Самое трудное ограничение в карьере

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Играя с ремоуттехои очень быстро осознаешь, что нужна ЭНЕРГИЯ для антенн, но ты ограничен наукой и не можешь исследовать 6х1 панели, а одинарные панели очень быстро доводят до лимита по деталям, потому начальный этам карьеры скатывается в фарм ляма с чем-то для научки и потом еще пятьсот штук для ваба. Иначе не играл.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 мая 2016 - 04:47 / #1
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    се эти ограничения легко и просто преодолеваются, надо только задачи по силам выбирать - не стыковаться когда орбиты не видны, не летать на Джул когда узлы на орбите не строятся.
    И все делается просто и комфортно :)

    Я грейдил станцию слежения потому что орбиты, потом будку с контрактами, потом стол потому что дешево, потом ВАБ, потом РнД.

    Ты бы что-нибудь реально лоутек выкладывал, типа слетать на орбиту за 100 науки, потому что когда доходит до Мунной базы обычно уже ничего не мешает.

    Луч писал:
    По идее, можно вывести Sun-2, прикрепить к нему три Sun-5, две панели с Sun-1 и одну с Sun-3. Получится штука, полностью утыканная солнечными панелями, с нормальной дельтой - и всё это великолепное безобразие за 6 запусков.
    Месье знает толк в извращениях. За 6 запусков можно контрактами набрать уже на апгрейд ВАБа по деталям с меньшими затратами времени.
    29 мая 2016 - 10:44 / #2
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 4

    Для меня хорошим ограничением явился Хард режим игры с недостатком финансирования, драконовскими штрафами, невозможностью респаунить неудачные запуски, дохнущие кербонавты (ну все еще ухудшается RSS RO FAR, но это мелочи).
    29 мая 2016 - 12:14 / #3
  4. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Самые болезненные по приоритетности устранения:
    1. 18 тонн
    2. 20 метров
    3. 30 деталей ///тут первые 2 апгрейда - лаунчапад и VAB 
    4. построение орбит в космосе (т.к. нет мехжабы) // апгрейд тракинг-станции
    5. 100 науки // это как нефиг далать - даже на харде имея самые простые колеса на реактивной тяге покататься пилотом и ученым вокруг КСЦ с термометром, жижей и научным контейнером

    Деньги вообще не проблема - я сразу начинаю строить полностью возвращаемые спейспланы.
    Вот бюджетные "туровозы":
    - однокусковый на 5 туристов и 1 пилота с научными приблудами для суборбиты до 30 деталей (взлетаем вертикально вверх за пределы атмосферы (повторить раз 5 для разных контрактов) и у вас куча бабла для апгрейда зданий и науки. Плюс можно точно спарашютироваться на ВПП.
    [attachment=24410]
    [attachment=24411]
    - для орбиты.. ну летал я как-то чисто на деталях из демо-версии еще ограничение было - парашют не юзать и только солидбустеры. Но ребят, это из раздела прикладной норкомании... я так не играю, ну иногда только...

    - ну и спейсплан (взлетает с ВПП садится на ВПП) из 30 деталей - Вейланд-Ютани Upporat-1 ... Но без 1-го апгрейда ВПП в 1.1.2 его запускать не рекомендуется :))))))))
    [attachment=24412]
    [attachment=24413]

    Мой личный рекорд без апгрейдов - только орбита Кербина без всех апгрейдов.
    Сидеть и высчитывать с помошью Редукса и калькулятора прожиги с орбиты Кербина на Муну (и не дай Б*г дальше) - это еще то извращение...

    Автору - Вам сюда на челлендж. Заткните янки за пояс челлендж на офф-форуме

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Major Tom 29 мая 2016 - 13:43

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    29 мая 2016 - 12:50 / #4
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Major Tom писал:
    Сидеть и высчитывать с помошью Редукса и калькулятора прожиги с орбиты Кербина на Муну
    Лол, я на глазок летаю на муну, и норм. Прямо как когда-то в 0.17 тоже все на глазок летали, и ничего, живы. Собсна, апгрейд на науку и нехватка денег на апгрейды чувствуется сильнее всего если у в настройках сложности тебя цены на апгрейды двойные, а прибыль стоит на 0.4. А если все на еденичку, то в карьере нет никаких сложностей вообще, особенно на стоке.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 29 мая 2016 - 13:23

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 мая 2016 - 13:21 / #5
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Самое сложное ограничение - куча дебиловатых контрактов на испытания деталек и отсутствие нормальных. Но тут ничего не сделаешь без модов.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    29 мая 2016 - 13:48 / #6
  7. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Bradley_,

    ну :) можно конечно на Муну "под 45 градусов" слетать по-старинке. Но зачем?

    зы: Количество денег зависит от желания мазохистки в карьере что-то красивое строить. Если тупо по контрактам, то надо все ставить по 0.3. Но у меня сейчас в карьера такая (ибо хочу украшения):

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    29 мая 2016 - 13:50 / #7
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Затем, что если у тебя извращенно-хардкорные настройки сложности, то ты ДОЛЖЕН осилить хотя бы пролет мимо луны на глазок что бы заработать на апгрейды. Что действительно выполнимо, но незачем - так это первый полет в карьере на орбиту, второй - на минмус и третий - на гилли. Суровый космонавт так наяривал всю науку за три полета. И мне кажется крайне глупым, что мне нужно самому напрячся, что бы карьера становилась интересной. КАк будто я не могу напрячся с ручкой и бумажкой и вообще без компьютера и игры обойтись.

    Major Tom писал:
    "под 45 градусов"
    ???

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 мая 2016 - 14:01 / #8
  9. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Bradley_,да берем текущее положение корабля на орбите Кербина и примерно 45 градусов к нему расположение Муны. Ура мы на Муне... не знаю в чем прикол такого маневрирования.
    зы: да Джилли я бы на глаз вряд ли бы смог, признаю. Да че там -не смог бы и даже пытаться не буду (не интересно). Минмус и Дюна -мучался бы дооооолго и сжег уйму топлива. Вот и пишу -зачем это мне? Если игра говорит сама - апгрейдь здание тракинг-станции и все будет пучком... Тут один чел писал умные вещи -что каждый в КСП играет в "своё" кто-то в маневрирование, кто-то в конструирование, а кто-то гоняет на мафынках вокруг VAB :))))))))))))))))))))))
    зы: а Лучу респект за станцию или там базу. Значит он еще и стыковал там корабли на мунной орбите или планете без тракинг-станции.
    ззы: и контракт на полет к Муне (мимо Муны) игра насколько я понимаю в 1.1.2 не выдает без постройки ВАБ2, Лаунчпад2, Тракинг2
    Сообщение отредактировал Major Tom 29 мая 2016 - 14:24

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    29 мая 2016 - 14:17 / #9
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну так-то да, в игре есть возможность проапгрейдится, однако в реальной программе по луне не могли раз тридцать попасть, почему бы такому не случится в КСП? Смысл в том, что если в игре есть возможность апгрейда, то значит есть и состояние непроапгрейдженности. Разница между лютым хардкорщиком и не очень лютым в том, что один захочет полететь на гилли без улучшений КСЦ, другому приколько отправить пару беспилотников на муну, а третий апгрейдит сразу. Просто разная сложность.

    И что характерно, возможность настраивания сложности никогда не гарантирует реальную глубину геймплея - карьера плоская, кривая, несбалансированная и я так в нее толком и не поиграл, потому что отбивает охоту напрочь. Увы! Сквады не могут создать интересный геймплей, ровно как и хорошую игру.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 мая 2016 - 16:02 / #10
  11. Оффлайн

    Луч

    Хорошие люди

    Сообщений: 23

    Major Tom писал:
    ззы: и контракт на полет к Муне (мимо Муны) игра насколько я понимаю в 1.1.2 не выдает без постройки ВАБ2, Лаунчпад2, Тракинг2
    У меня выдал все контракты. Выдал даже полёт на Дюну и Айк. Хотя всё ещё на первом уровне.
    Я даже хочу на Дюну и Айк с возвратом.

    Мой YouTube-канал, посвящённый KSP

    30 мая 2016 - 01:35 / #11
  12. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Ну, вообще честно все ограничения с тупыми контрактами решаются так: за 1 полёт тест 5ти деталей. Но да, сквады создали карьеру , прям не хочу играть, так шо наука
    18 июня 2016 - 18:58 / #12
  13. Оффлайн

    feiteng

    Посетители

    Сообщений: 8

    всю карьеру можно пройти изучая лишь кербин, луну и минимус, достаточно придерживаться нескольких идей:
    - берём только те задания которые сможем выполнить
    - выжимаем как можно больше науки стараясь делать всё за одним и по пути.
    - первая цель в развитии солнечная панель
    - вторая цель в развитии лаборатория
    - лаборатория красноглазие = профит

    и затем наконец можно начать играть :)
    суть игры после прохождения всего дерева умений сводится к заработку денег и изучению планет, постройки баз, и всего прочего кроме денег, для поднятия репутации, которую потом можно переводить в деньги непосредстенно, в смысле выбрать стратегию компании на 100%.
    ещё раз повторюсь, лаборатория - самое мощное средство для поднятия науки.

    p.s. сие справедливо для сложности normal, на более коварных режимах прийдётся выполнять далеко не самые интересные контракты и тратить деньги на изучение модулей.
    p.s.s. для меня normal карьеры это что то вроде песочницы, закончились деньги - делаем контракты, заработали достаточно - продолжаем развлекаться.
    2 августа 2016 - 12:46 / #13
  14. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Для меня самое сложное на Moderate была инфляция денег. С ней я так и не понял, как справляться - заработанные деньги тут же превращаются в фантики, накопить на апгрейд тех же зданий невозможно.
    2 августа 2016 - 17:25 / #14
  15. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Jack-h писал:
    инфляция
    её же в игре нет. Имеется в виду, что всё очень дорогое?

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    2 августа 2016 - 19:39 / #15
  16. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Цены в игре не меняются? В таком разе, меня жестко проглючило.
    А что меняют ползунки штрафов в меню выбора сложности?
    2 августа 2016 - 23:16 / #16
  17. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Jack-h, Насколько сильно будешь огребать, если запорешь контракты, или отменишь их. Есть изначальные значения, а это всё множители к ним.
    А цены на детали не меняются, они в конфиге прописаны (возможно, есть множитель в настройках). 
    ВОЗМОЖНО! что меняются цены на апгрейд зданий в зависимости от репутации, но 99,9% тоже нет.
    Хотя не исключена возможность, что в 1.1 добавили что-то ещё, и какаие-то изменения цен есть. А до 1.0.5 включительно цены стабильны.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 3 августа 2016 - 11:34

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    3 августа 2016 - 11:33 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt