Petrovich писал:
Так по выше приведенной ссылке написано что КСП, а точнее юнити использует только CPU Physx или это устаревшая информация? Повторяю вопрос - здесь кто нибудь на практике использует физикс на видюхе? У меня i5 @4500 при паре сотен деталей тормоза неиграбельные. Это у всех так? Причем настройки никак не влияют как я понял.
Подробностей не знаю но очень на то похоже. Стоит сли из 2*GTX660, если запустить что то с физХ-ом, того же бэтмена, то загрузка 2-й карты сильно больше чем 1-й (по умолчанию физХ на 2-ю карту назначен). В КСП сли конечно же не работает, что пофиг, а вот то что 2-я карта мирно спит с ~0% загрузки очень сильно намекает на то, что для физХ её не используют. Хотя загрузка 2-й карты таки иногда бывает пару процентов, но она постоянно работает на минимальных частотах.
По поводу тормозов - i7-3770k без разгона (почти, стоит турбобуст 2, т.е. максимальный турбобуст 4.1 для всех ядер сразу). При 300-400 деталей фпс держится порядка 30, больше - меньше, ближе к 1000 уже 5-10.
В принципе при старте и 5фпс терпимо, АСАС всё сделает, но конечно траектория будет не оптимальной.
Вот 2 примера:
1. КСП, запуск достаточно большого аппарата:
[attachment=1183]
2. Бэтмэн аркхем сити (цвета изуродованы т.к. картинку пожал, а то не лезла на форум,не суть):
[attachment=1184]
Слева в углу видно цифры. По порядку: ТДП, температура, загрузка, обороты вентилятора. ТДП 13-14% это простой, максимальное энергосбережение. Хотя 1-я карта таки удосужилась чуток поднять частоты, что тоже бывает не всегда (чем больше деталей тем ниже фпс и меньше её загрузка)
Памяти игра есть от 2 до 3 c копейками гигабайт хотя её всего 16 и свободно ~10, вывод - ей больше просто не нужно.
Игра на ССД.
Успешно грузит 1 ядро процессора, в него и упирается.
Т.е. получается ничего тут не поделать, какое железо не используй - тормозить будет. Все вопросы к разработчикам и тому, чтобы её таки научили использовать многопоточность и GPU PhysX
Сообщение отредактировал 12 августа 2013 - 20:24