DraWay писал: что есть еще несколько такого рода "утилит" из разряда необходимых
Лякуша Уляпик писал:
... Странно... Загрузил по новой, работает. I blame Canada Kraken!
Бывает такое, что игра не всё загружает, если в процессе загрузки была свернута
Лякуша Уляпик писал:
Нет, просто в 10х при переходе смены СОИ на варпе траектории не просто смещаются, а люто-бешено улетают в никуда или чего хуже, дают КА виртуальное ускорение в следствии чего DR разрывает его от якобы перегрузок. А без KAC проходить смены СОИ без варпа геморно.
Хм, как будто такого не наблюдалось. Правда испытывал один раз только, и то не совсем честно (мегадвижок бесконечное топливо, и нырок в кербол). Учтем.
*вспомнил* была мелкая приблуда, позволявшая редактировать экшн-группы прямо в полете, через кнопку в меню коммодуля. Ннада?
DraWay писал: кстати, полистав хар-ки старых стоковых двигателей, заметил, что у них дикий разброс. Так, мейнсейл втрое мощнее шкипера и лишь на 20% тяжелее, пудель просто безумно тяжел и громоздок (особенно громоздок), кнопка имба. Это никого не смущает, или я не понимаю какую-то Великую Истену?
Лякуша Уляпик писал:
Проще список того, что стоит оставить. А вообще - ты хозяин, ты и решай, просто слишком много почти идентичных расцветок - не айс.
Так и быть. Ждите много черно-белых шашечек, они красивые ^_^
а рыжесть а-ля шаттл в топку.
Лякуша Уляпик писал:
Это много кого смущает.
Kerbal stock rebalance. Хотя многие считают, что это
не по кербальному.
Хм, слышал - не смотрел. Проверим. Может, стоит тоже добавить.
Не все, что сток, кошерно; часть стока просто типичный тяп-ляп.
"не по кербальному" - 6000км планета тоже, слегка так, "не по кербальному" )
DraWay писал: А в чем выражается "читерность", и как их отбалансировать ?
Лякуша Уляпик писал:
Во всем масса мала, тяга высока, УИ высок. ИМБА со всех сторон.
DraWay писал:
о том, что летать на чисто стоковых характеристиках в РСС - мазохизм, умолчу, благо у меня есть на сие планы
Как по мне, так норм. Думал ради этого все и задумывалось. А если бафать двигатели, то зачем было увеличивать систему?
На стоке летать хорошо по ~6.4 масштабу, собственно отсюда и возник этот масштаб - его автор сделал конфиг для игры на стоке.
На 10х/RSS занерфленость стоковых деталей должна быть уж слишком ощутимой, вязанки будут получаться малоэффективными. Даже немного читоватые детальки из левых модов оказались недостаточными.
Впрочем, возможно всё. Лично мне от стока не хватало возможности втиснуть достаточное количество двигателей на вменяемую площадь (без клиппинга и прочих извратов), чтобы они смогли оторвать хабазину от земли. Отсюда и рьяное желание сделать эти два (в перспективе три, с еще большей имбой сверху!)) двигателя, которые можно упаковать под бочку ПЛОТНО, и получить много тяги на малой площади. (вообразил кошмарину типа первой ступени Н-1)
Может, подберешь им "нечитерные" параметры, подходящие для вышеуказанной цели?
Сообщение отредактировал 5 июня 2014 - 19:32