Сборки модов для 1.6.1

  1. Оффлайн

    Geligord

    Посетители

    Сообщений: 3

    Marschig писал:

    Geligord,Локализация - перевод на другой язык. 

    Если версии не совпадают то можно попробовать убрать из сборки папку Squad, чтобы она не переписывала имеющуюся.
    Эх, никак. Может это из-за самой ксп? Если есть какие-нибудь сайты на примете, где можно скачать новейшую версию, можешь скинуть?
    9 октября 2018 - 23:51 / #21
  2. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Geligord,
    В Стиме.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    10 октября 2018 - 00:52 / #22
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Почти всё обновилось под 1.5.1. А что формально не обновилось фактически работает.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 октября 2018 - 00:41 / #23
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Добавил в первый пост ссылки на две сборки для 1.5.1, полную и сток с визуальными улучшениями.

    Отличия от 1.4.5:
    убран Precise Node Continued
    Transfer Window Planner заменён на Astrogator
    добавлен Mk1-Cabin-Hatch

    Как выглядит сток с визуальными улучшениями можно увидеть в статье /ksp/5853-rocket-science-rs-125-250-375.html
    Сообщение отредактировал Marschig 9 ноября 2018 - 14:07

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    8 ноября 2018 - 13:36 / #24
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Удалил старые сборки, добавил новые под 1.6.1.

    Удалил BetterLoadSaveGame, оказалось что я им не пользуюсь.

    Добавил CommNet Visualisation и TweakScale. TweakScale я в целом считаю ересью и все идущие с ним конфиги удалил. Поставил только для Interstellar, где баки только размера 2.5 м и конфиги встроенные.

    BetterBurnTime не обновлял. Из новых версий исключили индикатор прожига в пользу появившегося стокового, но стоковый иногда показывает неверное время. Оставлен для контроля.
    Сообщение отредактировал Marschig 25 февраля 2019 - 13:04

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 февраля 2019 - 12:59 / #25
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Обновилась Spectra. Под это дело освоил синтаксис Module Manager. Раньше лазил грязными руками прямо в конфиги Spectra и RealPlume, а теперь модики привёл в оригинальное состояние, патчи на свой вкус положил в отдельное уютненькое место :)

    Архив Patches.zip отдельно от сборок: https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 марта 2019 - 15:17 / #26
  7. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Доброго времени суток!
    Скажите, как вам удалось запустить мод Textures Unlimited? Если не ошибаюсь, для его запуска нужно прописывать параметры запуска?
    12 марта 2019 - 19:50 / #27
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Да, я запускаю так: KSP_x64.exe -force-glcore

    Ещё моду нужны конфигурационные файлы, их можно найти в архиве https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_
    Сообщение отредактировал Marschig 12 марта 2019 - 23:45

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 марта 2019 - 23:43 / #28
  9. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Marschig писал:

    Да, я запускаю так: KSP_x64.exe -force-glcoreЕщё моду нужны конфигурационные файлы, их можно найти в архиве https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_
    Попробую с вашими файлами попробовать, т.к. в первый раз не получилось запустить... Папку "Patches" в "GameData" или в каждый мод по своему патчу?
    А почему не используете Astronomers Visual Pack? Нашел ответ.
    Еще вопрос, ваша игра из Stem и с DLC?
    Сообщение отредактировал Sooll3 14 марта 2019 - 16:36
    14 марта 2019 - 15:47 / #29
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Да, в GameData. Настройки Textures Unlimited в папке PatchesTUPatches, остальное можно удалить. 

    Astronomers Visual Pack пробовал, не понравился. Там всего слишком много. За облаками не видно поверхности, от молний в гразах рябит, ореол у Мохо как вторая поверхность и т.п.
    В Спектре всё аккуратнее сделано, в меру.

    Steam, без DLC.
    Сообщение отредактировал Marschig 14 марта 2019 - 17:41

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    14 марта 2019 - 17:15 / #30
  11. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    На 1.6. визуальная сборка работает прекрасно, жаль ресурсов много кушает и приходится снижать настройки (отрисовку и размер текстур).
    Вопрос, в вашей сборке иначе выглядит список модов связанных с Extrasolar по дефолту, это папки Extrasolar, Extrasolar_Textures, Extrasolar_Visuals, самостоятельно правили конфиги?
    Сообщение отредактировал Sooll3 15 марта 2019 - 07:50
    15 марта 2019 - 07:49 / #31
  12. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Да, по Extrasolar свои патчи ещё не вынес в отдельную папку.
    В ExtrasolarValentineSystemValentine.cfg уменьшил в 10 раз sphereOfInfluence, выглядело как опечатка, теперь SOI кончается примерно на трети пути от Валентины до Кербина, а не захватывает всю Кербинскую систему.
    В Extrasolar_EVO удалил Sunflares для Кербина, чтобы не пересекались с настройками Спектры. И прочие файлы подправил так, чтобы нормально работали с Spectra и OPM SVE
    В Extrasolar_Textures ничего не трогал.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 марта 2019 - 08:37 / #32
  13. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Marschig,
    Если в планах расширение сборки (к-ва модов) и в какую сторону (к-ва деталей, сложность, графика)? 
    В вашей сборке используется USI LS этот мод с модом Kerbalism взаимоисключающие (ли бо тот, либо тот)?
    Сообщение отредактировал Sooll3 15 марта 2019 - 13:54
    15 марта 2019 - 13:52 / #33
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Нет, расширения не планируется. Деталей из MKS и Interstellar мне хватит надолго, до построения самодостаточной (с постройкой космических аппаратов на месте) колонии в соседней звёздной системе. Визуальная часть уже приведена к устраивающему состоянию, возможны только незначительные изменения.

    USI LS был выбран из-за хорошей совместимости с MKS (моды одного автора). Каких-то особых требований к системе жизнеобеспечения у меня нет, достаточно чтобы она была и не вызывала проблем с совместимостью.

    Kerbalism в целом не очень хорошо дружит с другими модами, слишком много он меняет. В частности, возможны проблемы с солнечными панелями Kopernicus.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 марта 2019 - 15:06 / #34
  15. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Marschig писал:

    Нет, расширения не планируется. Деталей из MKS и Interstellar мне хватит надолго, до построения самодостаточной (с постройкой космических аппаратов на месте) колонии в соседней звёздной системе. 
    Эээ, таких же модов в вашей текущей сборке нет? Или пока нет? Увидел, The World Beyond, но пока не используется, ввиду конфликта...
    Сообщение отредактировал Sooll3 15 марта 2019 - 16:03
    15 марта 2019 - 15:57 / #35
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Extrasolar - тоже соседняя звёздная система.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 марта 2019 - 16:11 / #36
  17. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Marschig, полная сборка после закачки выдает при распаковке ошибку (неожиданный конец данных) 2 раза производил закачку. на визуальной сборке все хорошо.
    15 марта 2019 - 20:33 / #37
  18. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    В понедельник перезалью. Возможно раньше.

    UPD. Перезалил.
    Сообщение отредактировал Marschig 17 марта 2019 - 01:38

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 марта 2019 - 21:37 / #38
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Sooll3, Чистил форум от спама, случайно удалил твой пост. 
    Да, орбиты, бывает, дёргаются. Не знаю, от чего.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    18 марта 2019 - 23:54 / #39
  20. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Добрый день!
    В вашей сборке есть мод KSPIE, но не все моды из сборки присутствуют, например такие: InterstellarHybridRocketry, PatchManager, PhotonSail, будет ли критично для сборки если я их все же добавлю и почему этого не сделали вы?

    Подскажите пожалуйста, что имеется ввиду под сокращением: SOI применяемого в KER?
    4 апреля 2019 - 13:57 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7683
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24755
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1580
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207832
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1876
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt