Тяжелое ракетостроение

  1. Оффлайн

    xplanes

    Посетители

    Сообщений: 14

    Добавлю свой вариант 100-тонника :)

    ORBITER-Economy 2

    Вязанку собирать мне было не интересно, поэтому поставил цель вывести полезный груз 100 тонн на постоянную НОО, а именно на 71-ый километр, и с наименьшей дельтой в запасе!
    Груз - 2 полные морковки и по середине одна неполная, топливо пришлось немного слить в ангаре и навешать блинов для ровного веса 100 тонн.

    Собственно сам "полезный груз"
    [attachment=8648]


    Скрин с ангара:
    общая масса 808,6 тонн
    всего дельты 4531 м/с
    стоимость без груза 228 миллионов
    кол-во частей без груза 82



    На стартовом столе:
    Настройки профиля траектории в жабе



    Перед "циркуляризацией" орбиты, набор высоты закончен, летим к точке апогея.



    Немного напряжённый момент, хватит ли дельты?!



    Орбита выполнена, жаба отключилась, в запасе осталось всего 5 м/с , жуть.)



    Теперь можно отстрелить ненужную ступень, проверить итоговый вес и параметры орбиты.


    Как то так :)
    Ах да, использовал мод "Kerbal Joint Reinforcement" Правильная жесткость конструкций крафтов.
    Сообщение отредактировал xplanes 6 апреля 2014 - 11:25
    6 апреля 2014 - 11:07 / #221
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    xplanes, а нафиг оно надо?! то есть, ты дай ему собственный движок и стыковочный порт - можно будет хоть танкером назвать. А просто зафульнуть банку пива тоблива на орбиту.... ну не знаю, не знаю...
    Да и без жабы вывел бы, а так совсем не интересно.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 6 апреля 2014 - 14:40

    6 апреля 2014 - 14:39 / #222
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Kermaniac писал:
    Да и без жабы вывел бы, а так совсем не интересно.
    А разница?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 апреля 2014 - 14:58 / #223
  4. Оффлайн

    xplanes

    Посетители

    Сообщений: 14

    Не, ну я конечно извиняюсь, что груз не доставил вам, Kermaniac, должного эстетического удовольствия
    Про использование жабы даже не хочу говорить, ибо это не тот случай, когда надо штурвалом махать, но ведь вы наверное, из IVA режима и не вылазите?
    6 апреля 2014 - 16:15 / #224
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Amurru,

    Лампочки выключи

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 мая 2014 - 18:45 / #225
  6. Оффлайн

    Amurru

    Посетители

    Сообщений: 20

    Спс.. поднялось фпс до 4-5 =))

    Проблему толком не решает..

    Конечно не в тему, но может кто подскажет как поднять фпс?
    core i5 3570k, ядра не загружены, 8 Гиг оперативы 1800 Мгц не запонены, видюха 470 не гудит, значит особо не пашет.. В чем дело?
    5 мая 2014 - 18:54 / #226
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Amurru, сколько деталей?

    Скрины
    Видео

    5 мая 2014 - 19:09 / #227
  8. Оффлайн

    Amurru

    Посетители

    Сообщений: 20

    Разогнал проц до 4800. Фпс стал 12-14.
    Отключение вертикальной синхронизации меняет фпс только в меню (с 30 до 60).. в игре изменение на 1 фпс

    908 деталей..
    Так ведь это еще не конечный вариант.. Научный модуль еще присоединить надо.. Без него полет безсмысленный..
    Сообщение отредактировал Amurru 5 мая 2014 - 20:05
    5 мая 2014 - 19:55 / #228
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Amurru, Собственно, лучший выход - отказаться от бесполезных деталей (что сократит количество вдвое)
    5 мая 2014 - 20:12 / #229
  10. Оффлайн

    Amurru

    Посетители

    Сообщений: 20

    После запуска двигателей выяснилось, что в данном виде идея не реализуема.
    У корабля при наборе скорости носовая часть (немного отгибается от вектора (качается несмотря на увеличенное количество стыковочных портов).
    Они ведут себя как резиновые присоски. В общем носовой завод отваливается и протаранивает пол корабля, снося его части.. Жаль.. Сборка заняла 3 дня..

    Вопрос еще такой.. Для примера отстыковался, отлетел на 30 метров назад, опять по прямой подлетаю а он не стыкуется..
    Что делать?
    Сообщение отредактировал Amurru 5 мая 2014 - 20:23
    5 мая 2014 - 20:17 / #230
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Amurru писал:
    Для примера отстыковался, отлетел на 30 метров назад, опять по прямой подлетаю а он не стыкуется..
    Что делать?


    Отлететь дальше и подождать. Ну или отлететь, F5-F9

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 мая 2014 - 20:52 / #231
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Amurru, а "control from here" и "set as target" проделал? Нарушается при стыковке.

    6 мая 2014 - 00:17 / #232
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    а "control from here" и "set as target" проделал?
    В принципе не имеет значения ;)

    Вражеский шпиён...

    6 мая 2014 - 00:45 / #233
  14. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Andrey_M писал: Вот мой мегакорабль.
    ZobrAA писал:
    Выйдет НАСА-пак и этот мегакорабль превратится в скромного середнячка, ведь грядут бочки 3,75! :) Чую уже очень скоро многим станет тесно в ангаре, который раньше казался таким просторным

    Апдейт конечно да..теперь с вязанками можно полный беспредел творить, и в ангаре как то тесновато становится. А с другой стороны, деталей явно недостаточно. есть только баки, движки, да декуплер один, а ну еще переходник тоже один.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 13 мая 2014 - 23:50
    13 мая 2014 - 23:50 / #234
  15. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Dimetrius писал:
    с вязанками можно полный беспредел творить,

    Вязаночка из 3,75-метровых баков в стоковой КСП???
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 13 мая 2014 - 23:51
    13 мая 2014 - 23:51 / #235
  16. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Dimetrius писал: с вязанками можно полный беспредел творить,
    SlaDmiMar писал:
    Вязаночка из 3,75-метровых баков в стоковой КСП???

    Ну крепления же усилили вроде, даже в стоке. Хотя насчет самых больших бочек на 6480 литров не уверен, но новые карандаши и сваренный с морковкой более мощный двиг и так доставят) А бочка и одна с новым движковым кластером жжет. В общем любителям возводить чудовищ счастье таки привалило кажется.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 14 мая 2014 - 00:35
    13 мая 2014 - 23:55 / #236
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Dimetrius писал:
    6480 литров

    Галлонов!
    Dimetrius писал:
    Ну крепления же усилили вроде, даже в стоке.

    Дело не в креплениях и их прочности - просто вязанка из 3,75-метровых баков - это ужасно. НАСА-пак и так в стоковой версии читерский. С ним можно и без вязанок обойтись.
    14 мая 2014 - 00:49 / #237
  18. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Dimetrius писал: 6480 литров
    SlaDmiMar писал:
    Галлонов!
    Dimetrius писал:
    Ну крепления же усилили вроде, даже в стоке.

    Дело не в креплениях и их прочности - просто вязанка из 3,75-метровых баков - это ужасно. НАСА-пак и так в стоковой версии читерский. С ним можно и без вязанок обойтись.

    Вязаночки всегда росли в эпичности. Когда то и моркови с мэнсейлами небыло, но НАСА пак да, жесть Xd) Наконец то слетаю на Еву с возвратом, Тило, Мохо..это и раньше было можно, но лаги и сложные конструкции, дозаправки-сборки, короче лень было) Ну и просто забавно посмотреть, каких монстров теперь породят в этой теме
    Сообщение отредактировал Dimetrius 14 мая 2014 - 01:54
    14 мая 2014 - 01:44 / #238
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ньюфаг
    14 мая 2014 - 01:53 / #239
  20. Оффлайн

    trogg

    Посетители

    Сообщений: 9

    Amurru, А зачем СТОЛЬКО ядерников??? Ядерники же тяжелые что ппц.... Можно ракету пересчитать и сократить количество деталей раза в 2 при том же запасе дельты и полезной нагрузке.
    26 июня 2014 - 15:53 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566796
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9562
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219614
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt