KSP 2.0

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Предлагаю 2 варинта о чем можно пофантазировать.

    1) Что реально введут обезьяны в игру к этой версии.
    2) Какой набор функционала ванильной версии должен быть в идеале, так чтоб не надо было ничего допиливать кроме украшательств. Предполагается баланс играбельности для большинства и реализма.

    Моя версия
    1 - Жизнеобеспечение, аналог BTSM, больше разнообразных объектов природы (кустики, деревья, ктулху)

    2 - Процедурность во всем введение скриптов по методу - делай как я. Жизнеобеспечение. Нормализация энергетики. Колонизация. Развертывание инфраструктуры. Трата времени на все разработки/постройки. Топливо 3-х видов.

    Процедурность - все детали, карьерно - вы покупаете не готовую бочку/двигатель а их характеристики. Диаметр/длинну. Давление в движке, отказоустойчивость, управляемость, дросселирование, массовое совершенство.
    По стартовому столу - возвращение стартовой башни с обязательной привязкой шлангами заправки - естественное ограничение вязаночности. Придется продумывать парк ракет. Строительство дополнительных стартовых столов если старый не подходит. И ввести время на строительство и разработку всего.

    Скрипт - автоматизация по повторению. Хочешь спасать первую ступень - посади ее пару раз сам. Игра фиксирует реализуемость и пишет скрипт/макрос. Это отдается на автоматизацию. При автоматизации - рандомно в соответствии с характеристиками отказоустойчивости - аварийность ввести. Не поставил САС или летаешь на пороховой бочке - кербонавты дохнут как мухи, либо летай ручками.

    Жизнеобеспечение пояснять думаю не надо, а вот энергетика - ее надо привести в соответствие, ато несколько тонные роверы ездят спокойно от одной солнечной панельки размером со стоватную. Электричество обходится слишком дешево и зачастую для многих приборов требуется его неправдоподобно мало (привет ионники).

    По возврату ступеней/капсул/кербонавтов. Обязательно изготовление ТС способного подобрать твою бочку и довезти обратно (учитывается грузоподъемность/радиус действия/ время перемещения. А то уронил кербонавта в тундре - а у тебя одномесный кукурузник. Кербонавт помер не дождавшись помощи.

    Колонизация - от станций, до постройки самообеспечивающихся колоний с своим космодромом. Ну и введением контроля популяции (привоз гражданских, поить кормить дышать размножать)

    По экономике - кроме контрактов постоянный бизнес с предварительным строительством системы. Это добыча, спутниковые сети (связь/навигация) руды/ гелия3/ еще какой фигни - оплата по доставке на Кербин/ в колонию. Перевозка гражданских (туризм - колонизация). Это можно заскриптовать - только выполни вручную первые рейсы -а потом это на себя берет робот.

    Инфраструктура - не только на первом космодроме, но и по планете и в колниях. Ибо для скриптовых кораблей нужно место обрабатывающая/производящая промышленность тех же ракет/самолетов/роверов. Это все не на космодроме то делается.

    Население можно чисто статитически - уронил ракету на завод/Цуп/ сборочный ангар - померли не только пилоты но и персонал, его тоже нанимать надо.

    В итоге получится инженерно-экономическая стратегия
    Сообщение отредактировал redrem 23 декабря 2015 - 16:01

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 декабря 2015 - 15:54 / #1
  2. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Да, в реале такое реализуется только скорее к версии 7,7,7 - это будет просто отменная дурь.

    А если серьезно, то в сыром виде половина хотелок уже есть в модах. Осталось написать вторую половину. Такие как процедурные двигатели, процедурная наука, произвольные постройки (заводы, лаунчпады, шахты) и скриптование. Ну и с населением что-то сделать. Может я что то упустил?

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 декабря 2015 - 16:43 / #2
  3. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    TonyKLZ,
    Фотографирование было.ФОто артефактов до сих пор есть...Наполнить булыжниками и сугробами планеты?Ну,была унылая пустыня,станет ....пустыня с камнями.
    23 декабря 2015 - 17:13 / #3
  4. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    А, вот еще что забыл. ландшафтные объекты сделать физическими. Ато едешь на лендере/приземляешься взлетаешь на самолете - и не паришься из-за препятствий потому как они призрачные. Это ни есть гуд. Даешь бревна камни и ямы на дороге.

    Ну и задачу N-тел прикрутить до кучи. В том числе и для небесных тел. Ибо есть очень забавные моменты которые есть ИРЛ но никак не реализуемы для нынешней небесной механики (гуглим Янус и Эпиметей)
    Сообщение отредактировал redrem 23 декабря 2015 - 17:26

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 декабря 2015 - 17:23 / #4
  5. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    redrem, Аутерра может, вот, но Юнить не потянет такие камушки.
    --
    А я солнечный парус хочу.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 23 декабря 2015 - 18:05

    23 декабря 2015 - 18:02 / #5
  6. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Разве тех камушков так много? Они ведь рандомно в радиусе пары км генерятся только. С учетом никаких текстур разве это тяжело? Причем можно оставить их неподвижными - и не осбчитывать физику никак кроме как поверхность. Разве от этого большая нагрузка?

    Если же придавать реализм взаимодействий аля разрушаемость. То почему бы не начать с крафтов? Что за Пуф и облачко пыли/огня? при скоростях в 10-20 м/с. Нужны покореженные детали/трупы кербанавтов.

    К солнечному парусу надо бы цель куда лететь. Между планетами на нем крайне неудобно летать.
    Сообщение отредактировал redrem 23 декабря 2015 - 18:22

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 декабря 2015 - 18:18 / #6
  7. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    redrem писал:
    Покореженные детали/трупы кербанавтов

    А вот это на самом деле надо.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    23 декабря 2015 - 19:24 / #7
  8. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Увидел тему. Прочитал 1 пост. Прослезился.
    Вспомнил про вычислительные мощности среднего ПК. Прослезился.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    23 декабря 2015 - 19:38 / #8
  9. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну процедурники вроде как снижают нагрузку, разве нет?

    Плюс я вот думаю - заскриптованные корабли могут отключаться от физики (ну кроме механики перелетов). Типа все отработанно и летает. Плюс примененеие встроенной сварки (аля одна деталь ну или не более десятка. Обсчет характеристик только при стыковке или даже только при переходе на управление заскриптованны кораблем.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    23 декабря 2015 - 20:08 / #9
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    КСП 2.0 будет тупая приставочная xynta с кнопками "press X to reach orbit".
    23 декабря 2015 - 21:11 / #10
  11. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Для Обезьян выполнение всех этих пунктов - всё равно что отрабатывать муки ада. Разве что проект передадут другой компании, не иначе.
    Ну а так...
    1. Хотелось бы иметь телескопы. Изначально мы знаем только о существовании Муны и Минмуса. А чтобы узнать, где находятся другие планеты, нужно будет для начала их изучить телескопом. А чтобы отслеживать их реальное положение, которое будет высвечиваться на карте, нужно будет вывести на орбиту Солнца спутник с какой-нибудь аппаратурой.
    2. Чего-то в КСП не хватает для скорости... Что-то, чтобы подгоняло игрока и сжимало сроки полётов.. Срок истечения контрактов - не лучшее решение. Может ввести в игру другие космические компании, которые тоже будут организовывать космические программы? А задача игрока - опередить эти компании, стать лидером космического пространства и добиться популярности ну, как Россия с Америкой Другие компании тоже будут запускать ракеты и выводить их на орбиты. Только всё это будет делать компьютер. А чтобы добиться первенства, можно будет применять много разных способов - от просто более быстрой реакции и собранности, чтобы долететь до цели раньше других; до банального уничтожения спутников и аппаратов других компаний. Только от этого будет понижаться репутация.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    23 декабря 2015 - 22:33 / #11
  12. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    И еще бы 3-4 системы по соседству, подобные Кербинской (а больше и ненужно) - без всяких там гипердвигателей и червоточин - хочешь исследовать, ползи на чём построил.
    И по базам - этакий бы "базовый блок", способный развернуться в стационарный админ-блок для постройки вокруг него и с помощью него космодрома и необходимой для его функционирования инфраструктурой.
    И по исследованиям скажем другой системы : Хочешь основать базу - сначала исследуй, найди атмосферную планету, обследуй, посади бурилку, создай мини-базу, обеспечь топливом энергией и жизнеобеспечением, и уж потом сажай туда базовый админ-блок.
    ну и гипердвигатели в науку можно запихнуть в такую "дальнюю даль", чтобы они открывались как раз после исследования других систем (к тому же необходимо, чтобы в песочнице небыло ни гипердвигателей, ни других систем - ну, звезды и гипердвигатели можно оставить, но планет в других системах в песочнице быть не должно).
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 24 декабря 2015 - 00:24

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    24 декабря 2015 - 00:03 / #12
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Хотелось бы больше науки. Пробы с камней (тех самых, не призрачных, о которых мечтал redrem), анимацию Surface Sample (кербал достает лопатку или бур и берет образец)

    А также более светлый Мун. Как когда-то давно заметил FeeL - я с ним полностью согласен - Мун после .21 вместо светло-серого, как в старых версиях, стал исчерна-серым, очень мрачным. Неприятным. На нем неприятно находиться даже Джебу (на Муне он у меня никогда не улыбается, в отличие от Минмуса). Поэтому я на Мун не летаю. Увы.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    24 декабря 2015 - 00:14 / #13
  14. Оффлайн

    Геопатогеныч

    Посетители

    Сообщений: 22

    Вставлю свои скромные 5 копеек. Радиальные сферические и цилиндрические бачки с жидким топливом (как с однокомпонентным топливом, но побольше). Что бы можно было бы соорудить нечто подобное на Луна-15 или запихать топливо в сервисный модуль, со всем остальным и получить нечто подобное на служебный отсек.
    24 декабря 2015 - 00:34 / #14
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    скорее надо так - какие давно существующие моды сквады впилят в игру и каких мододелов запрягут на расхлебывание всего того, что они заварили

    24 декабря 2015 - 00:42 / #15
  16. Оффлайн

    Misha_2015

    Посетители

    Сообщений: 93

    Мои желания...





    Эх, не сбываемые мечты... (второй спойлер).

    Подпись не сплагиачена придумана...

    24 декабря 2015 - 13:42 / #16
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    я знаю, чего не будет в 2.0 - там не будет новых планет, новых пасхалок и вообще планеты так и останутся такими же, что и джва года назад были

    24 декабря 2015 - 13:54 / #17
  18. Оффлайн

    Kriperosan

    Посетители

    Сообщений: 1

    если будут новые планеты, то только с другими системами, иначе как можно объяснить внезапное появление планеты из ниоткуда. Сквады врятли будут с этим возиться.
    24 декабря 2015 - 15:53 / #18
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kriperosan, раньше они появлялись из ниоткуда. потом человек, что пипил планеты, уволился, и ве - никаких планет, только игровая механика и самолеты волнуют сквадов.

    24 декабря 2015 - 16:38 / #19

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt