Поиск модов.

  1. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Есть ли Ven Stock Revamp для 1.1 версии?
    29 апреля 2016 - 15:14 / #2341
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    knopkatilda, жестокая система... В Infernal Robotics естьшарниры без моторов и трения, можно сделать подобное. Но такую адовую сцепку цепью вижу впервые

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    29 апреля 2016 - 19:38 / #2342
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    xZILIBOBAx, создатель мода не наблюдается два месяца на форуме, поэтому надеяться стоит скорее на тех, кто мод допилит

    29 апреля 2016 - 19:47 / #2343
  4. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Нужен короче балласт. Для подлодок. Где-то видел. Быстрое гугленье не нашло.

    4 мая 2016 - 19:12 / #2344
  5. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    SpacePixel, О, от прям щас на гитхаб выложу. 5 минут, командир )

    UPD всё, зарелизился, ссылка в подписи.
    Если вдруг чего не работает - я недалеко

    Детали в разделе Science! Там просто их найти проще, чем в том же Utility.
    Вес можно менять в редакторе, ресурс BallastWater.
    Для изменения в полёте нужен компрессор (отдельная деталь)
    Для работы ему нужно электричество (1,5 на литру закачать, 0.5 на литру выкачать) (некий "баланс")

    Если ЕС кончился, на всех баках есть запас IntakeAir (сжатый воздух) и "аварийный вентиль".
    Этим воздухом можно "продуть" цистерну. У каждой цистерны свой воздух, и он не восполняется интейками не читерить!
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 4 мая 2016 - 22:20

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    4 мая 2016 - 21:30 / #2345
  6. Оффлайн

    V.E.B.

    Посетители

    Сообщений: 17

    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

    4 мая 2016 - 22:09 / #2346
  7. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Хмм, аналог конкурент
    Его 4 мегабайта против 20 кб
    Его 1 деталь против моих 4.
    Наверно моделька получше. У меня простоватая (цилиндр 1.25 диамера, неприхотлив ).
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 4 мая 2016 - 22:25

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    4 мая 2016 - 22:15 / #2347
  8. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Вопрос теперь лишь в том, какая моделька ТвикСкейлом сожмется.

    УПД: оба жмутся, моделька у чувака тоже так себе, кмк сток-э-лайк, как у тебя, Женяза, получше будет. Спасибо.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 4 мая 2016 - 23:00

    4 мая 2016 - 22:47 / #2348
  9. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    5 мая 2016 - 07:05 / #2349
  10. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ищу дельтосчиталку на 1.1.2 . МЖ не предлагать )
    10 мая 2016 - 21:06 / #2350
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    JlObCTEP писал:

    Ищу дельтосчиталку на 1.1.2 . МЖ не предлагать )
    KER?
    10 мая 2016 - 21:24 / #2351
  12. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Проблема в том что я не могу найти его для 1.1.2. Есть для 1.1.1 но он не пашет
    10 мая 2016 - 21:33 / #2352
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    JlObCTEP писал:

    Проблема в том что я не могу найти его для 1.1.2. Есть для 1.1.1 но он не пашет
    нормально пашет 
    10 мая 2016 - 21:46 / #2353
  14. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Я с curse скачивал, ругается. Типа блабла, ваша версия не поддерживается! Используйте 1.1.1 !
    10 мая 2016 - 21:47 / #2354
  15. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    JlObCTEP писал:

    Я с curse скачивал, ругается. Типа блабла, ваша версия не поддерживается! Используйте 1.1.1 !
    А, так это AVC ругается. Прибей его и все заработает. Я вообще не знаю зачем эту фигню придумали.
    10 мая 2016 - 22:05 / #2355
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nikollor! Я пользуюсь V.O.I.D.-ом - http://spacedock.info/mod/285/VOID

    11 мая 2016 - 10:42 / #2356
  17. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Спс
    11 мая 2016 - 14:59 / #2357
  18. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Подскажите какой ни будь ребалланс научного дерева, где начало идет со спутников. Ну и с поддержкой модов B9, Interstellar, USI и дт. Под версию 1.1.2
    12 мая 2016 - 11:05 / #2358
  19. Оффлайн

    Белорус

    Посетители

    Сообщений: 1

    Ищю мод на мультиплеер.
    Сообщение отредактировал Белорус 13 мая 2016 - 22:36
    13 мая 2016 - 22:35 / #2359
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О модах тоже любопытствую.
    - Нужно прикрутить к стоковым(!) фейрингам две плюшки из старого доброго мода PF: возможность делать из них несущий интерстейдж (обтекатель с еще куском ракеты сверху, аки Апполон поверх лендера. Стоковая реализация не может нести на торце груз), возможность отстреливать обтекатель по частям. Если, конечно, что-то такое существует.

    - Есть ли моды, играющие с фактом, что двигатели типа NERVA - реакторы, охлаждаемые топливом. К примеру, генерация энергии из них, постоянный пассивный нагрев, с которым надо бороться (типа большой такой ритэг), и тому подобное?
    (встречал атомный мотор, халявно выдающий электричество, но это неинтересно и вообще чит какой-то)
    Сообщение отредактировал DraWay 14 мая 2016 - 04:15
    14 мая 2016 - 04:13 / #2360

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt