Тяжелое ракетостроение

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2709

    alex2012, Что за СП?
    26 июня 2014 - 18:53 / #241
  2. Оффлайн

    alex2012

    Посетители

    Сообщений: 6

    interstellar mod, что такое СП? ISP что-ли?
    26 июня 2014 - 19:34 / #242
  3. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    alex2012, Солнечные палени?

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    26 июня 2014 - 19:54 / #243
  4. Оффлайн

    alex2012

    Посетители

    Сообщений: 6

    Это не панели, а радиаторы для сброса лишнего тепла. А двигатель работает от термоядерного реактора(серая штука с оранжевыми полосами)
    26 июня 2014 - 19:57 / #244
  5. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 6

    alex2012, А поленьев нет?
    26 июня 2014 - 19:59 / #245
  6. Оффлайн

    alex2012

    Посетители

    Сообщений: 6

    эта штука SSTO, вот: [url=http://rusfolder.com/41078502][/url]
    26 июня 2014 - 20:03 / #246
  7. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Собрал трехступенчатую ракету. Выводит 1100 тонн на НОО. Чую можно и 2000 тонн на НОО сделать, читерные детальки стали с 0,23,2, облетай хоть 2 раза всю систему с посадками, с одного старта.
    3 сентября 2014 - 03:30 / #247
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    garry, открыл Америку. Как ни прискорбно, но это так. Более того, в 0,25 обещают добавить больше ништяков для спейспланов, так что скоро уже и одноступы будут поднимать на НОО овер 9000 тонн.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2014 - 03:47 / #248
  9. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Лякуша Уляпик, я игру год как не запускал ) так что мне можно ) Поигрался, посмотрел, как-то все просто стало )
    3 сентября 2014 - 17:46 / #249
  10. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    А в чем проблема? Десятиступенчатые вязанки смотрятся дико, и с вводом адекватной аэродинамики перестанут летать в любом случае.
    3 сентября 2014 - 23:01 / #250
  11. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    ThePhobius, а кто говорит про какие-то проблемы? Наоборот - раньше изгалялись, делали по 10 ступеней, а теперь можно просто линейный, трехсупенчатый носитель, который позволяет два раза облететь всю систему. Игра стала слишком простой, а адекватной аэродинамики в игре не предвидится.
    4 сентября 2014 - 02:12 / #251
  12. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Пфффф. Ребята, вы как то мелко играете.
    Вот центральная часть корабля из квеста - доставь банку пива на Minimus в RSS 6.2 (0.23.5)
    [attachment=11838]

    На старте вес порядка 32 килотонн. На низкую орбиту выводится Центральное ядро с лендером весом 1250 тонн - на целевую орбиту 400 км 1150 тонн
    Вот и он.
    [attachment=11839]

    А вот перелетный кораблик на половину собран - осталось пристыковать еще 3 ускорителя из 6
    [attachment=11840]


    Использовались RSS DR FAR Redux

    Гы - обьявляю конкурс - доставь банку пива на Tylo в RSS 6.4x
    И да - я бог вязанок.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 сентября 2014 - 01:11 / #252
  13. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Лякуша Уляпик писал:
    garry, открыл Америку. Как ни прискорбно, но это так. Более того, в 0,25 обещают добавить больше ништяков для спейспланов, так что скоро уже и одноступы будут поднимать на НОО овер 9000 тонн.

    Да ладно!.
    Все, кто хочет хоть какого-то подобия баланса, давно не играют в сток, так что добавление очередного склада читерных деталей ничего не изменит.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    5 сентября 2014 - 08:34 / #253
  14. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    redrem, это - жуть, у меня ракета весит около 7800 тонн и выводит около 1100 тонн. КПД сверхтяжелых РН должен быть около 13-15%, это если без "спаржи". Так что ты не бог вязанок :)
    Да и речь тут не о пипискомерянии, а о том что игра стала лекгой.
    Сообщение отредактировал garry 5 сентября 2014 - 16:59
    5 сентября 2014 - 16:58 / #254
  15. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 90

    garry, Игра стала лёгкой, с того времени, как добавили кресло и чито-кнопку. И физикс сигнатур 1.
    5 сентября 2014 - 17:00 / #255
  16. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    garry, Дорогой Друг. Читай внимательно что стоит в модах - RSS. А это значит что для достижения орбиты надо как и IRL на Земле требуется не много ни мало около 9 км/с дельты. И даже лучшие реальные ракеты с гораздо лучшим массовым совершенством чем детали в КСП с ВОДОРОДНЫМИ Движками и импульсом 450-460 секунд выводят 3,5-4,5% Полезной нагрузки. А на простенькой ракете из стока - 2% максимум.

    Короче хотя бы попытайся слетать на Дюну в RSS в режиме карьеры - думаю тебе многое откроется по технике полетов и прочему. Для меня лично он был качественным шагом.
    PS а в стоке я доводил чистый КПД до 20 % может и больше - уже не помню. - без аэробаллистиков.
    Сообщение отредактировал redrem 5 сентября 2014 - 17:19

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 сентября 2014 - 17:17 / #256
  17. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    redrem, В жизни кагбэ КПД вроде иногда доходит до 30%, но это на орбите. А у хим. движков РН - 20-25%.
    Сообщение отредактировал Xufer 5 сентября 2014 - 19:24
    5 сентября 2014 - 19:18 / #257
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 132

    Тьфу ты. Уже 4 раз, редактирую, написал КСП. вместо КСП. Ну вот, ещё раз. КПД.

    5 сентября 2014 - 19:24 / #258
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну скажем так, КПД неправильный термин - КПД относится к полноте использования энергии топлива. Тут скорее коэфициент полезной нагрузки.
    И он зависит от необходимой дельты. Короче простой пример - советско российский тяж. "Протон" - Стартовая масса 705 тонн, на НОО выводит 23 тонны.
    Получаем 23/705 * 100% = 3,25%
    Самый эффективный Сатурн 5 стартовая 2960 т. На НОО 140 коэффициент 4,7%
    Наша Энергия 2400т на 100 тонн - 4,15%
    Условно лучший Шаттл - если считать космоплан тоже полезной нагрузкой 2030 тонн на 106 тонн - 5,2%

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 сентября 2014 - 20:10 / #259
  20. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    redrem, Так я про расход говорю сейчас.

    Мир и беден и богат.

    5 сентября 2014 - 20:17 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566795
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9562
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219614
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt