадвижок бесконечное топливо, и нырок в кербол). Учтем.
    *вспомнил* была мелкая приблуда, позволявшая редактировать экшн-группы прямо в полете, через кнопку в меню коммодуля. Ннада?

    DraWay писал: кстати, полистав хар-ки старых стоковых двигателей, заметил, что у них дикий разброс. Так, мейнсейл втрое мощнее шкипера и лишь на 20% тяжелее, пудель просто безумно тяжел и громоздок (особенно громоздок), кнопка имба. Это никого не смущает, или я не понимаю какую-то Великую Истену?
    Лякуша Уляпик писал:

    Проще список того, что стоит оставить. А вообще - ты хозяин, ты и решай, просто слишком много почти идентичных расцветок - не айс.


    Так и быть. Ждите много черно-белых шашечек, они красивые ^_^
    а рыжесть а-ля шаттл в топку.

    Лякуша Уляпик писал:

    Это много кого смущает. Kerbal stock rebalance. Хотя многие считают, что это не по кербальному.


    Хм, слышал - не смотрел. Проверим. Может, стоит тоже добавить.
    Не все, что сток, кошерно; часть стока просто типичный тяп-ляп.
    "не по кербальному" - 6000км планета тоже, слегка так, "не по кербальному" )

    DraWay писал: А в чем выражается "читерность", и как их отбалансировать ?
    Лякуша Уляпик писал:

    Во всем масса мала, тяга высока, УИ высок. ИМБА со всех сторон.

    DraWay писал:
    о том, что летать на чисто стоковых характеристиках в РСС - мазохизм, умолчу, благо у меня есть на сие планы


    Как по мне, так норм. Думал ради этого все и задумывалось. А если бафать двигатели, то зачем было увеличивать систему?


    На стоке летать хорошо по ~6.4 масштабу, собственно отсюда и возник этот масштаб - его автор сделал конфиг для игры на стоке.
    На 10х/RSS занерфленость стоковых деталей должна быть уж слишком ощутимой, вязанки будут получаться малоэффективными. Даже немного читоватые детальки из левых модов оказались недостаточными.
    Впрочем, возможно всё. Лично мне от стока не хватало возможности втиснуть достаточное количество двигателей на вменяемую площадь (без клиппинга и прочих извратов), чтобы они смогли оторвать хабазину от земли. Отсюда и рьяное желание сделать эти два (в перспективе три, с еще большей имбой сверху!)) двигателя, которые можно упаковать под бочку ПЛОТНО, и получить много тяги на малой площади. (вообразил кошмарину типа первой ступени Н-1)
    Может, подберешь им "нечитерные" параметры, подходящие для вышеуказанной цели?
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 19:32
    5 июня 2014 - 19:25 / #242
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Ннада?


    Ненада. Нада заранее думать. Кербально же!
    DraWay писал:
    Может, подберешь им "нечитерные" параметры, подходящие для вышеуказанной цели?


    Аки два перста окропить уриной. Но нужен хотя бы один исходный параметр хотя бы одного из движков серии(тяга или масса или УИ). Ну и соотношения между их размерами.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 19:37 / #243
  4. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    Ненада. Нада заранее думать. Кербально же!


    Принято.

    Лякуша Уляпик писал:
    Но нужен хотя бы один исходный параметр хотя бы одного из движков серии(тяга или масса или УИ). Ну и соотношения между их размерами.


    Вопрос, м-да. Допустим, "тяжелый" в кол-ве 3-4 штук должен быть примерным аналогом KS-25x4 по тяге и по массе, несколько больше пожалуй. (с тем, чтобы воткнуть их пять и получить БОЛЬШЕ МОЩИ)
    "средний" - что-то подобное, но в классе мейнсейла
    и "легкий" - конкурент пуделя, несколько более мощный (ибо он со шкипер размером), но ради всего святого, не такой тяжеленный о.О Предназначен для довыведения массивных ступеней.

    ..и если уж править их под сток, надо все же со временем найти подходящие модели. От веса в 3 тонны у этакого проволочного скелета у многих могут зависнуть мозги х)
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 20:06
    5 июня 2014 - 20:02 / #244
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Вопрос, м-да. Допустим, "тяжелый" в кол-ве 3-4 штук должен быть примерным аналогом KS-25x4 по тяге и по массе, несколько больше пожалуй. (с тем, чтобы воткнуть их пять и получить БОЛЬШЕ МОЩИ)
    "средний" - что-то подобное, но в классе мейнсейла
    и "легкий" - конкурент пуделя, несколько более мощный (ибо он со шкипер размером), но ради всего святого, не такой тяжеленный о.О Предназначен для довыведения массивных ступеней.


    Похоже господин сам не знает чего хочет.

    Т.е. имеем дело с тремя разными двигателями с тремя разными зонами применения? Тогда нужно много больше информации, причем по каждому. Как минимум диаметр сопла/основания. Цифры, пожалуйста, а не "что-то подобное" и "в классе".

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 20:13 / #245
  6. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Добавил в архив KAC в чистом виде. (там собственно нечего и настраивать)
    На тулбаре по умолчанию не будет. Надеюсь, настраивать кнопки там все уже умеют)

    а вот ММ похоже последний. Не вижу ничего новее v2.1.5 ни в теме, ни на github
    5 июня 2014 - 20:18 / #246
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    1. Белые - это их оригинальные текстуры Мне совсем не нравятся обезличенные.
    2. Что-то кажется, что есть еще несколько такого рода "утилит" из разряда необходимых "EVA Followers" - не знаю необходима ли сильно, но полезная как по мне. "Ship Manifest" и может записную книжку.

    Тут я отобрал что тебе может сейчас понадобится "Двигатели, тарелки и немного др." (155 Мб.) Там правда как мне кажется много читерных или откровенно завышенных по параметрам, ну я думаю разберёшься. Найду что интересное, выложу, и спрашивай тоже, может я вспомню есть такое или нет.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 5 июня 2014 - 21:28

    5 июня 2014 - 21:27 / #247
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    а вот ММ похоже последний.

    Пардонте. swamp_ig очепятался когда паковал свой PP с вложеннім 2,1,4 и я имел 2,4,4, считая его последним.

    DraWay писал:
    (там собственно нечего и настраивать)

    Как это не чего? очень многие детали как минимум следует прописать в конфиг дабы иметь возможность их тягать/хранить в контейнере.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 22:27 / #248
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я тут заметил, что в PF отсутствует родной интерстейдж, только КВшный. Как по мне КВшный калечный и неудобный, пускай и более красивый.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 23:43 / #249
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: (там собственно нечего и настраивать)
    Лякуша Уляпик писал:
    Как это не чего? очень многие детали как минимум следует прописать в конфиг дабы иметь возможность их тягать/хранить в контейнере.


    Kerbal Alarm Clock - это не K.A.S.

    Для тягания деталей предлагаю использовать составленный сообществом мегапатч. Потому что предусмотреть и вписать всё - дочерта работы, и это уже сделано, пусть и не идеально. Можно разве дописать что-нибудь упущенное и убрать неугодное. мне кажется, там есть некоторые детали, которые доверять огурцам излишне.

    >>Похоже господин сам не знает чего хочет.
    Знает, чего хочет. Не знает "правильных цифр". Хотя.. Уже и чего хочет не знает о_О

    Т.е. имеем дело с тремя разными двигателями с тремя разными зонами применения? Тогда нужно много больше информации, причем по каждому. Как минимум диаметр сопла/основания. Цифры, пожалуйста, а не "что-то подобное" и "в классе".


    Два, которые уже есть - по применению одинаковы, в сущности это большой и маленький варианты одного и того же.
    С цифрами надо подумать, пожалуй, изначальный вариант слабоват: "Источник вдохновения"
    С остальными потом сам разберусь.

    Я тут заметил, что в PF отсутствует родной интерстейдж, только КВшный. Как по мне КВшный калечный и неудобный, пускай и более красивый.

    Что с ним? Упертое желание ставиться на бочку не нижним нодом, а тем, что для груза? Если так, постараюсь это дело наладить. скорее всего надо будет увеличить высоту самой детали. (такое поведение, помнится, есть и с родной моделью, но там ноды расставлены намного шире и контролировать проще)
    Хотелось бы сохранить KWшный для общего стиля и, главное, более тонкого профиля.
    И вообще, переделаю-ка эту подмену в опциональный ММ патч, в конце концов кому-то могут нравиться именно родные. Но позже.
    6 июня 2014 - 00:32 / #250
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Упертое желание ставиться на бочку не нижним нодом, а тем, что для груза?


    Ты о чем? Ты вообще его правильно используешь? Или как интеллектуальное большинство, т.е. вверх попой?

    DraWay писал:
    Что с ним?


    Тонкий он сильно, ноды сверху и снизу плашки слишком близко стоят и если снизу попытаться закрепить что-либо стаком при свободном верхнем нодом на кольце, то крепление идет именно на него, т.е. клиппинг. А еще какого-то лешего у него выставлены нестандартные дефолтные размеры и ненулевой дополнительный радиус, приходится ручками докручивать даже в самых примитивных случаях, когда это обычно не необходимо. И да, я не говорю убрать его. Я говорю вернуть родной, чем он вообще вызвал твой гнев?

    DraWay писал:
    Kerbal Alarm Clock - это не K.A.S.

    Дамс... Я думал "KAC" это по русски KAS, а не на английском творение триггертеха. Недопонимание получилось. Да, там в чистом виде, докручивать не надобно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 июня 2014 - 00:49 / #251
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, вот за это спасибо. Как минимум несколько деталек оттуда можно выудить (в том числе и на запчасти) и адаптировать на досуге )

    Эти белые движки воспринимайте пока как прототипы или просто затычку. Как будто там просто таблички "здесь будет новый двигатель" :)
    6 июня 2014 - 00:50 / #252
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DraWay ! Очень хотелось найти что нибудь для колонизации и орбитальных станций. Тут -> Четыре архива (55 Мб.) Два для станций, фонари и несколько тарелок. То что для станций, не ахти какое, нужно править или искать другое, остальное смотри сам, нужно или нет.

    6 июня 2014 - 21:06 / #253
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:

    Ты о чем? Ты вообще его правильно используешь? Или как интеллектуальное большинство, т.е. вверх попой?
    [...]
    Тонкий он сильно, ноды сверху и снизу плашки слишком близко стоят и если снизу попытаться закрепить что-либо стаком при свободном верхнем нодом на кольце, то крепление идет именно на него, т.е. клиппинг. А еще какого-то лешего у него выставлены нестандартные дефолтные размеры и ненулевой дополнительный радиус, приходится ручками докручивать даже в самых примитивных случаях, когда это обычно не необходимо. И да, я не говорю убрать его. Я говорю вернуть родной, чем он вообще вызвал твой гнев?


    Да, чаще всего я его использовал вверх ногами, но не от большого ума, а чтобы после отстрела само кольцо улетало с дебрисом и не добавляло массы и деталей к кораблю.
    Проблема та, что я и сказал. Вернем родной значит.

    Кстати раз уж такие пироги - остальные две детали работают нормально? Жалоб нет?

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Продолжая флуд.
    Сменные текстуры из PP к обтекателям не прилипнут, останется куча деталек значит.
    Поковырял ту кучу деталей, что предоставил Наблюдатель, она подала несколько идей. И кстати нашел стокоподобную замену одному из "своих" движков. Надо только доработать текстуры.

    Маленькие стоковые структурные детали. Балки, плиты всякие. Вопрос: что будет "кошернее" - возможность произвольного масштабирования этих деталей (модуль масштабирования из PF работает очень хорошо), или фиксированные стандартные размеры? (если не ошибаюсь, масштабирование можно настроить на стандартный набор размеров, но не уверен, можно ли отключить точную подгонку)
    Плюсы и минусы, думаю, очевидны.

    (занялся KASом)
    Сообщение отредактировал DraWay 6 июня 2014 - 21:26
    6 июня 2014 - 21:19 / #254
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    а чтобы после отстрела само кольцо улетало с дебрисом и не добавляло массы и деталей к кораблю.


    Это как раз правильное использование. Хотя подожди, декуплер в схеме присутствует? Так вот его тоже быть не должно.
    DraWay писал:
    Кстати раз уж такие пироги - остальные две детали работают нормально? Жалоб нет?

    Да.

    DraWay писал:
    что будет "кошернее" - возможность произвольного масштабирования этих деталей (модуль масштабирования из PF работает очень хорошо), или фиксированные стандартные размеры?


    Лучше обычные. ИМХО.

    DraWay писал:
    (занялся KASом)


    А вот это зря. Им в самую последнюю очередь следует заниматься, если, конечно, его вообще добавлять.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 июня 2014 - 23:36 / #255
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: что будет "кошернее" - возможность произвольного масштабирования этих деталей (модуль масштабирования из PF работает очень хорошо), или фиксированные стандартные размеры?
    Лякуша Уляпик писал:
    Это как раз правильное использование. Хотя подожди, декуплер в схеме присутствует? Так вот его тоже быть не должно.

    Декуплер? я не настолько идиот)

    кстати, у плоского основания та же фигня с узлами. Неужто не беспокоила? (подниму их немного)

    Лякуша Уляпик писал:

    Лучше обычные. ИМХО.

    То есть сделать мелкие варианты в придачу к стандартным стоковым? Окай. 2 рельсы, 1 плита (1/4 от стоковой одинарной), возможно тонкий вариант фермы. Тонкие фермы это карашоъ.
    Вариант "не трогать структурные детали вообще, только стокЪ!" - извините, неприемлем. В большом мире спутники маленькие и легкие. Запускать на орбиту чертову ж/д рельсу пока никто, кроме кербов, не догадался)

    DraWay писал: (занялся KASом)
    Лякуша Уляпик писал:

    А вот это зря. Им в самую последнюю очередь следует заниматься, если, конечно, его вообще добавлять.

    KAS в составе сборки не будет, поскольку от него стоит ждать внезапных обновлений, новых сортов кракена и тому подобного, так что - брать у автора. Но, имхо, это крайне полезная и даже необходимая вещь из-за его влияния на игровые возможности, и почти повсеместной интеграции с разного рода EVA-ориентированными модами. Конфиги соответствующие будут.

    И кстати, Лякуша Уляпик, как там с движками? Всё еще нужны угодные стокофилам параметры. За основу можно взять Шкипер и Мейнсейл (а что, пять шкиперов или мейнсейлов на место одного - вполне прирост), но с учетом нормального баланса тяги/массы/УИ.

    p.s.>Эх, хоть бы кто-то еще из этого десятка проголосовавших что-то сказал, а то получается сборка-для-Лякуши. )

    p.p.s.> и напоминаю себе и, возможно, другим, что в данный момент лениво и на 70% путем словоблудия создается голая база, "расширенный сток", а не "большой-пребольшой архив моих любимых деталек". Чтобы, значит, не несло на авторский произвол и сомнительные улучшайзеры.
    А детальки, они будут в дальнейшем отдельно. Возможно.

    p^3.s.> Нужно переделать стартовый пост.
    Забыл раньше указать, но в архиве папка "EnhancedNavBall" содержит все улучшайзеры навболла (а не только одноименный), а папка "EditorAddons" - все опциональные инструменты для ангара, при этом они ни с чем больше не связаны. Так что у кого "только сток, только хардкор!!" - можно просто удалить эти папки, не тратя время на лазание в других. Спасибо авторам плагинов за отсутствие hardcoded привязки к авторским папкам. (тем не менее, во имя копирастии авторские папки сохранены)

    Также убрал родные конфиги RealChutes в подпапку самого мода. "ModuleManagerConfs" остается пустой для складирования своих собственных и посторонних патчей.
    Да, это всё незначительная мелкая возня, но во мне проснулся перфекционист. о.О
    Сообщение отредактировал DraWay 7 июня 2014 - 02:13
    7 июня 2014 - 02:03 / #256
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    (просто флуд, плюньте и идите дальше)

    у вас тэг IMG поломан, вы в курсе? о.О
    Сообщение отредактировал DraWay 7 июня 2014 - 02:59
    7 июня 2014 - 02:56 / #257
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Эх, хоть бы кто-то еще из этого десятка проголосовавших что-то сказал, а то получается сборка-для-Лякуши.
    Я в понедельник (как приеду домой) просмотрю внимательно и скажу. На лаптопике сборки нет.

    7 июня 2014 - 19:04 / #258
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Не знаю, где это оставить...
    Интересное испытание провёл некто:


    Внимание на спутники Джула.
    ...Что довольно убедительно доказывает, что я совсем не зря вытолкал эти два камня на новые орбиты в своем 6.4
    9 июня 2014 - 06:16 / #259
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вот собственно что я заметил:
    1. Очень сильный разброс в соотношениях размер/масса коммандных модулей и безпилотников. В безпилотниках (как по мне) полные нескладушки. Например: И это ещё с учётом, что "Прободободин" не шарообразный а почти плоский. Другие детали наверное тоже не мешало бы пересмотреть, но я не специалист в этом плане.

    2. Разве бывают надувные щиты??? Чё за бред?.. Ликвидировать!!!

    3. Как по мне , то эта деталь совершенно лишняя:
    Не спорю, очень удобная, но... не правдоподобная что ли... и поэтому лишняя.

    4. То что есть встроенные текстурки для баков и др. мне понравилось, но лишком много текстурок от "Сатурна", фе... (Насчёт "Фе" - моё личное мнение.) Впрочем, это дело вкуса. Я нашёл текстурки, удалю или добавлю сам.

    5. Накладывается. Не удобно (не видно):

    Да, чуть не забыл. Там где передатчики (ещё два), нет космодромов, а там где космодромы (ещё два), нет передатчиков. Не логично.

    П.С. Может я и не прав, но "Я так думаю" (с).
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 9 июня 2014 - 18:54

    9 июня 2014 - 18:44 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

joeVanni

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt