Предлагаю 2 варинта о чем можно пофантазировать.
1) Что реально введут обезьяны в игру к этой версии.
2) Какой набор функционала ванильной версии должен быть в идеале, так чтоб не надо было ничего допиливать кроме украшательств. Предполагается баланс играбельности для большинства и реализма.
Моя версия
1 - Жизнеобеспечение, аналог BTSM, больше разнообразных объектов природы (кустики, деревья, ктулху)
2 - Процедурность во всем введение скриптов по методу - делай как я. Жизнеобеспечение. Нормализация энергетики. Колонизация. Развертывание инфраструктуры. Трата времени на все разработки/постройки. Топливо 3-х видов.
Процедурность - все детали, карьерно - вы покупаете не готовую бочку/двигатель а их характеристики. Диаметр/длинну. Давление в движке, отказоустойчивость, управляемость, дросселирование, массовое совершенство.
По стартовому столу - возвращение стартовой башни с обязательной привязкой шлангами заправки - естественное ограничение вязаночности. Придется продумывать парк ракет. Строительство дополнительных стартовых столов если старый не подходит. И ввести время на строительство и разработку всего.
Скрипт - автоматизация по повторению. Хочешь спасать первую ступень - посади ее пару раз сам. Игра фиксирует реализуемость и пишет скрипт/макрос. Это отдается на автоматизацию. При автоматизации - рандомно в соответствии с характеристиками отказоустойчивости - аварийность ввести. Не поставил САС или летаешь на пороховой бочке - кербонавты дохнут как мухи, либо летай ручками.
Жизнеобеспечение пояснять думаю не надо, а вот энергетика - ее надо привести в соответствие, ато несколько тонные роверы ездят спокойно от одной солнечной панельки размером со стоватную. Электричество обходится слишком дешево и зачастую для многих приборов требуется его неправдоподобно мало (привет ионники).
По возврату ступеней/капсул/кербонавтов. Обязательно изготовление ТС способного подобрать твою бочку и довезти обратно (учитывается грузоподъемность/радиус действия/ время перемещения. А то уронил кербонавта в тундре - а у тебя одномесный кукурузник. Кербонавт помер не дождавшись помощи.
Колонизация - от станций, до постройки самообеспечивающихся колоний с своим космодромом. Ну и введением контроля популяции (привоз гражданских, поить кормить дышать размножать)
По экономике - кроме контрактов постоянный бизнес с предварительным строительством системы. Это добыча, спутниковые сети (связь/навигация) руды/ гелия3/ еще какой фигни - оплата по доставке на Кербин/ в колонию. Перевозка гражданских (туризм - колонизация). Это можно заскриптовать - только выполни вручную первые рейсы -а потом это на себя берет робот.
Инфраструктура - не только на первом космодроме, но и по планете и в колниях. Ибо для скриптовых кораблей нужно место обрабатывающая/производящая промышленность тех же ракет/самолетов/роверов. Это все не на космодроме то делается.
Население можно чисто статитически - уронил ракету на завод/Цуп/ сборочный ангар - померли не только пилоты но и персонал, его тоже нанимать надо.
В итоге получится инженерно-экономическая стратегия
Сообщение отредактировал 23 декабря 2015 - 16:01
Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
PS меня погрыз Борн Дубогрыз