Орбитальная станция " Убийца FPS "

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Часто читая то там то тут, о падени ФПС основной причиной называется железо и сожаление, что вот если бы не мой старый ноутбук то,,,,
    Вот решил проверить.
    Пока макаки писали стихи и рассказывали как будет кучеряво когда перейдут на 64 и новый движок решил собрать систему что бы проверить , а где тут узкое место в связке железо-софт.
    Так как все время разговор идет о том что слабое железо и поэтому КСП плохо тянет решил исключить проблему железа
    Ну в моем понимании как человека который решил в свободное время развлечься и поиграть в КСП.
    (естественно какой-нибудь геймер себе собрал по другому и другое , но я собрал себе и свое и не претендую на объективность оптимальности системы заточеной под КСП)

    Собрал отдельно комп, для чистоты эксперимента на нем ничего нет кроме КСП ни интернета, ни принтера ни свистков ни гудков.
    Версия 7-ка узвиняйте тут уж хоть пристрелите ,но 8 -уже наелся и тошнит.
    процессор I7-4820k 3,70/3,90
    Asus P9X79 WS
    16 gb оперативка
    график карта 6GB Gigabyte GTX 980Ti Extreme Waterforce GV-N98TXTREME W-6GD
    (ну на воде которая)
    ну винчестеры SSD
    "вода" там и тут и тд
    И мониторы подключены

    первый -1920х1080
    второй -1920х1200
    третий -2580х1080
    четвертый -3440х1440

    вот в общих чертах такая железяка и в этой теме решил просто строить станцию на орбите в точке Лагранжа (которой в КСП нет) станцию сперва включив все на максимум и смотреть когда оно все загнется и по какой причине
    Ну по причине железа я не думаю что скоро загнется так как у блока питания мне до сихпор не удалось увидеть вращающийся вентилятор, а он начинает вращаться от 30 процентов нагрузки :)))

    и так " Колеса в воздух ! " как говорил наш полковник Андреев садясь в автобус перед стартом.
    Сообщение отредактировал WovKino 6 апреля 2016 - 03:02

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 апреля 2016 - 02:54 / #1
  2. Оффлайн

    Steven_2016

    Посетители

    Сообщений: 13

    Чёт как-то.... не информативный пост. Да, вижу что комп действительно мощный, хороший, большинство местных людей даже возможно слюну пустили от ТОП-конфигурации.
    Ну а дальше то что? Где замеры FPSa?
    6 апреля 2016 - 04:04 / #2
  3. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Steven_2016 писал:
    Чёт как-то.... не информативный пост.
    Ну а дальше то что? Где замеры FPSa?


    щаз метнулся вам замерять , вот только чего замерять то? читать умеете? если да хорошо, построить чего на орбите сами то умееете? вот тут сумлеваюсь, если первое умеете. написано станцию надо построить , станция это не огрод с морковками открою тайну. и меня инетресует поведение КСП в конкретной задаче именно с орбитальной станцией где графика будет нагружена при 3440х1440 от начала и до убийства заморозки, так что при вашей суетливости можете пока погулять или уроки поучить
    Сообщение отредактировал WovKino 6 апреля 2016 - 11:42

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 апреля 2016 - 11:20 / #3
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, Как недавно выяснилось, новый обновленный движок, на который с такими мучениями переносили игру обезьяны, на самом деле не является в полной мере многопоточным. Точнее, он является двухпоточным, а два - это не много. И четырехядерный проц будет нагружать два ядра с КСП 1.1 по максимуму, тогда как два других будут простаивать, ну или заниматься какими-то другими процессами. Так что оптимальная конфигурация для ксп - какой-нибудь мощнейший двухядерный проц на 9000 ГГц с охлаждением жидким азотом, а вот какой-нибудь шести-восьми-двадцатиядерник будет отдыхать.
    Замеры на примитивных многодетальных крафтах - 1800 деталей - 5 фпс
    4000 деталей - 0-3 фпс
    При этом 1.1 стала грузить большие крафты очень долго и 1800 детальный крафт грузится минут по 10, а в ангаре он вызывает лютые баги и не загружается повторно.

    6 апреля 2016 - 12:32 / #4
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Скинь крафты, я посмотрю как у менябудет торимозить...

    Вражеский шпиён...

    6 апреля 2016 - 12:40 / #5
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Меня так и тянет


    6 апреля 2016 - 12:46 / #6
  7. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    nikollor писал:
    Меня так и тянет

    Правильно тянет. Аффтар еще нифига не проверил, но пустой пост уже родил.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    6 апреля 2016 - 13:12 / #7
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AYes, попробуй этот
    Если не загрузится, вот сейв с крафтом на стартовом столе

    6 апреля 2016 - 13:29 / #8
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    alexoff писал:
    Замеры на примитивных многодетальных крафтах - 1800 деталей - 5 фпс
    4000 деталей - 0-3 фпс
    При этом 1.1 стала грузить большие крафты очень долго и 1800 детальный крафт грузится минут по 10, а в ангаре он вызывает лютые баги и не загружается повторно.


    меня по мере усложнения будет интересовать еще конкретно переход с 3440х1440 на 1920х1080 через другие мониторы насколько будет сильна разница в восприятии, чисто значения фпс 75 или 57 меня не так сильно возбуждает как некоторых писунов, которые тут в теме будут как бобики отмечаться, а бы чего ляпнуть.
    сперва надо глобальное построить и посмотреть как оно будет на разных вариантах. мне не цифирки важны, а восприятие.
    это как фотографические тусовки где собирается толпа неадекватов и начинает обсуждать, что лучше кэнон или никон и почему объектив должен быть с красной полоской и белого цвета, когда говоришь: хрен с вами, ты покажи что ты умеешь -фотографии покажи начинаются "научные" дискусии.
    так и тут завел тему для себя что бы типа как в блоге последовательно посмотреть как оно будет и что бы кому интересно посмотрели то же, но как всегда прибегает толпа бобиков и начинает рассказывать что им не интересно : ))


    При этом 1.1 стала грузить большие крафты очень долго и 1800 детальный крафт грузится минут по 10, а в ангаре он вызывает лютые баги и не загружается повторно.

    я спецально поставил SSD со скоростью 550 на чтение, ксп с некоторыми модами грузится быстрее намного, жаль не засек когда только сток был.
    Сообщение отредактировал WovKino 6 апреля 2016 - 14:44

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 апреля 2016 - 14:40 / #9
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino писал:
    я спецально поставил SSD со скоростью 550 на чтение
    с таким SSD я и привел значения - 1800 деталей за 8-10 минут, обычный хард еще медленнее будет

    6 апреля 2016 - 15:13 / #10
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    вот для начала полетов первое что не понял почему в меню показывает 42 ?, вот что тут за процессы такие происходят, что система (конфигурация см выше) дает 42 ?
    [attachment=24114]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 апреля 2016 - 15:31 / #11
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, там на заднем плане Муна, Кербин и кербонавты вообще-то. а с меньшим разрешением как?

    6 апреля 2016 - 16:37 / #12
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    alexoff, жидким гелием, товарищ, жидким гелием!

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    6 апреля 2016 - 22:36 / #13
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    alexoff писал:
    WovKino, там на заднем плане Муна, Кербин и кербонавты вообще-то. а с меньшим разрешением как?


    все сразу в кучу пока не могу свалить у меня других дел (развлечений ) хватает кроме КСР:)) поэтому тему медленно будем заполнять.
    И так исходные даннын железяки известны. по настройкам самой ксп хотелось бы найти четкий гайд, потому что помню была версия которая вылетала в зависимости сколько стояло ступеней теней в настройке (долго врубится не мог)
    у меня 5 мониторов для этого компа под рукой, напрямую подключены 4 вот копия рабочего стола.
    кликабельно до 1 к 1
    [attachment=24119]


    КСП как не растягивалась полностью на рабочий стол так того и нет, хорошо что хоть 3440х1440 понимает и то слава помидорам.


    пока все мониторы подключены разом КСП идет на любом из них, две то же идут одновременно, но не все удобно.
    Если мониторы положить один на другой то такая раскладка

    [attachment=24118]


    желтый я вообще не рассматриваю и к этому компу не планирую подключать.
    вот строю что то глобально-глобальное на 3440х1440 и потом когда загоню до 0 будем отключать и снижать требования.
    Еще раз мне чисто цифры фпс 45 или 124 по башне ну скажу что на третьем мониторе во втором ряду фпс 111 и что? ну 111 , а на другом 42
    я вообще хочу понять насколько действительно железо имеет отношение к КСП (ну понятно что имеет, но по моим наблюдения далеко не самое узкое место)
    Сообщение отредактировал WovKino 7 апреля 2016 - 00:59

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 апреля 2016 - 00:34 / #14
  15. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Прикрепленная картинка

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    7 апреля 2016 - 03:38 / #15
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    вот и бобики прибежали отметиться у забора, энунрез дело серьезное и хроническое.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 апреля 2016 - 09:13 / #16
  17. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Однако весьма смешно наблюдать как флудеров гонят из пустой темы. А теперь вопрос: а где станция? Где тушки убитых ФПС?
    7 апреля 2016 - 16:17 / #17
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Moryarty, станция будет еще месяца три собираться, не делать же 100500 одинаковых модулей?

    7 апреля 2016 - 19:45 / #18
  19. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    alexoff, да хоть два года или даже до выхода KSP 2.0, лишь бы тут была хоть какая-то деятельность, а не её имитация.
    7 апреля 2016 - 19:51 / #19
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    alexoff, и три месяца в разделе "Технические вопросы", где предполагается, что можно почитать что-то полезное, будет висеть бессодержательная флудотема. Ну ок.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    7 апреля 2016 - 20:29 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7904
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24892
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1630
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208223
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1937
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt