Выгодные комбинации двигателей

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    Пожалуй, да. Да и докпорт не особо нужен, если спасать только экипаж, а не весь корабль. Так и так переход через открытый космос. А если все-таки заморачиваться самоспасателем - то самомаленький бачок, муравей, кресло, таблетка и фотопанель. Дотянуть до стабильной орбиты, откуда героя заберет эвакуатор. По массе это выйдет, м-м-м... 220 кг. Плюс 90 кг керба в скафандре. дельты будет метров 700 в секунду.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 сентября 2013 - 00:51 / #101
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Всем спасибо, после прочтения у меня перестала взрываться связка из 4-х атомников. Хотя я до сих пор не совсем понимаю механизм перегрева.. Вроде как нужно отнести движки подальше от больших баков и одновременно подальше от детали, к которой они все вчетвером крепятся.

    Удачный конфиг - под морковку сунуть таблетку, на нее адаптер на 4 движка, дальше любые модули (выбрал SAS - хоть польза будет), потом 4 атомных LV-N. Только что выжрали морковку горючки, стабильно держа 20% нагрева. Ну и ниже, собственно,4 декуплера, адаптер кверху гнездами и любимое блюдо корейцев - морковь со спаржей.

    З.Ы. Полезно только если у вас тоже возникает противоестественное желание пульнуть на Джул 60-тонную станию и 30 еще тонн горючки.
    [attachment=5693]

    Сообщение отредактировал nikollor 6 января 2014 - 22:44
    6 января 2014 - 22:41 / #102
  3. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Попробуй испытать связку ядерников в реальном полете. Из-за отклоняющихся сопел нагрев может увеличиться, весьма значительно. Или закрепи на стартовом столе как следует и пошурши ими из стороны в сторону.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 6 января 2014 - 22:58
    6 января 2014 - 22:56 / #103
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну мне для дальних перелетов 3-4 атомника обычно достаточно и работают они без этих странных ритуалов... Вот например КК на мохо с тремя атомниками отлично отлетал свое.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 января 2014 - 23:50 / #104
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    ThePhobius, Собственно, сразу же и полетел проверять. Успешно попал в Дюну. Причем в прямом смысле - пока шевелил дюзами, забыл контролировать время и последний маневр, во время которого закончилась горючка, закончился дугой с периапсисом 0,5км =/

    Вывод - даже если бешено махать, не греются больше 20%

    Bradley_, Странно. Три атомника работают нормально, а вот четыре грелись так, что приходилось ставить тягу 80%. А это как-то не кайф, потому как это мощность 3-х атомников, а не 4-х.
    Сообщение отредактировал nikollor 7 января 2014 - 00:11
    7 января 2014 - 00:10 / #105
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Я вот даже не могу вспомнить случая, когда у меня было больше одного атомника))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 января 2014 - 00:28 / #106
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    FeeL, я вот эту байду на Дюну попытался по неопытности на одном атомнике забросить. Он орбите собрал, подождал пока колбаситься перестанет как студень, и врубил "на всю мощь". Посмотрел, что положенные 2400 dV оно наберет за 24 минуты и ушел готовить ужин =)
    [attachment=5695]
    7 января 2014 - 00:49 / #107
  8. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    nikollor, Если включить варп больше 5х который, то ракета перестанет колбаситься.
    А еще, что так много дельты, до Дюны и 1200 хватает. А вообще к Дюне приятней на нормальных двигателях летать, а не на атомниках.
    Сообщение отредактировал ux3sty 7 января 2014 - 01:27

    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 января 2014 - 01:24 / #108
  9. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    эм.. на кой черт их несколько... 2.5 тонны немалый таки вес. и больше проигрываешь при их умножении.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    7 января 2014 - 02:57 / #109
  10. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    exformat, это конечно верно, но по сравнению с массой всей ракеты дополнительный двигатель рояли не съыграет. Зато быстрее скорость набирает.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 января 2014 - 04:34 / #110
  11. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    ux3sty, ну я от гигантомании почти избавился и ныне даже что то огромное тащу по частям куда надо и там уж собираю. не заморачиваясь томительными ожиданиями. та и забыл уж када таскал эти тяжести...


    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    7 января 2014 - 05:08 / #111
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 181

    Я раньше тоже думал что на полет куда-то надо очень много топлива. Сейчас же на муну научился летать на 4-х больших твердотопливных ускорителях на первой ступени, а также на 3-х длинных баках на второй ступени. Ну конечно иногда при необходимости прицепляю третью ступень. Но вот пилотируемые экспедиции редко осуществляю - нет необходимости да и интереса мало.

    P.S. Кстати на Джул и Иилу можно слетать на одном ионнике, и притом не утруждая себя цеплять множество солнечных панелей. Кто отгадает как я это делаю - молодец

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    7 января 2014 - 05:25 / #112
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    Кто отгадает как я это делаю - молодец

    А) на неполной тяге.
    Б) На гигатоннах аккумуляторов и зарядке оных на таймварпе.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 января 2014 - 06:30 / #113
  14. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Я уж думал ты сразу догадаешься)

    1. Сразу после старта с выхожу на солнечную орбиту и опускаю перицентр чуть ниже орбиты Eve. Прожиг делаю примерно в перицентре - зависит от того, куда лечу. В итоге использую эффект Оберта.

    2. Так как орбита низкая, то электричества вырабатывается очень много. Самая маленькая панель, та что не вращается, вырабатывает около 3.5 единиц электричества. Ионник расходует чуть больше 14 вроде, так что 5 таких панелей мне хватает с запасом.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 января 2014 - 06:46 / #114
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, Ты извини, но это ехать из Москвы в Питер через Владивосток

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 января 2014 - 06:47 / #115
  16. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Ну не совсем. Скажем так из Москвы в Питер через Владивосток, но на Конкорде На самом деле это позволяет сэкономить не только на весе панелей и аккумуляторов, но и позволяет летать на далекие тела даже тогда, когда окно старта с Керина уже упущено. Да и время прожига заметно снижается.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 января 2014 - 06:53 / #116
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Пробовал. В самом начале своих ионных полетов так рулил. Дельты тратится больше. Намного. Но целиться действительно проще.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 января 2014 - 07:00 / #117
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    FeeL, Да, больше. Но я нашел выход из положения - делаю ионную разгонную ступень - дополнительные баки, двигатели и панели. Все это сбрасывается.
    Сообщение отредактировал manhack 7 января 2014 - 07:55

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 января 2014 - 07:03 / #118
  19. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Эффект Оберта используется только для экономии топлива. Если экономии нет, и если расход даже увеличивается, какой смысл этим всем заниматься?
    1 февраля 2014 - 15:04 / #119
  20. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Не знаю, в тему ли это, но: полкарандаша кнопка полезная нагрузка 50-70 кг(мелкий спутник) = около 5 км/с
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 1 февраля 2014 - 15:27
    1 февраля 2014 - 15:22 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt