Вопросы и ответы

  1. Оффлайн

    SKALDEK

    Посетители

    Сообщений: 7

    Пожалуйста обЪясните что такое дельта и как её расчитывать? Мне нужно срочно так-что кто может ответить поспешите ради меня.Буду очень благодарен тем кто ответит.
    21 мая 2015 - 22:42 / #1
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    del
    Сообщение отредактировал Vova.O 21 мая 2015 - 23:26
    21 мая 2015 - 23:24 / #2
  3. Оффлайн

    SKALDEK

    Посетители

    Сообщений: 7

    Что? Эммм
    21 мая 2015 - 23:36 / #3
  4. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    SKALDEK,Я не силен в этом, но по моему пониманию DeltaV - скорость, которую ракета (аппарат) способна развить, если она не будет её терять каким-либо способом. Проще говоря - скорость, заложенная в аппарат. Для взлета с Кербина надо 3000-3300.

    Учти, это мое представление о дельте, я представляю, как её использовать, но я не имею ТОЧНОГО представления о ней.

    Мне нужно срочно так-что кто может ответить поспешите ради меня.


    А вот ради "быстро и срочно" проще ппоискать в Гугле/Яндексе/ на Википедии/KSP Wiki.
    Сообщение отредактировал MrKote 21 мая 2015 - 23:46

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    21 мая 2015 - 23:43 / #4
  5. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    Дельта-V
    Сообщение отредактировал artifex 21 мая 2015 - 23:55
    21 мая 2015 - 23:46 / #5
  6. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 2709

    MrKote,
    Я не силен в этом, но по моему пониманию DeltaV - скорость, которую ракета (аппарат) способна развить, если она не будет её терять
    каким-либо способом


    В общем то, так и есть.
    21 мая 2015 - 23:47 / #6
  7. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    fragstiller, ух ты, я понял все правильно!? ХИРАСИ НИЧОСИ! Я то думал, опять все неправильно понимаю

    Вопрос такой, работает ли на 1.0.2 пак текстур и т.д. для Texture Replacer, под названием KSPRC?

    P.S. А еще, это Texture Replacer добавляет отражения на стеклах шлемов и блики от света Кербола, или это "осадок" от пака графики, которые выкладывали на сайте ранее?

    P.P.S. И еще, для KSPRC нужно что-то, кроме TR? Мне от него в общем нужен только ретекстур деталей.
    Сообщение отредактировал MrKote 21 мая 2015 - 23:53

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    21 мая 2015 - 23:52 / #7
  8. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Replacer отражения добавляет. Ставил на чисто - отражения появились

    22 мая 2015 - 00:18 / #8
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, у нас мимирия!
    удаляйте скорее эту тему, пока еще хомяков не набижало вопросы ставить!
    корованны!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 мая 2015 - 00:39 / #9
  10. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    Подождите ка...
    Это:
    Вопросы по игре/Вопрос-ответ
     и это:
    ВопросЫ и ответЫ

    Что то тут не так...

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    22 мая 2015 - 00:40 / #10
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    MrKote, мимикрия!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 мая 2015 - 00:43 / #11
  12. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 297

    А по моему мимирия лучше. Мимикрия банально.
    22 мая 2015 - 01:23 / #12
  13. Оффлайн

    SKALDEK

    Посетители

    Сообщений: 7

    fragstiller, Знал ,разработчики её просто не выложили из-за того что боялись конфликтов с игроками за новую аэродинамику. По сути это была версия 0.50 и разработчики сделали постепенный подход к ней.
    22 мая 2015 - 11:04 / #13

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566910
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt