а можно в кабину через жил.отсек залезть?
В стоке нет. А вот с модами можно.
я правильно врубился или нет? В Зд макс/ Майа создаем модель, обрабатываем в Юнити т можно в КСП кидать?
Уточню: в любом 3D редакторе делается модель, к ней рисуется текстура, это все компилируется в юнити с помощью PartTools, а потом к этому нужно написать cfg файл (и это еще не значит, что все будет хорошо, и возможно придется шаманить, как я со своим бтр).
KiRiK, сначала тебе нужно "разрезать" модель на кусочки так, чтобы на каждом куске не было вогнутых мест (картинку в помощь). затем, уже в юнити тебе нужно создать объектов-потомков по кол-ву кусков. и затем приделать для каждой детали свой mesh collider, и экспортировать объект в игру.
У меня получается десять кусков, хотя если подшаманить может и меньше. Довольно странный способ, разве нет чего ни будь, типа назначения модели mesh colliderом или редактирование оного, или еще чего умного. Не может же быть, что разработчики юнити не предусмотрели такой фигни?
Так эт, юнити при компиляции склеивает модель и колайдеры? Если нет, то это как то неоптимизированно получается.
пока писал нормально было ответил перекосожопилось
на форуме табуляция не работает
кури вот эту тему
так как товарищ явно совсем новичок, позволю себе предложить немного
отредактированную версию гайда(и еще гайдов в комплекте)(скачать и открыть через ворд). Надеюсь
alexustas не обидится?
п.с. пока мы тут не это, пойду помоделю уазик. если что кричите.
Сообщение отредактировал 26 августа 2014 - 20:56