"Тест так тест!" - сказал Джеб, приматывая себя скотчем к ракете.
Взался я измерить производительность новенькой КСП на своей системе. Результаты, мягко говоря, превзошли все мои
влажные розовые мечты ожидания.
Intel Pentium G3258
Radeon HD 7870
RAM 2*4Gb 1600 CL9
Windows 8.1 x64
KSP 1.1.0.1183x64
Ситуация 1. Сборка орбитальной станции. Замеры fps.
0-400 деталей ~30 fps
450 деталей ~22 fps при стыковке, 25 после стыковки. Появляется получекундный фриз при приближении на 2.2 км к станции
550 деталей ~20 fps при стыковке, 22 после стыковки. Фриз менее секунды.
680 деталей ~18 fps при стыковке, 20 после. фриз чуть больше секунды.
776 деталей ~14 fps при стыковке, 17-20 после, фриз более двух секунд.
Результаты поражают, в 1.0.5 я не смог слетать к дюне на 400-детальном крафте, потому что психанул после трех попыток стыковки "по колено в лагах".
Ситуация 2. Веселые картинки.
Куча жалоб была мною видана про проседания фпс при отрисовке плазмы. Я решил проверить, благо тестовый снаряд уже на орбите.
сабж - 776 деталей, трое идио ученых с термометрами и лагометрами.
[attachment=24097]
Периапсис 50 км, текущая высота 80 км, 20 fps, часы зеленые.
[attachment=24098]
Высота около 50 км, первое появление плазмы, мгновенное проседание до 16 fps, часики желтеют.
[attachment=24099]
[attachment=24100]
[attachment=24101]
Высота 45 км, плазма становится ярче, 14 fps и замедление времени к реальному где-то 1/2.
[attachment=24102]
Высота 43 км, сдувает панельки, просадка до 12 fps, замедление около 1/3.
[attachment=24103]
38 км, оторвало пару модулей, просело до 5 fps секунды на четыре, затем поднялось до 14. Баба с возу, как говорится.
[attachment=24104]
36 км, модули унесло ветром, плазма начала спадать, fps 15-16 и растет.
[attachment=24105]
Посчитаем эксперимент удачным и спасем хорошо прожаренных экспериментаторов.
[attachment=24106]
[attachment=24107]
[attachment=24108]
З.Ы. При приводнении больших кусков фриз около секунды.
[attachment=24109]
Сообщение отредактировал 5 апреля 2016 - 00:37