У меня все та же проблема:
[attachment=9831]
Разрешение карт - 4096х2048
Мои действия, по пунктам (я уверен на 99%, что ошибка в последнем, но на всякий случай...)
1)
NathanKell писал:
For all maps (color, normal, heightmap): flip horizontal, then offset left 1/4 of the map width, wrapping around.
Открыл изображение в пейнт.нете, зеркально отразил, расширил полотно до 5120x2048 (прибавил полосу 1024х2048 справа), отрезал такую же полосу от изображения с левого края и перенес в пустую полосу справа, обрезал, получил передвинутую на 1/4 оборота текстуру. Сделал эти действия для всех трех карт, пиксель в пиксель.
2)
NathanKell писал:
For normal maps: then invert R and copy to Alpha; then invert G and copy to R and B.
а)вот уже повернутая нормаль мапа
[attachment=9827]
б)вот я сделал инверсию цветов (проверил, все три канала инверсировались)
[attachment=9828]
в)потом я дублировал красный канал, назвав получившийся "Alpha" канал (хотя названия не имеет значения, но все же), при этом галочку "инверсия" не ставил (уже все инверсировано)
г)потом скопировал зеленый в красный и синий, проверил, что три равны, а альфа особенный, сохраняю:
[attachment=9829]
[attachment=9830]
И потом сюрпрайз: открыв сохранившееся изображение еще раз, я увидел, что
альфа канал пропал. То-есть фотошоп его не сохранил, хотя формат поддерживает альфу. Знатоки фотошопа, что я неправильно сделал?
Сообщение отредактировал 4 июня 2014 - 00:08