A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 980

    manhak, Зачем? Это будет как растягивающиеся докпорты.
    26 августа 2014 - 15:52 / #281
  2. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    в mks/oks есть такое кстати, но для работы опять же нужен cls
    26 августа 2014 - 16:02 / #282
  3. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, Я шутил про аквапарк

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 августа 2014 - 16:19 / #283
  4. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    я правильно врубился или нет? В Зд макс/ Майа создаем модель, обрабатываем в Юнити т можно в КСП кидать?

    26 августа 2014 - 18:14 / #284
  5. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    L-Kerbonavto, можно в них, можно в блендере модели делать, затем делаются текстуры, а затем готовый куличик обрабатывается в Unity

    jedi5218, он везде jedi5218

    26 августа 2014 - 18:40 / #285
  6. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    слухайте, а если сделать "загнутую" кабину, чтобы место водителя было как бы загнуто вниз------
    ---- _ _

    ____
    ____
    и идея с двигательными отсеками

    блин телефон е......эм...долбанестический! пока писал нормально было ответил перекосожопилось

    26 августа 2014 - 18:49 / #286
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    L-Kerbonavto писал:
    я правильно врубился или нет? В Зд макс/ Майа создаем модель, обрабатываем в Юнити т можно в КСП кидать?


    кури вот эту тему
    Сообщение отредактировал alexustas 26 августа 2014 - 20:12
    26 августа 2014 - 20:11 / #287
  8. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    а можно в кабину через жил.отсек залезть?

    В стоке нет. А вот с модами можно.
    я правильно врубился или нет? В Зд макс/ Майа создаем модель, обрабатываем в Юнити т можно в КСП кидать?

    Уточню: в любом 3D редакторе делается модель, к ней рисуется текстура, это все компилируется в юнити с помощью PartTools, а потом к этому нужно написать cfg файл (и это еще не значит, что все будет хорошо, и возможно придется шаманить, как я со своим бтр).
    KiRiK, сначала тебе нужно "разрезать" модель на кусочки так, чтобы на каждом куске не было вогнутых мест (картинку в помощь). затем, уже в юнити тебе нужно создать объектов-потомков по кол-ву кусков. и затем приделать для каждой детали свой mesh collider, и экспортировать объект в игру.

    У меня получается десять кусков, хотя если подшаманить может и меньше. Довольно странный способ, разве нет чего ни будь, типа назначения модели mesh colliderом или редактирование оного, или еще чего умного. Не может же быть, что разработчики юнити не предусмотрели такой фигни?

    Так эт, юнити при компиляции склеивает модель и колайдеры? Если нет, то это как то неоптимизированно получается.
    пока писал нормально было ответил перекосожопилось

    на форуме табуляция не работает
    кури вот эту тему

    так как товарищ явно совсем новичок, позволю себе предложить немного отредактированную версию гайда(и еще гайдов в комплекте)(скачать и открыть через ворд). Надеюсь alexustas не обидится?

    п.с. пока мы тут не это, пойду помоделю уазик. если что кричите.
    Сообщение отредактировал KiRiK 26 августа 2014 - 20:56

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    26 августа 2014 - 20:50 / #288
  9. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    блин, я в этой теме углублюсь в модинг и основы игры лучше чем если вики прочитаю.;)

    26 августа 2014 - 20:58 / #289
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:

    так как товарищ явно совсем новичок, позволю себе предложить немного отредактированную версию гайда(и еще гайдов в комплекте)(скачать и открыть через ворд). Надеюсь alexustas не обидится?

    Разумеется не обидится
    [attachment=11648]
    26 августа 2014 - 21:03 / #290
  11. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    ну а как насчет движков, типа куб с трубами там воздухозаборниками.
    именно для роверов типа внутреннего сгорания чтоб без них ровер с места не сдвинулся

    26 августа 2014 - 21:05 / #291
  12. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    L-Kerbonavto, что ты на марсе забирать будешь, м?

    Лучше электромобили. Надежнее.

    26 августа 2014 - 21:06 / #292
  13. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    тебе лучше знать

    26 августа 2014 - 21:44 / #293
  14. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    я тут еще кабину зарисовал заатра выложу. и тут идея появилась - стеклокупол для панорамного омотра местности! во как!( короче сформулировать не получилось) это такая почти круглая стеклянная капсула которая лепится сверху на специальный жил.отсек на 8 огурцов ( сама капсула тоже на8 стульев под них) и из нее отрывается вид на окрестности.
    если сильно натупил напишите, буду мозгачить только по теме

    26 августа 2014 - 21:59 / #294
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    L-Kerbonavto, ну, такая штуковина была например на первом батискафе, опустившимся в марианскую впадину. Осмотровый блок, типа гондолы, был снизу. И там были стекла из крепкого акрила-чего-то-там. Через него осматривали.
    Не знаю как это будет смотреться на ровере... Но в принципе неплохая идея.

    Ссылка на батискаф.

    26 августа 2014 - 22:17 / #295
  16. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    о идея а на ровер можно такую штуку приделать тоже сверху типа цилинра со всех сторон утыканого камерами а кабине доп место для керба где с потолка дохренетник дисплеев с этих камер.ну как?

    26 августа 2014 - 22:20 / #296
  17. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    и если не составит труда напишите как ставить текстуру на готовую Зд модель

    26 августа 2014 - 22:34 / #297
  18. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    и еще вопрос( надеюсь не пошлете меня в вики;)) как создать этот документ. с..чето там

    26 августа 2014 - 23:06 / #298
  19. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    и если не составит труда напишите как ставить текстуру на готовую Зд модель

    и еще вопрос( надеюсь не пошлете меня в вики;)) как создать этот документ. сfg

    26 августа 2014 - 23:43 / #299
  20. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    L-Kerbonavto, ну вот же. и про то и про другое. область навигации включи в ворде.
    Сообщение отредактировал KiRiK 27 августа 2014 - 00:26

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    27 августа 2014 - 00:25 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578177
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt