TTRPG "Пылающее солнце".

  1. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Глянем, как там на улице, светло или не очень. По хорошему, уже должно быть утро, или рассвет.
    Вы проходите через Сигму и Тех.Отсеки с отключёнными РИТЭГ.

    Удивительно! На поверхности ещё ночь, а вы уже вполне выспались. 

    Вы делаете предположение о большом периоде длительности циклов дня и ночи.

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 01:11 / #101
  2. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Замечательно! Не, ну нафиг такую радость, Выставляем туррель с сигналкой перед входом, одеваем пояс-аусвайс себе и Кермавалову, на всякий случай разряжаем пушку, подтягиваем провода от ритегов, подключаясь до рубильников, чтобы вновь не подать питание на внутреннюю электросистему, уходим дальше разбирать добро, и записывать, что у нас имеется.


    Утром надо будет наведаться с дрелью, а если не поможет то с автогеном в жилые модули, и в транспортный, который мы видели по пути.
    24 мая 2017 - 01:20 / #102
  3. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Замечательно! Не, ну нафиг такую радость, Выставляем туррель с сигналкой перед входом, одеваем пояс-аусвайс себе и Кермавалову, на всякий случай разряжаем пушку, подтягиваем провода от ритегов, подключаясь до рубильников, чтобы вновь не подать питание на внутреннюю электросистему, уходим дальше разбирать добро, и записывать, что у нас имеется.Утром надо будет наведаться с дрелью, а если не поможет то с автогеном в жилые модули, и в транспортный, который мы видели по пути.
    Турель TuF Размещена, боезапаса нет. Аусвайсы одеты.

    РИТЭГ включены, питание подано. 

    Старый добрый шум электромотора, бешено вращающего панель с камерами, подобно проблесковому маяку на пожарной машине. Скрежетущий звук сервоприводов, время от времени,  вращающих сам пулемёт. Звук выставлен на максимум.

    Ещё порывшись в всякой мелочи, вы нашли очень крупную коробку. Вы долго пытались понять, что это, но ознакомившись с приводами, поняли, что этот высокотехнологичный предмет - Универсальный станок добычи. Однин из самых интересных исследовательских приборов - позволяет переплавлять небольшие предметы при помощи встроенной индукционной печи и придавать им различную форму при помощи разнообразных насадок, конечно, это не трёхмерный принтер, однако, возможность нагрева предметов при помощи индукционной печи, встроенный сепаратор веществ, и возможность получать мелкие предметы с помощью этой установки - могут понадобиться. Питается от электросети.

    Прикрепленная картинка
    ?

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 01:38 / #103
  4. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Годная штука. Зайдем в В-1 . Нужна карта звездного неба, чтобы попытаться прикинуть, где мы есть, ибо нет никакой гарантии, что мы попали на ту планету, куда изначально планировали.
    24 мая 2017 - 01:54 / #104
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Годная штука. Зайдем в В-1 . Нужна карта звездного неба, чтобы попытаться прикинуть, где мы есть, ибо нет никакой гарантии, что мы попали на ту планету, куда изначально планировали.
    Звёздное небо с орбит разных звёзд выглядит по разному. Оно вам в любом случае незнакомо, а вот Учёные из В-1 могли что-нибудь да сказать. К сожалению, живого экзопланетолога или астрофизика мы пока не встретили. Если они вообще живы.

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 01:57 / #105
  6. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Кушаем. кормим Огурцова. 

    Неизвестно, сколько еще может продлиться ночь, а стучащим в жил.блоке возможно нужна помощь. Поэтому нам нужны халаты ученых, так себе конечно одежда, в плане удержания тепла, но за неимением лучшего пойдет. еще нужно выдернуть где нибудь достаточно хорошие светильники. Думаю, в научных модулях можно будет найти. 


    В общем, готовимся к походу в жилые модули.
    24 мая 2017 - 02:16 / #106
  7. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Кушаем. кормим Огурцова. Неизвестно, сколько еще может продлиться ночь, а стучащим в жил.блоке возможно нужна помощь. Поэтому нам нужны халаты ученых, так себе конечно одежда, в плане удержания тепла, но за неимением лучшего пойдет. еще нужно выдернуть где нибудь достаточно хорошие светильники. Думаю, в научных модулях можно будет найти. 


    В общем, готовимся к походу в жилые модули.
    Из светильников у нас есть собранная ранее Батарея-прожектор.

    Прикрепленная картинка
    ?

    Опишите всё, что хотите взять с собой.

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 02:23 / #107
  8. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Я хочу отодрать лампы (не от аварийного освещения) из научных модулей, да привесить на выходе, запитав от проводов, которые ведут к туррели, чтобы вокруг стало чуток посветлее.  А тогда можно будет уже колупать жилые модули.

    Пойдем вместе с Кермаваловым, ему дам пушку, пусть стоит на стреме, если что - огонь!!! Возьму с собой автогенку, ствол, лом и фонарик. 

    И закутаемся в халаты ученых, чтобы совсем не окоченеть
    24 мая 2017 - 02:28 / #108
  9. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Завтра продолжу.

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 02:29 / #109
  10. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Отодрав пару ламп, вы подготовили освещение небольшой части обломков, что ведут ко входу в модули кормы.

    Вы взяли с собой полный, теперь работоспособный набор сварщика. Кермавалов подсвечивает вам своим фонарём-истоником. Снаружи немного ветренно и дубак серьёзный. Но надетые вами в несколько слоёв халаты, поверх стандартного костюма, с горем пополам защищают вас от холода. 

    Вы выбираете место у модуля Ж2 с наименьшей теплозащитой - со стороны бывшего крепления к остальной части корабля. Завалы прорезаются сравнительно быстро, но глаза уже устали от яркого света. И вот, вы добрались до внутреннего корпуса. Сравнительно тонкая стенка легко прорезается и отпадает внутрь. Видны сложенные аккуратными штабелями в углу трупы.

    Идентифицируются, как штурман Горелов, инженер Фонтанов, д-р в области прикладной физики Ней, сержант Каменин, сержант Калайсскес, профессор астрономии Карантан.

    Вы подсчитываете, сколько точно мертво членов экипажа на данный момент: 11 из 17. Ваша группа - 3 человека. Того судьба ещё двух неизвестна.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 24 мая 2017 - 20:03

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 20:02 / #110
  11. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Скорбим. Нужно определить причину смерти. И еще желательно узнать, кто их сложил таким образом. Может быть он и нас хочет положить рядышком с павшими товарищами ?

    Пытаемся проникнуть в отсек Ж-1
    Сообщение отредактировал JlObCTEP 24 мая 2017 - 20:16
    24 мая 2017 - 20:15 / #111
  12. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Скорбим. Нужно определить причину смерти. И еще желательно узнать, кто их сложил таким образом. Может быть он и нас хочет положить рядышком с павшими товарищами ?Пытаемся проникнуть в отсек Ж-1
    Вы проходите по искорёженному отсеку Ж-2. Повреждения очень серьёзные. Судя по расположению обломков, отсек был повреждён мачтой компрессора пространства во время падения. 

    Более того, позже здесь случился пожар, но система пожаротушения сработала вовремя.

    Вы видите химсвет в проходе к Ж-1.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 24 мая 2017 - 22:08

    Мир и беден и богат.

    24 мая 2017 - 22:05 / #112
  13. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Становимся у двери,но не в проходе, пушки наготове, ломик тоже. Забрасываем в Ж-1 какую нибудь фиговину, типа куска обшивки, но не очень большую, чтобы не пришибить кого ненароком. Смотрим за реакцией. Если отсутствует - заходим, соблюдая предосторожности и держа на мушке различные завалы и углы.
    Смотрим что там
    24 мая 2017 - 22:42 / #113
  14. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Становимся у двери,но не в проходе, пушки наготове, ломик тоже. Забрасываем в Ж-1 какую нибудь фиговину, типа куска обшивки, но не очень большую, чтобы не пришибить кого ненароком. Смотрим за реакцией. Если отсутствует - заходим, соблюдая предосторожности и держа на мушке различные завалы и углы.Смотрим что там
    Вы бросили небольшую железную ручку.

    "Дзыньк"

    Из тьмы появляется голос.

    - А это ещё что такое?

    - Стой, кто там?

    - Жора, ты?

