Spacedock.ru - Шаг вперед?

  1. Оффлайн

    Dunwell

    Посетители

    Сообщений: 244

    Не так давно пришла мысль создать нашу альтернативу Space Dock`у, объединить в одном сайте несколько интересных игр. Перенести все с spacedock.ru на новый домен с сохранением всего что было, но дополнительной категорией под каждую отдельную игру. Spacedock.ru/ksp/ , Spacedock.ru/factorio и тд.
    Я вижу в этом возможность дальнейшего развития и расширения, в противном случае я думаю что KSP может загнуться со временем, а соответственно и сайт. Поскольку мы имеем уже много материала и пользователей и сможем в скором времени быстро продвинуться, я предлагаю такую идею.

    Риски есть, но я не вижу другого выхода и поэтому выношу это пока-что сюда на обсуждение.
    Выслушаем все "за" и "против" идеи и предложения, многое будет зависеть от решения.


    ------------ UPD ------------




    Основные работы закончены SD имеет структуру готовую к релизу, но в этот раз без тщательной шлифовки и учета максимального числа пожеланий выкатывать не буду. Посему, тема переходит в актуальный режим и готова для принятия отзывов и пожеланий.

    Просьба отнестись серьезно, много времени и сил потрачено и до ума довести пора бы уже

    Сообщение отредактировал Dunwell Choke 17 октября 2016 - 23:18

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    23 июля 2016 - 19:17 / #1
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Сама идея хороша, но меня настораживает один момент - уж сколько времени прошло, а новый дизайн еще не доведен до ума (в плане огрехов функциональности и юзабилити), что же будет при такой масштабной переделке?
    23 июля 2016 - 19:28 / #2
  3. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Dunwell Choke, делай. Тут за и против быть не может. Сама основа - КСП - уже в некотором роде себя исчерпала. Народ привлечь еще можно, но через другие проекты (не знаю, какие именно ты хочешь добавить, но вроде тот же факторио) это будет проще. Что получится - увидим.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    23 июля 2016 - 20:57 / #3
  4. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Аналог elite-games.ru? Хорошая идея, мне нравится.

    Silver, есть Stellaris, Elite: Dangerous... Они оба популярны.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    23 июля 2016 - 21:08 / #4
  5. Оффлайн

    Dunwell

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Игр несколько для начала, KSP - Factorio, дальше по ситуации. В Факторио я сам играю и интересна эта игра, скоро можно будет по ней сервер игровой сделать, одними из первых попробуем реализовать. 

    Все разделы будут независимыми с разными чатам и особенностями под игру. Форум также будет с разделами под определенные игры, база данных останется та же. 

    Много игр можно добавить, с заточкой на космическую, летную и техническую тематику.
    24 июля 2016 - 13:37 / #5
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    То есть кербалспейс переедет в раздел спейсдока - КСП.
    Да? А этот сайт останется?
    Я пока самой изюминки идеи не понял... чтобы популяризовать сайт еовыми играми
    ?

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    24 июля 2016 - 13:51 / #6
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Tankuwi писал:

    Аналог elite-games.ru? Хорошая идея, мне нравится.
    Согласен. Если это не ухудшит сам КСПшный сайт - чобы не?)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 июля 2016 - 13:52 / #7
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Непринципиально, отдельный сайт или раздел на портале. 
    (еще бы дизайн старый вернуть)

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 июля 2016 - 13:59 / #8
  9. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Можно, но лучше всё-же вернуть старый дизайн. Зачем ломать то, что нормально работало?

    Мир и беден и богат.

    24 июля 2016 - 15:18 / #9
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Всеми руками за. Как уже говорили - КСП себя практически исчерпала, а значит нужно развиваться дальше.
    24 июля 2016 - 15:32 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Я два года на сайте и с большой грустью вижу, что переход на новый дизайн почти  убил сайт и комьюнити. Лично я до сих пор через силу пользуюсь "улучшенным" сайтом spacedock.ru. Думаю, что превращение в раздел более крупного сайта добъет комьюнити и "дух" КСП.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 24 июля 2016 - 16:31

    24 июля 2016 - 16:29 / #11
  12. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Это, вообще, странно. 
    На буржуйском kerbalspaceprogram жизнь вполне наблюдается, народ активно постит.
    А у нас никто уже не играет....
    Или просто все ушли на ихний сайт?
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 24 июля 2016 - 20:03

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    24 июля 2016 - 20:03 / #12
  13. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Kvakosavrus, ну, и я на буржуйском сайте гораздо больше времени провожу, к сожалению мой английский как у собаки - все понимаю, сказать не могу) Поэтому будет жаль, если русский сайт загнется. Вот скоро получу в руки КСП на ПС4 - начну постить и стримить) В сообществе PSN жизнь кипит - американцы получили КСП, новички тупят, но те, кто играл на ПК, а таких большинство - уже рассекают по планетам и колбасят SSTO, везделеты и прочее.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 24 июля 2016 - 20:48

    24 июля 2016 - 20:45 / #13
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Мне вообще непонятно с чего вы взяли про смерть КСП?
    24 июля 2016 - 22:18 / #14
  15. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Lynx, Смотри. Безднокрафты сейчас делает только ГекторЦап в моменты повышенного ЧСВ и "яхудожнега". Пропала школота, что уже намекает. Постов действительно немного. Читателей - ещё меньше, на главную выйти теперь трудно из-за малого количества читателей. Олдфаги пропадать стали, а ньюфагов - нет.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 24 июля 2016 - 22:44

    Мир и беден и богат.

    24 июля 2016 - 22:36 / #15
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Sokol290_KSP,
    а КСП тут при чем? Это проблемы сайта.
    25 июля 2016 - 01:08 / #16
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, как ни печально, но я тоже считаю, что КСП загибается... Разбежались основатели Сквада, происходят постоянные накладки, чего стоит история с европейским релизом на PS4 - еще в середине объявленного дня релиза официальные лица утверждали - "спокуха, всё будет, это таймзоны", а потом  -опа, и молчок на три дня, а потом - сквозь зубы процедили в какой-то ветке на Реддите - "сууун", а на оф. сайте как ни в чем ни бывало - релиз состоялся, поздравляем, а то, что прокинули целый континент - ни слова, ни причин, ни объяснений, сто человек задали про это вопрос, возмущение, обиды - но никакой реакции две недели. Да и развитие самой игры идет со скрипом, патч на патче, один глючнее другого, запустил вчера 1.1.3 на своем тухлом ноуте - играть на нем затруднительно, но 0.90 не вылетела ни разу за полгода, а 1.1.3 - первый раз через пять минут и понеслось... Или вот еще пример - в американской КСП, и на PS4, и на XBox в первый же день обнаружился КРИТИЧЕСКИЙ баг - портятся и пропадают сейв-файлы, карьеры летят к черту, вой стоит, для консоли такое - немыслимо, но за две недели от Сквадов ни слова, пользователи сами нашли уродский способ обойти баг, написали на форуме, но Сквады вообще не реагируют! И Flying Tiger как воды в рот набрали.  У меня грустные предчувствия, что игру забросят. Дотянули бы европейский релиз на PS, что-ли...
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 25 июля 2016 - 02:34

    25 июля 2016 - 02:20 / #17
  18. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Перед тем как загнуться пусть хоть исходник оставят... хотя... там наверно без противоговнокода приближаться опасно.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    25 июля 2016 - 13:07 / #18
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Sokol290_KSP писал:

    Пропала школота, что уже намекает.
    Нуб матерый пошел. Из опушки не высовывается.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    25 июля 2016 - 22:57 / #19
  20. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Басила писал:
    Нуб матерый пошел. Из опушки не высовывается.
    Ага)))
    Просто они информацию закачивают себе в моск через Ютьюб. А у всяких этих, как их, летсплейщиков, кто снимает исключительно ради монетизации, всеж тожеж сезонное, им свежак нужен для контента.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    25 июля 2016 - 23:24 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158026 Пользователей19167 Новый участникVarkom
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24251
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206147
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1640
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt