Выгодные комбинации двигателей

  1. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    BrainFuck,
    Прикольно. Технологию понял, спасибо)
    45е баки не интересно, буду экспериментировать на бубликах
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 14:40

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 14:38 / #81
  2. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Лякуша Уляпик, А выгода то есть?

    kostikc, они радально не крепятся, так бы я тоже с ними сделал

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    22 августа 2013 - 14:44 / #82
  3. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    BrainFuck,
    Ставь баки на 5 Кербо-Галлнонов,для шлангов. Как вариант..
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 14:47

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 14:47 / #83
  4. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Честно говоря, у меня возникла какая-то биологическая ассоциация с этой точкой в центре и всполохами подальше

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    22 августа 2013 - 14:48 / #84
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    BrainFuck, Знаешь, есть. Неистовая. Вот только сильно больше 25 на дно морковки не запихнешь. Вернее можно, но это уже будут сильно пересекающиеся детали. А ТВР морковки на 25 кнопках что-то около 1,5, так что сам понимаешь... То ли дело полморковники на 25 кнопках, да еще и отбрасывать спаржей Но количество деталей по такой схеме стремительно растет, так что это увы тупичокс.

    З.Ы. а ты не думал закрутить свою охренетьступенчатую леталку на 5 кнопках в спаржу? Профит тот же, зато компактней.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 14:48 / #85
  6. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Лякуша Уляпик,
    25 кнопок, эт почти ядерник. По дельте не считал,менять есть смысл?
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 14:58

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 14:57 / #86
  7. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Лякуша Уляпик писал:
    Вот только сильно больше 25 на дно морковки не запихнешь. Вернее можно, но это уже будут сильно пересекающиеся детали.

    Легко, думай не плоско, а объемно :) Устанавливая кнопки на разной высоте можно без проблем увеличить их количество в 2, 2.5 раза и никаких пересечений Но тормоза...
    Сообщение отредактировал WhiteWolf 22 августа 2013 - 14:58
    22 августа 2013 - 14:58 / #87
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WhiteWolf писал:
    Легко, думай не плоско, а объемно

    Так я изначально и думал, но при такой расстановке кнопки становятся нестабильными и норовят оторваться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 15:02 / #88
  9. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    По дельте- супротив ядерника,есть выгода?
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 22 августа 2013 - 15:04

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 15:03 / #89
  10. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Лякуша Уляпик, кубикструтами высоту регулировал? они вроде жестко фиксируют, у меня на них даже 45-ка не шатается
    22 августа 2013 - 15:06 / #90
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WhiteWolf, Само собой. Именно кубик страты и начинают вибрировать. У кнопки то гимбал есть и не слабый. Одна кнопка на одном страте не шевелится, но когда их штук 200, пусть даже и на разных баках, начинается цирк.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 15:08 / #91
  12. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Лякуша Уляпик,
    Так ты вопрос не понял, или тупо банишь?
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 15:24

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 15:15 / #92
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [attachment=1487]



    И вообще переношу весь этот флуд из галереи в выгодные комбинации двигателей.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 15:19 / #93
  14. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Лякуша Уляпик,
    Извини, не оценил. Исправляюсь..
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 15:23

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 15:22 / #94
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    kostikc, Выбор между кнопкой и ЯРД сравним с выбором между ложкой и вилкой. Более удобным будет то, чем удобней есть, но мы тут понятия не имеем будешь ты есть суп или яишницу. Я надеюсь эта метафора понятнее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 15:25 / #95
  16. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Лякуша Уляпик, хм 45-ый с таким же гимбалом, но даже не колышется хотя я их только четверкой подвешивал... может ошибки просчета физики, тогда уменьшать physics delta-time игра конечно тормозить начнет, но все пойдет ровно :)
    22 августа 2013 - 15:26 / #96
  17. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Лякуша Уляпик,
    Вполне.
    Вопрос был, что выгодней по дельте: 24 "кнопки" - или один ядерник? К космосе разумеется.
    ЗЫ. Сумбурно? - Виновен))
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 15:31

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 15:30 / #97
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WhiteWolf, Проблема именно в количестве. На одном кубик страте не будет колыхаться даже пудель или мейнсейл. Но с ростом числа деталей и усложнением стабилизации САС гимбалы движков все чаще идут в резонанс.

    kostikc писал:
    Вопрос был, что выгодней по дельте: 24 "кнопки" - или один ядерник? К космосе разумеется.

    Ты только что описал форму тарелки и цвет стола
    Гораздо важнее знать другие два параметра:
    -масса ПН
    -Минимально допустимый ТВР.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 августа 2013 - 15:37 / #98
  19. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    У кого-то есть идеи аварийных средств "последнего шанса", чтоб кораблю дотянуть до Кербина?
    Думаю, с каждым было, когда выжигалась вся горючка и RCS.
    Ессно, средства и решения должны быть экономными по весу и компактными в размерах...
    ХЗ, полузапрятанный ионник? Очередная маленькая ступень с кабиной, бачком и кнопкой?
    В любом случае, идеи и скрины никому не помешают.

    У меня пока что такой вариант сокрытого движка:
    Сообщение отредактировал EvGaS 4 сентября 2013 - 16:48
4 сентября 2013 - 16:44 / #99
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Как по мне, дак самое лучшее, что можно иметь "на всякий пожарный случай" - докпорт. Остальные идеи самоспасения - безперспективны, поскольку на самом деле ничем не отличаются от обычной ступенчатости. ИМХО.


    Единственное что да, - мгновенная эвакуация экипажа из адского огня. Но это декуплер и сепаратроны. Да и вообще это другая история.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:34 / #100
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207600
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt