Набор преподавателей в школу KIDS inventors

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    mmm99rus писал:
    Хотя бы потому, что g=const и не зависит от расстояния до планеты...
    неправда, иначе бы скорость вращения Минмуса была бы равна скорости вращения Муны

    3 октября 2015 - 01:33 / #21
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    mmm99rus писал:
    Хотя бы потому, что g=const и не зависит от расстояния до планеты...
    Киса, ку-ку! g = G * M / R^2
    3 октября 2015 - 02:33 / #22
  3. Оффлайн

    Gekaktor

    Посетители

    Сообщений: 124

    Lynx, да он конкретно про КСП писал, но я смотрел по редуксу, там g меняется с отдалением от планеты
    3 октября 2015 - 08:42 / #23
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Gekaktor писал:
    да он конкретно про КСП писал
    Да я тоже конкретно про КСП писал.
    3 октября 2015 - 14:26 / #24
  5. Оффлайн

    Flash

    Посетители

    Сообщений: 5

    mmm99rus, не совсем понял вопрос? Домен обычный Mail.ru. Физики KSP достаточно для формирования первого представления о космической тематике. Да, в нем есть упрощения, но например режимы работы ракетных двигателей описаны достаточно правдоподобно. Также работают законы механики - законы Ньютона, закон сохранения кинетического момента, импульса и прочее. А то, что g=const, либо не заострять у детей на этом внимание, либо просто оговорить это в самом начале. На самом то деле все естественные науки тоже когда-то начинались с совсем простых моделей, которые потом дополнялись и усложнялись, тем не менее, даже на ранних этапах их было достаточно для прикладного использования. А KSP это упрощение упрощения.
    21 октября 2015 - 14:37 / #25
  6. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Flash писал:
    А то, что g=const
    g — ускорение свободного падения. Зависит оно от высоты, так что утверждение g=const неверно. Не следует путать g с G(гравитационная постоянная). В физике применяют вот эти хитрости, связанные с буквами, берут большую, обозначают ей одно, а маленькой такой же обозначают чуть другое. Впрочем, бывает S — площадь, и S — расстояние. Эти буквы не отличишь совсем. Но вот g и G можно отличить, а значит, обозначать гравитационную постоянную буквой g не есть правильно.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    21 октября 2015 - 14:55 / #26
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Tankuwi, S не расстояние, а пройденный путь
    21 октября 2015 - 18:37 / #27
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Вообще-то буквами константы обозначают. А расстояние и пройденный путь можно хот N обозначить. Ну или M, если N не хватает.
    21 октября 2015 - 18:44 / #28
  9. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    nikollor, пройденный путь разве не l? Расстояние и путь — разные вещи. Путь может быть кривым, в отличие от расстояния.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    21 октября 2015 - 18:48 / #29
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Насколько я понимаю, в KSP самое большое допущение - не рассчитывается одновременное действие двух тел, можно находиться только в одном SOI одновременно. А закон всемирного тяготения в KSP в силе, g != const уж точно. Было бы странно, если бы в игре был удельный импульс и не было бы такого элементарного закона. Да что там, он даже в Simple Rockets действует.

    Скрины
    Видео

    21 октября 2015 - 22:42 / #30
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Lynx писал:
    Вообще-то буквами константы обозначают.



    GLORY TO KOLOBKI!!!

    22 октября 2015 - 19:43 / #31
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Внезапно переменные тоже обозначают буквами.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 октября 2015 - 19:44 / #32
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Ну в смысле постоянными буквами. Типа ускорение свободного падения на Земле это g, заряд электрона это e, ну и т. д. А переменные можно свободно любыми буквами обозначать, например расстояние как M,N,L, или даже D.
    22 октября 2015 - 21:52 / #33
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Lynx писал:
    заряд электрона это e

    А чем же у нас тогда будет число Эйлера?!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    22 октября 2015 - 22:25 / #34
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    MrKerbMan, а как тут поставить минус правым верхним индексом? Это и будет заряд электрона.
    22 октября 2015 - 22:30 / #35

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566786
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219613
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt