В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    жду релиза финальной версии
    6 августа 2014 - 09:10 / #141
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Удивлён что с помощью контрактов не предали никакого смысла роверам , думал будут контракты где проехать на ровере Н километров или развить Ную скорость на том или ином планетоиде. Может кататься из биома в биом на каком-нибудь минмусе ещё нормально , но даже на той-же муне - это мазохизм по времени, от физ варпа не особо то много толку - хотья поездки по плохому ландшафту бывают даже весёлыми.
    Ну собственно как и всегда жду в новой версии новых небесных тел

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    6 августа 2014 - 11:26 / #142
  3. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Mistor писал:
    Удивлён что с помощью контрактов не предали никакого смысла роверам , думал будут контракты где проехать на ровере Н километров или развить Ную скорость на том или ином планетоиде. Может кататься из биома в биом на каком-нибудь минмусе ещё нормально , но даже на той-же муне - это мазохизм по времени, от физ варпа не особо то много толку - хотья поездки по плохому ландшафту бывают даже весёлыми.
    Ну собственно как и всегда жду в новой версии новых небесных тел
    Ведь так просто сделать Ровер с RCS...Почему вы в упор не видите решения?Я сейчас(прямо сейчас,говоря с вами) играю в карьеру как-раз таки на таком ровере,перелетел на 48 КМ относительно места посадки "Mun-4C" до расположения базы "Mun-Base-B1",пристыковался к главному модулю,собрал на науку в большем количестве,Т.К. там лаба.

    На таких роверах очень просто облетать биомы.

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2014 - 12:19 / #143
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Sokol290_KSP, Ну так если он летает , то на какой хрен ему колёса ? стыковаться с базой , а если ровер-одиночка который сам собирает науку многоразовыми приборами и тут же их отсылает , т.к. в настоящий момент карьерный прогрес на столько "хардкорный" что даже со всеми штрафами можно открыть всё дерево технологий облетев половину всех небесных тел.
    Я решение давно уже нашёл и заглянул чуть дальше - продумал рационализм , если ровер может прыгать с биома в биом - то ему максимум нужны ноги если добавят биомы на дюне - то особо топлива не напасешься для таких прыжков , а кататься слишком долго, ладно на самом кербине или лайте(биомов в будущем) есть кислород можно обычный втол сделать - и то летать порой уныло , даже делая суб-орбитальные прыжки для максимальной скорости перемещения.
    Проще говоря роверы "разумно" применять в связке с базами - именно разумно в кавычках т.к. выхлоп от таких баз никакой относительно их затрат (в том и смысле что не рационально) , да и вообще для стыковки можно обойтись и без колёс - а эти базы для роверов всё это чисто потехи ради

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    6 августа 2014 - 14:04 / #144
  5. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ писал:
    "подтянут"

    Это тоже неплохо. Кому нравится летать по планетам без ландшафта?

    6 августа 2014 - 15:43 / #145
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mistor писал:
    Удивлён что с помощью контрактов не предали никакого смысла роверам


    Это еще что. Я удивлен, что нету контрактов на выведение спутников, доставку грузов в далекие ***ня, космический туризм. ИМХО, контракты такого рода не выйдет абузить, как установить флаг или отправить научные данные с орбиты небесного тела, а посему именно их было бы логичным генерить до бесконечности, а на втыкание флага и передачу научных данных - 1 раз и хватит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 августа 2014 - 17:12 / #146
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Сквадовцам надо сейчас думать не о всяких ресурсах а о разнообразии геймплея. Сделать внутрикорабельную деятельность например

    Летать и строить. Строить и летать.

    6 августа 2014 - 18:04 / #147
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Finn, кто на форум вернулсо
    Сообщение отредактировал HURRICANE 6 августа 2014 - 18:17
    6 августа 2014 - 18:16 / #148
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик писал:
    Это еще что. Я удивлен, что нету контрактов на выведение спутников, доставку грузов в далекие ***ня, космический туризм. ИМХО, контракты такого рода не выйдет абузить, как установить флаг или отправить научные данные с орбиты небесного тела, а посему именно их было бы логичным генерить до бесконечности, а на втыкание флага и передачу научных данных - 1 раз и хватит.

    Они же типа писали, что главное - сделать рабочую систему, а уже потом контент для нее...

    6 августа 2014 - 18:38 / #149
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, их задача - делать все то, что не могут сделать модмейкеры, не обладающие исходным кодом/проектом юнити и что-еще-у-них-там игры. Детализация планет, глобальные улучшения физ. модели, погода в конце концов. Чего не могу понять - не ужели им так сложно хотя бы текстурки поверхности по-лучше сделать? Какая-нибудь подложка с процедурно-генерируемыми камушками и микрократерами. Вот на Лейти, например - сверху очень неплохо смотрятся песочные дюны. А что мешает прикрутить простенькую модель пыли над землей? Добавить звуки ветра? Это не так сложно для них, но они клепают контракты (которые, кстати, намного сложнее реализовать). Вообще, на мой взгляд, они слишком сильно заняты всякими карьерами, что улучшений песочницы почти нет. А игра-то по сути песочница. Зачем мне брать контракт на втыкание флагов/прочую дребедень, когда я могу сам придумать себе намного более интересное задание? Лучше бы деталей геймплею добавляли (нет, не в ангар детали, а детализировали геймплея).

    Скрины
    Видео

    6 августа 2014 - 18:42 / #150
  11. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Georgy496, вроде как они сейчас делают основу. Костяк, ядро игры. А потом, может к релизу, наполнят ее контентом, вроде песчаных дюн на Дюне или погоды...

    6 августа 2014 - 18:45 / #151
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Народ, а я вот тут хотел выдвинуть одновременно и предположение, и теорию. Не уверен, но мне кажется, что все тела в игре просчитываются одновременно. В смысле не физика, и изображение ландшафта - мод на телескоп, позволяющий видеть отдаленные тела может быть тому подтверждением. Но вот не полезнее бы было сделать генерацию ландшафта как бы сказать по участкам. То есть при нахождении на орбите детализация поверхности ниже, при снижении выше, а у самой поверхности еще ниже. То есть чтобы на поверхности с высокой детализацией просчитывался тот участок, где находится корабль сейчас, а с низкой те, участки, которые удалены. Но это всего лишь идея, кто разбирается в этом поправьте.

    6 августа 2014 - 18:56 / #152
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, оно же вроде и есть генерируемое - когда ты на орбите - ты не можешь увидеть KSC без пресловутого мода на телескоп, НЯП. И мелких речушек не видишь. И 3D карты. Только 2D картинка, наложенная на шар, вроде. Или я могу ошибаться. Но деревьев ты с орбиты не увидишь...

    6 августа 2014 - 18:59 / #153
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Хм, странно...

    6 августа 2014 - 19:19 / #154
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, странно что?

    6 августа 2014 - 19:20 / #155
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Странно что я с орбиты потоянно вижу взлетные полосы, обе. Может это зависит от настроек.

    6 августа 2014 - 19:21 / #156
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, возможно. Я не вижу.

    6 августа 2014 - 19:22 / #157
  18. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Mistor писал: Удивлён что с помощью контрактов не предали никакого смысла роверам
    Mistor писал:
    Sokol290_KSP, Ну так если он летает , то на какой хрен ему колёса ? стыковаться с базой , а если ровер-одиночка который сам собирает науку многоразовыми приборами и тут же их отсылает , т.к. в настоящий момент карьерный прогрес на столько "хардкорный" что даже со всеми штрафами можно открыть всё дерево технологий облетев половину всех небесных тел.
    Я решение давно уже нашёл и заглянул чуть дальше - продумал рационализм , если ровер может прыгать с биома в биом - то ему максимум нужны ноги если добавят биомы на дюне - то особо топлива не напасешься для таких прыжков , а кататься слишком долго, ладно на самом кербине или лайте(биомов в будущем) есть кислород можно обычный втол сделать - и то летать порой уныло , даже делая суб-орбитальные прыжки для максимальной скорости перемещения.
    Проще говоря роверы "разумно" применять в связке с базами - именно разумно в кавычках т.к. выхлоп от таких баз никакой относительно их затрат (в том и смысле что не рационально) , да и вообще для стыковки можно обойтись и без колёс - а эти базы для роверов всё это чисто потехи ради
    Для экономии топлива,исключительно для перелётов.

    ____________________________________________________________________________
    Лякуша Уляпик писал:

    Это еще что. Я удивлен, что нету контрактов на выведение спутников, доставку грузов в далекие ***ня, космический туризм. ИМХО, контракты такого рода не выйдет абузить, как установить флаг или отправить научные данные с орбиты небесного тела, а посему именно их было бы логичным генерить до бесконечности, а на втыкание флага и передачу научных данных - 1 раз и хватит.
    Да,когда была база на муне я задалбывался втыкать в неё флаги 100500 раз :D
    А спасение кербалов с орбиты вообще нерентабельно,ракета в среднем в 2-3 раза дороже вознаграждения,даже если это карандаш с двумя-тремя бустерами.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 6 августа 2014 - 21:03

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2014 - 20:59 / #158
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sokol290_KSP писал:
    А спасение кербалов с орбиты вообще нерентабельно,ракета в среднем в 2-3 раза дороже вознаграждения,даже если это карандаш с двумя-тремя бустерами.



    Рентабельно еще как! Во-первых строй дешевле ракету. Можно без манчкинизма в 10к уложиться, особенно если на ТТУ первую ступень, а за контракт обычно овер 50к дают. Во-вторых спейспланы еще никто не отменял. Там вообще можно по цене топлива(2-3к максимум) спасти этого несчастного на орбите. При посадке на ВВП - 100% возврат денег за детали.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 августа 2014 - 21:30 / #159
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sokol290_KSP писал:
    в чём разница?


    Ты либо гений либо идиот. Суть в том, что если ТВР достаточный, то можно делать трансфер без НОО. ЧСХ самая выгодная по дельте схема, но загвоздка в том, что таким макаром очень сложно целится. Исключение - свечка, но это вообще самый неэффективный способ трансфера, ибо громадные гравипотери. Так вот, если ошибиться градусов на 5 при трансфере без НОО, то можно форменно просрать более 500 м/с дельты на коррекции. А если на 10 и больше - то вообще не долетишь. Если же сначала выходить на НОО, то это будет стоить дополнительных 20-50 м/с, но зато дает возможность как следует прицелиться и свести потери на корректировку к минимуму.

    Так что всем не упоротым игрокам настоятельно советую сначала выходить на НОО, а оттуда целиться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 августа 2014 - 22:18 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt