Вообще, твердотопливные бустеры используются только для начального разгона, и как уже было выше сказано - тормозить бустером нереально (исключение - сверхмалые бустеры радиального крепления, они как раз и предназначены для торможения тяжелого корабля перед самой посадкой, либо их можно применять для "развода" подальше от РН тяжелых боковых баков при их отстреле, чтобы не снесли ненароком основной движок).
Проще при входе в атмосферу всё от капсулы отстреливать - капсула сама по себе имеет форму аэродинамического тормоза и неслабо так тормозится атмосферой, и при выключенном сас сама ориентируется как нужно, точно по ретрограду. Парашюты и декуплер должны быть отдельно и в разных ступенях, чтобы можно было сначала избавиться от балласта и сбросить скорость, и только потом открывать парашют - на скорости менее 250 мс, иначе оторвет. Проще использовать такую схему постройки: капсула-термощит-декуплер (или даже без термощита - зависит от скорости входа в атмосферу. С термощитом можно входить в атмосферу с большей скоростью и по более крутой траектории, но конструкция получается тяжелее и тормозит медленнее). Все остальное цепляется ниже.
Вот пример РН для вывода на орбиту аппаратов весом до 4,5т (в данном случае 4,1т - капсула бак на пол-карандаша 909)
[attachment=19857]
Схема полета такая -
Взлет - до 8-9км прямой подъем (подъем медленный, к этой высоте как раз подойдешь к сверхзвуку).
10-25км - постепенно даешь уклон в нужную сторону,
30-35км - в горизонт и набор скорости до 2300 (орбитальной)
дальше можно уже задавать маневры в орбитальном режиме.
Посадка - изменение орбиты на посадку,
Отстрел балласта, отключение сас,
Следим за высотой и скоростью - парашют можно будет открыть на скорости ниже 250, это будет на высоте примерно 8-5км (это не особо удобно при посадке в горах, поэтому перед "отстрелом балласта" можно и притормозить двигателем на остатках топлива).
Сообщение отредактировал 15 августа 2015 - 02:20
... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...