Duddos Kerman, моя прога:D
На самом деле она не очень оптимально. Следит относительно нормально. Но если надо точно, то тут надо возиться с ускорением вертикальной скорости.
Могу впринципе написать если надо.
Тангаж делается так.
Что бы закрепить самолет на текущий курс надо написать следующее.
Set X to FACING R(0,0,270).
LOCKSTEERING TO X.
Эта программа закрепит нас на текущем положении.
Если надо изменить тангаж например на 10 градусов то добавляем к тому что я написал
Set X to X R(0,10,0).
Так мы увеличим(или уменьшим(опытным путем посмотрите)) тангаж.
Можно добавить к этой проге еще немного БУКАФ и получить так, что бы когда мы нажимаем кнопку 1(первую экшн группу) у наш тангаж повышается например на 2.5 градуса. А когда жмем кнопку 2. Наш тангаж уменьшается на 2.5 градуса.
Выглядеть тогда целая программа будет так:
// - коментарии писать их в программе не нужно.
Set X to FACING R(0,0,270).//Закладываем вектор нашей текущей ориентации в Х.LOCKSTEERING TO X.// Закрепляем управление на вектор нашей текущей ориентации (тобишь на Х)Until 0 { //Создаем бесконечный цикл.Print "Current pitch = " round(X:YAW,1) " degrees". /
/Печатаем в консоль наш текущий питч в виде: "Текущий питч = 20 (к примеру) градусов". команда round - округление до 1 знака за запятой, не смотрите что написано YAW так и должно чтобы узнать питч. То ли разраб накосячил, то ли система счета через FACING кривая.IF AG1 = True {SET X TO X R(0,2.5,0). AG1 OFF.}. //
Если включается первая экшн группа то прибавляем питч на 2.5. Отключаем экшн группу что бы он резво не изменил нам питч на большое количество.IF AG2 = True {SET X TO X R(0,-2.5,0).AG2 OFF.}. //
-