    - ДОКТАААР?

    - Да, дурья башка, я вам стучал целый день! Идиоты мать вашу, не могли сразу что-ли? У меня тут, бл- трупы валяются и антисанитария жуткая. Я манал, по ощущениям тут прошло около дня.

    - У нас не было резака. На деле, по местному времени трудно понять, сколько длится ночь, но есть подозрение, что больше двадцати часов. Вечером жахнулись, отоспались, а темнота жуткая.

    - Юра (Хм, странно, впервые имя ГГ назвал, хотя в голове оно всё время было), опусти пушку, дурень! И это все?

    - Ещё есть Огурский. У него серьёзные ожоги, нужна помощь.

    - Да запросто, только давайте отсюда быстрее сдриснем. Бл- вы понимаете, что такое сидеть с кучей трупов?

    Вы нашли Стаса Первомайского. Это корабельный доктор. При нём есть медицинский набор.

    Прикрепленная картинка
    ?

    Вы вышли на поверхность, ваши действия?
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 25 мая 2017 - 00:41

    Мир и беден и богат.

    25 мая 2017 - 00:40 / #114
  15. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Доктор! Ты тот, кто нам нужен! Быстренько газуем в Д-5. Нужно оказать помощь Огурскому.

    Дальше расспрашиваем доктора, что он помнит, что не очень, и где, по его мнению, может быть последняя зеленая задница. И еще пытаемся узнать, есть ли у него какие соображения по поводу того, где мы оказались.
    25 мая 2017 - 01:06 / #115
  16. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Доктор! Ты тот, кто нам нужен! Быстренько газуем в Д-5. Нужно оказать помощь Огурскому.Дальше расспрашиваем доктора, что он помнит, что не очень, и где, по его мнению, может быть последняя зеленая задница. И еще пытаемся узнать, есть ли у него какие соображения по поводу того, где мы оказались.
    - Стас, так как ты выжил в отсеке, полном трупов?

    - Ох, ну это было, извините за грубость, пи***ц. Суть, тело инженера смягчило удар. Фатально для него. У меня лишь лёгкие ушибы. Но, честно говоря - было страшно, особенно - после крушения, когда кругом лишь мертвецы, которые скоро начнут разлагаться! А самое хреновое - выхода нигде нет.

    - Нас всего с тобой получается четверо. 12 Мёртвых. Один остался... Журналюга с журнала "Советский космонавт". Его нигде не нашли.

    - Без понятия, где он может быть. Это ещё что за нахер?

    Вы видите движение нескольких объектов во тьме.

    Мир и беден и богат.

    25 мая 2017 - 01:13 / #116
  17. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Дерьмо!!! Это мать его что-то живое, и это не наш журнализд - оно не одно.
    Пушки - наизготовку, бежим к отсеку, стараясь остаться незамеченными. Без нужды не стреляем, если только существа не проявят агрессию. Не хватало нам еще чтобы они нас осаждали.  
    В отсеке забаррикадируемся, попробуем дождаться утра, а тогда постараемся подлатать пробоины, чтобы в наше временное пристанище был только один вход - через отсек ТОКАМАКов. И выставим там туррели. И да, кстати, почему эта гребаная турель молчит?
    25 мая 2017 - 01:36 / #117
  18. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Дерьмо!!! Это мать его что-то живое, и это не наш журнализд - оно не одно. Пушки - наизготовку, бежим к отсеку, стараясь остаться незамеченными. Без нужды не стреляем, если только существа не проявят агрессию. Не хватало нам еще чтобы они нас осаждали.  
    В отсеке забаррикадируемся, попробуем дождаться утра, а тогда постараемся подлатать пробоины, чтобы в наше временное пристанище был только один вход - через отсек ТОКАМАКов. И выставим там туррели. И да, кстати, почему эта гребаная турель молчит?
    Вы не со стороны турели, проблема в этом! До освещенного участка надо.. Поздно! Оно спереди и сзади!

    БОЕВАЯ СИСТЕМА ИГРЫ
    В расчётах используется шестигранный куб с реальным рандомом (при помощи  сайта Random.org)

    Ваши статы:

    ОЗ: 60
    Перемещение: 2

    Оружие:
    Прикрепленная картинка
    ?

    ОК-914

    Дистанционное
    Патроны: 30 штук (2 магазина)
    Общего назначения: 30
    Стрельба: Одиночными (расчёт на один дайс), очереди по 3 патрона (расчёт на 3 дайса)
    Дальность: 6 = 3(1 ), 2(4 ), 1 (6).
    Урон:  Кинетический, 50 единиц за попадание - Патрон ОН

    Кермвалов:

    ОЗ: 85
    Перемещение: 2

    Оружие:
    Прикрепленная картинка
    ?

    ОК-914

    Дистанционное
    Патроны: 45 штук (2 магазина) 
    Общего назначения: 45
    Стрельба: Одиночными (расчёт на один дайс), очереди по 3 патрона (расчёт на 3 дайса)
    Дальность: 6 = 3(0 ), 2(4 ), 1 (6).
    Урон:  Кинетический, 50 единиц за попадание - Патрон ОН

    Первомайский:

    ОЗ: 80
    Перемещение: 2

    БЕЗОРУЖЕН

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    @- Вы
    К - Кермвалов.
    П - Первомайский

    ~ - Полное препятствие.
    ^ - Укрытие.
    B - Неизвестный враг.
    0 - Вне досягаемости оружия.
    1 - Гарантированное попадание.
    4 - Попадание при выпадении куба 4

    6 - Попадание при выпадении куба 6.

    Вы и члены вашей группы могут ходить на 2 клетки вперёд, назад, влево, вправо, по диагонали за ход.

    Статы неизвестного врага:

    ОЗ: 20
    Перемещение: 3

    Оружие: ?
    Ближний бой 
    Урон: 30



    ВАШ ХОД

    00000000000000000000000000000000000
    000000000B0000000000000000000000000
    00000000000000000000000B00000000000
    00000000000000000000000000000000000
    00000000000000000000000000000000000
    00000000000000660000000000000000000
    00000000000004444000000000000000000
    00000000000644114460000000000000000
    0000000006441^^^144600000000000000
    00000000644111@1114466000000000000
    00000000064411111144000000000000000
    00000000000664444660000000000000000
    00000000000000660000000000000000000
    00000000000660000000000000000000000
    000000000064460000П0000000000000000
    00000000644114460000000000000000000
    00000064411111446000000000000000000
    00000644111@1114466000000000000000
    0000006441^^^^1440000000000000000
    0000000066411466000000000000000000
    0000000000066000000000000000000000
    0000000000000000000000000000000000
    0000000000000000000000000000000000
    0000000000B00B00000000000000000000

    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 25 мая 2017 - 11:33

    Мир и беден и богат.

    25 мая 2017 - 02:09 / #118
  19. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Кричим Первомайскому, чтобы тащил свою задницу к Кермавалову. Сами направляемся туда же. Есть одна идея... существа наверняка боятся огня. Если открутить подачу ацителена побольше, а кислорода поменьше, получится годный огнемет. Так и сделаем.
    25 мая 2017 - 10:23 / #119
  20. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    JlObCTEP писал:

    Кричим Первомайскому, чтобы тащил свою задницу к Кермавалову. Сами направляемся туда же. Есть одна идея... существа наверняка боятся огня. Если открутить подачу ацителена побольше, а кислорода поменьше, получится годный огнемет. Так и сделаем.
    В боевом режиме вы не можете что-либо делать, не можете отбежать, пока связаны боем. Все движения - только на боевой карте. Почему? - Потому, что боевой режим - симуляция секунд боя, каждый ход - около 5 секунд, если бы он проходил в реальном времени. Таким образом, самое близкое из существ добежит до вас за 10 секунд.

    Вы можете выбирать направление движения (вы двигаетесь на 2 клетки вверх, вниз и в стороны), и можете стрелять после перемещения. После каждого хода карта обновляется.
    За противников ходит ведущий. На карте есть укрытия (читайте обозначения выше).

    Выбирайте действия для каждого персонажа на карте.

    P.S. KMS, не ставь спойлеры, они ломают игровую карту, может, поэтому он её не увидел.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 25 мая 2017 - 11:28

    Мир и беден и богат.

    25 мая 2017 - 11:17 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207900
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1891
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt