Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    xZILIBOBAx! Освоение космоса только безпилотниками. Никаких пилотируемых миссий.-> [1.0.5] SETI, Unmanned before Manned [Patreon]
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 11 марта 2016 - 23:57

    11 марта 2016 - 23:56 / #2281
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Наблюдатель, То есть совсем никаких кабин? Как-то не хорошо)
    11 марта 2016 - 23:59 / #2282
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    xZILIBOBAx, это он передергивает, ты же читай Unmanned before Manned, т. е. сначала беспилотники - потом кабины.
    12 марта 2016 - 00:03 / #2283
  4. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    xZILIBOBAx, ну хоть почитали бы что в ссылке, ей-богу
    - Start with non-recoverable probes and SRBs, continue with airplanes, LFOs and chutes, manned spaceflight comes only after that

    Who the hell use drills on the ground?!

    12 марта 2016 - 00:04 / #2284
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! Ну, не знаю. Я в древе не нашёл кабин. Странно. Может это не тот мод?

    12 марта 2016 - 02:57 / #2285
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    задолбали вы со своим балансом :)
    "Молчу, молчу, молчу..."
    Lynx писал:
    Баланс чего с чем будет?
    Баланс строительства экстрапланетарных крафтов под боком у базы с тяжестью этой постройки.
    Lynx писал:
    Инженеры там и так работают, скорость зависит от количества, места в цеху и тупости юнита. А превращать КСП в экономическую стратегию - да ну нафиг!
    Ну тогда всё замечательно. И, кстати, КСП давно, где-то с 0.24 стала такой стратегией. Выполняешь контракты - имеешь бабки, не выполняешь - гейм овер. Похоже на старую стратегию C&C: харвестишь тибериум - побеждаешь, не харвестишь - проиграл.

    Басила писал:
    Существует. Честно показывает, где разобьется твой крафт :)
    А может благополучно сядет? Спасибо, бум крутить-вертеть!

    Lynx писал:
    Но я остановился на Жабе, которая тоже показывает место посадки с учетом атмосферы, попроще, зато без лагов.
    Да, мехджебовский предсказатель очень хорош, но ежели б он был отдельно от панелки autoland, мне ж до 300 тех.ноды как до луны...

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    12 марта 2016 - 13:17 / #2286
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    >Баланс строительства экстрапланетарных крафтов под боком у базы с тяжестью этой постройки.
    Это ответ на "чего", а не с чем. Как ты тяжесть собрался определять. МИМОПРОХОДИЛ, вообще считаю все это херней.

    Steersman писал:
    Но я остановился на Жабе, которая тоже показывает место посадки с учетом атмосферы
    А как насчет тражекторис?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 марта 2016 - 13:27 / #2287
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_ писал:
    А как насчет тражекторис?
    Эм. Я на прошлой странице это писал:
    Lynx писал:
    только он любит тупить процессор при каждом шевелении в атмосфере из-за реалтайм пересчета всей траектории. Зато в нем есть простенький автопилот и можно указывать каким боком ты войдешь в атмосферу.
    Но я остановился на Жабе, которая тоже показывает место посадки с учетом атмосферы, попроще, зато без лагов.

    Сообщение отредактировал Lynx 12 марта 2016 - 14:09
    12 марта 2016 - 14:09 / #2288
  9. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Bradley_ писал:
    >Баланс строительства экстрапланетарных крафтов под боком у базы с тяжестью этой постройки.
    Это ответ на "чего", а не с чем. Как ты тяжесть собрался определять.
    Это с какой стороны посмотреть. Тяжесть постройки - пропорционально удалению от орбиты Кербина и массе корабля. И чем больше масса, тем больше сборщиков a.k.a. инженеров.
    Bradley_ писал:
    МИМОПРОХОДИЛ, вообще считаю все это херней.
    Может быть.
    Bradley_ писал:
    А как насчет тражекторис?
    Это к Lynx .

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    12 марта 2016 - 14:14 / #2289
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Случайно натолкнулся вот на такой мод: Portable Rover Components .
    Это ровер, собираемый на месте, из привезённых деталей. А деталей всего:
    - 1 раскладная платорма
    - 2 раскладных бампера с аккумулятором и солнечной панелью
    - 4 раскладных колеса с электромотором
    - раскладных кресел, по вкусу.
    Для работы мод требует Advanced Animator, но он безнадежно устарел. Есть ли свежие вести об этом моде или может быть есть аналогичный мод?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    12 марта 2016 - 15:15 / #2290
  11. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Подскажите мод, который позволяет запускать в фоновых процессах добычу, переработку, сканирование и прочее из других модов, что бы было возможно сделать так сказать полностью автономную базу?
    13 марта 2016 - 20:55 / #2291
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Steersman писал:
    Да, мехджебовский предсказатель очень хорош, но ежели б он был отдельно от панелки autoland, мне ж до 300 тех.ноды как до луны...
    Bradley_ писал:
    тражекторис
    Steersman писал:
    Это к Lynx .
    Это было к тебе

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 марта 2016 - 21:22 / #2292
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    13 марта 2016 - 22:18 / #2293
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Steersman писал:
    Это ровер, собираемый на месте, из привезённых деталей.

    В USI Exlporation Pack есть что-то подобное. Две части платформы, четыре колеса, передний и задний бамперы, крыша, сиденья и фотокамера на опоре.
    13 марта 2016 - 23:42 / #2294
  15. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Басила, СПАСИБО большущее за Trajectories, то, что надо! Подтормаживает, когда рисует атмосферный сегмент дуги, и немного не точен, но пойдет.

    Rsa, спасибо!

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    15 марта 2016 - 01:11 / #2295
  16. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Блоки могут быть от FusTek Station Parts или CxAerospace: Stations Parts .
    Антенны незнакомы ибо РМ не юзаю..
    Восьмой МКС скорее всего,но не скажу точно.
    17 марта 2016 - 15:31 / #2296
  17. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Steersman,Еще тут есть Near Future Technologies, по крайней мере солнечные панели и некоторые конструкторские детали, плюс сюда еще Station Science

    И еще вот DMagic Orbital Science

    5,6 и 4, это все один модуль
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 17 марта 2016 - 17:09
    17 марта 2016 - 17:08 / #2297
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, солярки из NearFutures, ферменные антенны из RemoteTech.
    17 марта 2016 - 20:55 / #2298
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Тарелка из RT, а вот деталька (1) это 3Мм омни антенна? И (9)? Мне думается 3Мм антенна покороче будет. Это видимо из Station Science.
    может быть, у меня такого нет
    18 марта 2016 - 19:41 / #2299
  20. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Steersman, ну номер 9 это точно из мода DMagic Orbital Science, а вот 1 знакомая антенка, где то видал, но не помню. Возможно это из того же DMagiс...
    P.S из НиэФьючер очень годные реакторы, а насчет кондеров, они легче чем батареи, вернее масса на единицу энергии меньше
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 18 марта 2016 - 20:04
    18 марта 2016 - 19:51 / #2300

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578901
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt