Птичка на прокачку

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    fenya, потестил в полете. Аппарат взял как есть, ну только ненужные каналы на рулях поотключал.
    на дозвуке аппарат заносит в виражах, на сверхзвуке - разрывает в кусочки.
    Не заметил ни того, ни другого. Хотя, все же, я его до предельных скоростей на сверхмалых высотах не гонял.
    На сверхзвуке аппарат при энергичных маневрах действительно иногда заваливается посильнее, чем хотелось бы, но все равно в основном сохраняет направление и устойчивость (хвостом вперед не поворачивает). А в остальном отличный самолет, такими хвастают а не жалуются.
    26 августа 2015 - 01:39 / #21
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Silver, мне не хотелось делать вид. Помогаю там, где моя помощь будет нужна или полезна, ну или допиливаю аппараты, если они покажутся мне интересными. Тут же самолет явно не обладает указанными проблемами, и выкладывался похоже с другой целью.
    А что навыки? Ты же лучший тестер самолетов чем я, а Fenya лучше меня умеет в самолеты и как минимум не хуже в спейспланы. Был бы от моего вмешательства толк - допилил бы, конечно. Все же самолетики в KSP мне заметно наскучили, межпланетные спейспланы интереснее.
    ShadolworD, попробую, но не уверен что сегодня закончу (устал на работе).
    27 августа 2015 - 21:45 / #22
  3. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    AeroSpacer, нит!Я в самальеты могун!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    27 августа 2015 - 21:53 / #23
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mr. Tin, а я разве говорил противоположное?
    ShadolworD, пролетел раз. В общем стало ясно, что в таком виде аппарат для орбиты никак не годится, нужен кардинальный редизайн. Но уже чуть позднее...
    28 августа 2015 - 01:52 / #24
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    AeroSpacer, дыа!Ты скузал что Феня лучше!
    :)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    28 августа 2015 - 02:03 / #25
  6. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Спасибо, надо снова мутить с балансировкой баков. Попробую взять тестированный господином Silver`ом аппарта, и с ним работать, а не пытаться сохранить часть конструкции
    Поробую собрать новый аппарат
    Сообщение отредактировал ShadolworD 28 августа 2015 - 04:06
    28 августа 2015 - 02:31 / #26
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ShadolworD, один вариант я уже собрал, и примерно придумал второй.
    В первом взял за основу общий облик, но укоротил крыло на одну секцию - спейсплану так много крыльев и рулей только во вред. Основной функционал (5 кербов, докпорт и запас монопропа) сохранился, вытянул с ним на орбиту 681 м/с дельты. На многие орбитальные маневры у Кербина и у станций хватит с головой, а вот до Муны и дальше - это надо еще движков добавлять, либо сокращать функции - все же эти rcs-ы, докпорты и прочие навороты дельту кушают и драг добавляют.
    Готов выложить прокачанный аппарат, но если хочешь поучиться конструировать сам, без подсказок, то не буду ;)
    Выбирай.
    28 августа 2015 - 19:44 / #27
  8. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Спасибо, вообще вся суть этой модели была в огромных крыльях для планирования, но как я сам убедился, приходится либо летать на орбиту с 0 толком, без груза и экипажа, ну или что-либо урезать. Чистый прототип у меня летает 500 на 500, доказано Silver`ом, но вот с балансировкой у меня проблемы, неплохо бы увидетьв ваш финальный вариант, чтобы понять что я делаю не так для целевого спейсплана.
    Сообщение отредактировал ShadolworD 28 августа 2015 - 19:57
    28 августа 2015 - 19:53 / #28
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ShadolworD, ну тут или шашечки или ехать. Хороших планирующих качеств в нынешнем стоке можно добиться пожертвовав некоторыми вещами (в том числе функционалом) для снижения драга, а стоит ли оно того? Зачем нужно планирование, если на этой версии атмосферы такого уровня, как в реале, все равно не добиться, а недостаток дальности можно компенсировать небольшим остатком керосина. Тем более спейсплану, у которого основная задача - орбита и дальше в космос.
    Рекордные спейспланы в большинстве планируют немного лучше утюга, но твой аппарат до такого уровня доводить я конечно не собирался.
    Вот пара скринов с орбиты:
    [attachment=20217]
    [attachment=20218]
    И сам крафт - [attachment=20219]
    Пока сделал только один тестовый выход, при старте с полными баками - осталось еще немало керосинки (на скрине видно) - для компенсации за укороченное крыло ;).
    Но это конечно мелочь, а вот в борьбе с воздухом пришлось подсократить количество деталей на аппарате. Стяжки убрал, оптимизировал RCS, движки тоже пришлось заменить. Двух рапир вполне хватает на весь выход, причем для спейспланов в 1.0 особенно важна тяга ракетного режима. LVT-30 все же слабоват, да еще и без гимбала, а гиродины в этой одноместной кабинке для тяжеленького аппарата - одна морока. Хотя на орбите их уже хватит.
    И, кстати - в выложенном крафте лишний керосин уже слит (хотя добавить его проще простого).

    P.S. Счас еще задумку по второму варианту склепать попробую.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 28 августа 2015 - 20:28
    28 августа 2015 - 20:24 / #29
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, спейсплану было бы больше пользы обойтись вообще только крыльями с топливом и минимумом воздушных движков, но хотелось как можно больше сохранить из твоего стиля крафтов (потому я и поставил 2 рапиры, как на одном из твоих предыдущих, и оставил крыло наборным). Кстати, как по мне, стоковой прочности скрепления деталей достаточно для спейспланов, потому и убрал все стяжки - драг от них все же неслабый. Честно говоря, я вообще их недолюбливаю в KSP, и давненько уже применяю только в крайних случаях либо как декорацию.
    (хотя в 1.0.4 вроде бы их сопротивление немного снизили).
    28 августа 2015 - 22:15 / #30
  11. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Ну в модели на скрине 0 стяжек, но при аэроторможении и на 1400 в атмосфере начинет колбасить детали, поставил минимум стяжек. У них же вроде 0-й вес и 0- сопротивление. Ну, а рапирами мне легче выводить, с чистыми ракетниками трудно расчитать высоту запуска, а рапиру можно хоть на старте, хоть на 15 тысячах включить, так сказать минимальные издержки втопливе и нуб-френдли.

    А кто-то вообще делал спейсплан изначально с ракетным клиновоздушным двигателем как основным?
    Сообщение отредактировал ShadolworD 28 августа 2015 - 22:33
    28 августа 2015 - 22:27 / #31
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    В 1.0 невесомых и нетормозящих деталей не оставили, НЯЗ. Кстати, расколбаса при выводе своей версии не заметил (хотя мож я к ним привык и не замечаю уже :) ; в любом случае это не мешает), но если тебе с ними летать комфортнее - вперед, это твой выбор.
    28 августа 2015 - 22:40 / #32
  13. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Крылья с топливом прогибаются, точнее прогибались, особо разницы в наборе скорости нет, так что мне пока не мешают, хотя вообще проект планера-спейсплана в текущих реалиях КСП не реализуем. Придётся возвращаться к варианту модифицированных шатлов, но на основе мк2 деталей.
    28 августа 2015 - 22:45 / #33
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ShadolworD
    Сорри, подзабыл выложить второй вариант.
    Вот он:
    [attachment=20261]
    Максимальная воздушная скорость.

    [attachment=20262]
    [attachment=20263]
    На орбите. Видно избыток керосина (взлетал с полными баками), дельты вытащил 681 м/с. Если слить лишнюю горючку, думаю до 700 м/с вытянуть можно, но это все равно только на низкие и средние орбиты.
    В общем, на скринах все переделки видны. Ну, кроме бака с монопропом, его хорошо видно на скрине в "Галерее". Этот бачок побольше, на 150 единиц (0,6 тонны) - чтобы с большим запасом.
    Сам крафт: [attachment=20264]
    (лишний керосин уже слил)

    P.S. Но хотелось полететь куда-то немного дальше. Так появился

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 августа 2015 - 23:32
    30 августа 2015 - 23:27 / #34
  15. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Да у вас талант, сударь! Но как бы там ни было, моя идея спейспланов с наборным крыльями потерпела фиаско, по сути я воспользовался идей уменьшения крыльев взамен на повышение тяги, выкинул пару скринов в галерею, узнать что народ думает о таком дизайне.
    30 августа 2015 - 23:40 / #35
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ShadolworD
    Ну, подобное уже попадалось, строили. Непонятно просто, куда такой аппарат, с одной одноместной кабиной. Сколько там дельты было на орбите?
    31 августа 2015 - 00:42 / #36
  17. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Да то прототип, его левая и правая часть, без стяжек, сильно гуляют при разгоне, определённо при более высоком показателе тяги легче выходить, но рапиры в закрытый цикл уходят на высоте около 15 тысяч, так что есть что улучшать. При стандартной для меня орбите 200 на 200 при скорости 2500м/с остаётся 2 полных мк2 ракетного топлива, плюс чуток в крыльях для посадки в атмосферном режиме.
    31 августа 2015 - 01:10 / #37
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Народ, прокачайте мне вот эту птичку-СВВП за 2 плюса в репу :)
    [attachment=20375][attachment=20376]
    Проблемы:
    1. Летает как кирпич.
    2. Двигатели гнёт буквой г немного, есть подозрение, что чуток не параллельны.
    3. Ряд мелких недоработок.
    [attachment=20377]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нужен мод IR Model Rework Core ( переработанные детали ИР )!

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 сентября 2015 - 20:20 / #38
  19. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Kerbiter,
    Mr. Tin/ писал:
    @Kerbiter, ссыль на мод дашь - сделаю...Или прямо на скачку.

    Сообщение отредактировал Mr. Tin 4 сентября 2015 - 20:27

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    4 сентября 2015 - 20:27 / #39
  20. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Вот мод https://kerbalstuff.com/mod/675/Infernal Robotics Model Rework - Core Pack . Учтите, что понадобится обычный ИР (плагин).

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 сентября 2015 - 20:52 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19173 Новый участникalex_smith
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7387
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24630
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1533
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207133
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1826
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt