В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    manhak писал:
    Народ, а я вот тут хотел выдвинуть одновременно и предположение, и теорию. Не уверен, но мне кажется, что все тела в игре просчитываются одновременно. В смысле не физика, и изображение ландшафта - мод на телескоп, позволяющий видеть отдаленные тела может быть тому подтверждением. Но вот не полезнее бы было сделать генерацию ландшафта как бы сказать по участкам. То есть при нахождении на орбите детализация поверхности ниже, при снижении выше, а у самой поверхности еще ниже. То есть чтобы на поверхности с высокой детализацией просчитывался тот участок, где находится корабль сейчас, а с низкой те, участки, которые удалены. Но это всего лишь идея, кто разбирается в этом поправьте.

    Ну так и есть. Неоднократно наблюдал еще в прошлых версиях приближаясь, ну скажем, к Муне, как более детальная поверхность подгружается квадратными секторами. И да, этот процесс как-то реагирует на настройки, но я не разбирался совсем.
    CoolCrazy писал:
    возможно. Я не вижу.

    Я тоже. хотя это и возможно, но выглядит KSC просто как битый пиксель.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 6 августа 2014 - 22:26

    6 августа 2014 - 22:23 / #161
  2. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Sokol290_KSP писал: в чём разница?
    Лякуша Уляпик писал:

    Ты либо гений либо идиот. Суть в том, что если ТВР достаточный, то можно делать трансфер без НОО. ЧСХ самая выгодная по дельте схема, но загвоздка в том, что таким макаром очень сложно целится. Исключение - свечка, но это вообще самый неэффективный способ трансфера, ибо громадные гравипотери. Так вот, если ошибиться градусов на 5 при трансфере без НОО, то можно форменно просрать более 500 м/с дельты на коррекции. А если на 10 и больше - то вообще не долетишь. Если же сначала выходить на НОО, то это будет стоить дополнительных 20-50 м/с, но зато дает возможность как следует прицелиться и свести потери на корректировку к минимуму.

    Так что всем не упоротым игрокам настоятельно советую сначала выходить на НОО, а оттуда целиться.
    Лол,я просто пользовался этим для меньшей мороки с выходом на орбиту.(Вязанки,вязанки ewerywhere),но спасибо за инфу/

    P.P.S. У меня джеб фапает,упал на землю,обозначается как debris (обломки),лежит и дёргает рукой в районе паха,КАКЭТАПАНИМАТ?!

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2014 - 22:24 / #162
  3. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    debris (обломки)

    Уже понятно, что враньё.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    6 августа 2014 - 22:30 / #163
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan писал:
    враньё.

    Да нет, вот, иногда такое случается.

    6 августа 2014 - 22:32 / #164
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    MrKerbMan писал:
    debris (обломки)

    Уже понятно, что враньё.
    У тебя такого никогда не было?У меня такое почти всегда после того как керб вылетает из "External Seat Bla-bla-bla".
    Джеб продолжает весело проводить время теребя xD
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 6 августа 2014 - 22:34

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2014 - 22:33 / #165
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    manhak писал: Народ, а я вот тут хотел выдвинуть одновременно и предположение, и теорию. Не уверен, но мне кажется, что все тела в игре просчитываются одновременно. В смысле не физика, и изображение ландшафта - мод на телескоп, позволяющий видеть отдаленные тела может быть тому подтверждением. Но вот не полезнее бы было сделать генерацию ландшафта как бы сказать по участкам. То есть при нахождении на орбите детализация поверхности ниже, при снижении выше, а у самой поверхности еще ниже. То есть чтобы на поверхности с высокой детализацией просчитывался тот участок, где находится корабль сейчас, а с низкой те, участки, которые удалены. Но это всего лишь идея, кто разбирается в этом поправьте.
    Kermaniac писал:
    Ну так и есть. Неоднократно наблюдал еще в прошлых версиях приближаясь, ну скажем, к Муне, как более детальная поверхность подгружается квадратными секторами. И да, этот процесс как-то реагирует на настройки, но я не разбирался совсем.
    1.
    Тоже наблюдаю это и уже давно (в течении нескольких новых версий).
    CoolCrazy писал: возможно. Я не вижу.
    Kermaniac писал:
    Я тоже. хотя это и возможно, но выглядит KSC просто как битый пиксель.
    У мну, как ни странно, с орбит высотой 70-100 км регулярно виден островной аэродром, но сам основной космоцентр прорисовывается то ли с 60, то ли с 50 км и ниже. Почему - неясно.
    6 августа 2014 - 23:18 / #166
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, Для челнока - в самый раз. А вот на ССТО не тянет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 августа 2014 - 20:03 / #167
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, Для челнока действительно подходит...

    TonyKLZ, Не буду спорить - каждого свои предпочтения, но у В9 мне нравится сам стиль автора - текстуры в светлых тонах, детали чистые и аккуратные (на стоковых можно заметить имитацию всяких царапин и грязи), лично мне такое нравится больше. Да и те же иллюминаторы снаружи у В9 выглядят приятнее нежели бледно-синие стоковые.
    16 августа 2014 - 20:13 / #168
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кстати, что-то я давно не теребил клитор свой источник. Пойду спрошу в каком году запланирован выход 0,25.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 августа 2014 - 20:18 / #169
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик писал:
    что-то я давно не теребил клитор

    Боюсь спросить... Чей?

    16 августа 2014 - 20:58 / #170
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик, А ну не теребонькай тут!

    16 августа 2014 - 21:04 / #171
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, Ладно, ладно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 августа 2014 - 21:09 / #172
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Мне одному кажется что мой пост выше пропал?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 августа 2014 - 21:14 / #173
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak,

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 августа 2014 - 21:32 / #174
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    Да брось! :)

    Это все вспышка на Джуле, да.

    16 августа 2014 - 21:41 / #175
  16. Оффлайн

    Smitellos

    Посетители

    Сообщений: 113

    Ией самолетики . Побежал покупать штурвал.

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    20 августа 2014 - 15:56 / #176
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 113

    TonyKLZ, Нда уж, испортят игру... испортят...

    Ну уж нет, пусть лучше через топливные шланги А на конец шланга надеть разбрызгиватель

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    20 августа 2014 - 15:59 / #177
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Мне одну пинту Джеба пожалуйста !
    20 августа 2014 - 16:35 / #178
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, Я думал, пользователи Кетан мода уже давно знают сколько кербалов надо на 1 морковку
    20 августа 2014 - 16:46 / #179
  20. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    manhak, ну это моды , а тут сток !
    20 августа 2014 - 16:51 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19236 Новый участникlvmzerb813
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt