"
Ласточка", она же
Flugger - самолет разработки
DraWay. Двухместный "простосамолет" на базе одного двигателя Whisley. Содержит модовую деталь - балку из IR (2 шт. массой по 0,24 т).
Пожелания:
1 - увеличить дальность;
2 - "чтобы пользу приносил", ну в общем науколет;
3 - желательно с минимальным изменением дизайна.
Доработанный крафт:
1 - выполнено, запас топлива увеличен более чем вдвое;
2 - выполнено в основе, дооснащение materials bay и сервисным отсеком для размещения прочих приборов и необходимого (что нужнее и в каком случае - это уже решать при снаряжении перед началом полета);
3 - насколько это было возможно, если учесть, что:
4 - переделан под полный сток.
[attachment=24392]
Деталей - 48.
Максимальная скорость - 305 м/с (с запасом топлива около 1 т), или 296 м/с (с полным запасом).
Максимальная высота полета - 14,1 км (с запасом топлива около 1 т).
Масса пустого аппарата - 7,027 т (включая materials bay, без других приборов).
Масса взлетная - 12,927 т.
[attachment=24393]
[attachment=24394]
[attachment=24395]
[attachment=24396]
[attachment=24397]
[attachment=24398]
Несмотря на возросшую массу, "Ласточка" взлетает с полосы самостоятельно, не набрав и 60 м/с.
Управляемость удалось сохранить - она и так была отличной. Правда, при маневрах быстро теряется скорость - сказывается избыток крыльев и рулей.
Масса пустого аппарата тоже почти не изменилась, увеличившись всего на 94 кг, с учетом 2 новых отсеков и увеличенного запаса топлива, который теперь составил почти 6 тонн.
При таком запасе топлива, судя по замерам в тестовых полетах, "ласточка" на оптимальном режиме уже способна сделать кругосветку, т.е. дальность превышает 3800 км и обеспечивает полет в любую точку Кербина с возвращением на базу без дозаправок.
Правда, скорость экономичного полета у нее составляет ~180 м/с, и вся кругосветка затянется почти на 6 часов, но можно использовать физварп. Полетные тесты показали, что аппарат вполне устойчиво летит на варпе (включая 4х), но требует частых корректировок тангажа (или толкового аффтапилота) - иначе выходит из оптимального режима.
Применение "Ласточки" от ASR Lab в карьере как науколета все же не является лучшим выбором, поскольку немалое число самолетных миссий требуют высоты до 19-20 км, которая ей недоступна. Можно, конечно, приделать ей бустерные движки, тем более, что пустой бак для окислителя она вынуждена возить с собой, но это уже заботы берущих такой контракт, думаю, поставить 3-4 радиальных "твитча" труда не составит.
Еще один серьезный недостаток Ласточки (для карьеры) - эти стильные кили вида "ласточкин хвост" открываются только за 550 науки, а все прочие детали аппарата требуют уровня не более 160. Так что для карьеры кили имеет смысл заменить, несмотря на стильность (я хотел максимально сохранить дизайн).
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
В силу особенностей этого самого дизайна у "ласточки" есть вероятность клюнуть носом бетон при посадке, так что не рекомендуется использовать тормоза на шасси (разве только после касания на 4 точки), рекомендуется использовать закрылки и тормозить реверсом движка.
Что ещё? А, да, экшн-группы:
1) on/off движок
2) on/off реверс
3) on/off воздушный тормоз (поворот килей)
4) выдвинуть/убрать закрылки
5) oткр/закр дверцы сервисного отсека
6) oткр/закр жалюзи materials bay
7) задействовать materials bay
8) on/off освещение кабины
9) выдвинуть/убрать антенну
0) выдвинуть/убрать лестницу.
Удачи в полете.
Вложения:
Вам запрещено скачивать вложения.