Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    вполне даже годный самолет для полетушек. Я так понял тип крыла - "чайка"?
    схематично
    [attachment=24044]
    Сообщение отредактировал ULTimater 30 марта 2016 - 12:54
    30 марта 2016 - 12:47 / #5621
  2. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 34

    Да мне вообще понравился. Zero напоминает.
    30 марта 2016 - 13:28 / #5622
  3. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    ULTimater, Первый вариант, ага. Надо, кстати, отметить, что с выпущенными закрылками он летает гораздо плавнее.
    Сообщение отредактировал ux3sty 30 марта 2016 - 13:45

    3-х местный самолет "Коротыш"

    30 марта 2016 - 13:45 / #5623
  4. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    Кокпит прозрачный хочу такой, где взять? А вообще где обтекатель заказать можно и приборы в кабину, а то я кресло катапультное собрал, кабина открытая получается - отсюда драг
    [attachment=24043]
    Сообщение отредактировал ULTimater 30 марта 2016 - 14:51
    30 марта 2016 - 14:51 / #5624
  5. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    посмотрел 7 эпизод звездных войн.
    это печально, но после КСП полеты там выглядят особенно нелепо. Прямо бесит, как так можно.

    КСП отняла у меня звёздные войны
    30 марта 2016 - 15:51 / #5625
  6. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    s0ntrava, КСП отняла большинство фильмов, не только звездные войны
    30 марта 2016 - 18:19 / #5626
  7. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    Звездные Войны для меня закончились на эпизоде 3, правильной трилогии Эпизод 4, Эпизод 5, Эпизод 6 - остальное от лукавого. Все эти Стартреки, Вавилоны 5 и иже с ними это все сказки, другая Вселенная, там другие Законы:
    - распространение звуков в пространстве приближенном к вакууму. Все таки космос не абсолютный вакуум.
    - на космических кораблях действует устройство искусственной гравитации - не путать с центрифугой
    - плотность астероидных полей - зашквар полный.
    - все планеты, все - обитаемы - гуляй без скафандра, притяжение - земное, атмосфера норм, формы жизни друг с другом ладят и даже температура и излучение норм
    - инопланетные формы жизни - гуманоидного типа, и даже пытаются спариваться с человеками. ОБОЖЕ
    - космические баталии в двух словах: мы мгновенно преодолели млрды световых лет, с одного края галактики матнулись в другой, наши сенсоры засекли (рукалицо) тут намечающуюся заварушку (нет, нам просто подали сигнал. сигнал КАРЛ! ) и Вот наш флот выстроился в шеренгу на расстояние 3-5 минут полета космического истребителя от флота противника. Наши лучи неведомой фигни бьются об экраны неведомой фигни противника. Энергия в падает, Анатоле, мы в апасносте, наш флагманский корабль трясет - тряска, Карл, на корабле - неведомые лучи же фигачат об неведомое поле. Всю энергию на передние щиты! Послать истребители в атаку!...
    - Вектор тяги, да вертели сценаристы этот вектор тяги как хотели.
    - Перегрузки, какие перегрузки? Пилот и сам истребитель сделаны из непонятного дерьма, которое не поддается сжатиям и растяжениям, диффузии и всей этой дребедени из Физики за 7 класс.
    30 марта 2016 - 19:59 / #5627
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ULTimater писал:
    Перегрузки, какие перегрузки? Пилот и сам истребитель сделаны из непонятного дерьма, которое не поддается сжатиям и растяжениям, диффузии и всей этой дребедени из Физики за 7 класс.
    а в "интерстелларе" вот выживали при прожигах в тысячи км дельты...
    а еще в космических баталиях крафт летит с включенным двигателем с постоянной скоростью и может совершать маневры, как самолет. хотя Люк мог бы беспрепятственно развернуть крафт мордой к преследователям и популять по ним, а не пытаться улететь зигзагом.

    30 марта 2016 - 20:17 / #5628
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ULTimater писал:
    - распространение звуков в пространстве приближенном к вакууму.
    А вот как раз в СтарТрке в полнометражке предпоследней звуки в космосе не распространяются.

    ULTimater писал:
    на космических кораблях действует устройство искусственной гравитации
    допущение не хуже чем варп

    ULTimater писал:
    все планеты, все - обитаемы - гуляй без скафандра, притяжение - земное, атмосфера норм, формы жизни друг с другом ладят и даже температура и излучение норм
    Все планеты на которых происходит действие. За кадром их может сто миллиардов ни к чему не пригодных?

    ULTimater писал:
    Перегрузки, какие перегрузки?
    действительно, с устройством искусственной грвитации-то?

    В общем смысл что если тебе фильм не нравится, то ты всегда найдешь к чему прицепиться, а если нравится, то всегда придумаешь объяснение. Ведь "правильная трилогия ЗВ" точно с темиже особенностями физики что и "неправильная", однако тебе же она нравится?
    30 марта 2016 - 20:47 / #5629
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод писал:
    А вот с планетами и атмосферой косяк. Там же куча микроорганизмов, грибков, бактерий. Я думаю, без защиты там можно быстро загнуться от какой-нибудь марсианской ветрянки.
    А ты не думал что вся планета может загнуться от твоего личного стафилококка в носу или кишечной палочки? Это ведь в обе стороны работает ;)
    30 марта 2016 - 21:17 / #5630
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод писал:
    пелоды выживают в перегрузках за счет "Эффекта Массы", который откопали на Марсе.
    а если бы покопали на Венере, то нашли бы "Эффект Hack Gravity". А в Красном Пятне Юпитера можно найти эффект "Endless Fuel".
    Аффтапелод писал:
    Теоритически, в космосе можно летать по-самолетному, уходя от атак и тд., если есть источник тяги с большим запасом дельты.
    просто эффект на движках зависает и работает постоянно, а при пируэте они вдруг выдают офигиллиард дельты...
    Сообщение отредактировал alexoff 30 марта 2016 - 21:27

    30 марта 2016 - 21:27 / #5631
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    просто эффект на движках зависает и работает постоянно, а при пируэте они вдруг выдают офигиллиард дельты...
    Ну и норм. Уже ГФЯРД прогнозируют на 50000 м/с УИ, а ТЯРД на Д-Т с эжекцией рабочего тела может и 100000000 м/с УИ выдать теоретически. При большом ТВР это значит что корабль не будет ориентироваться на орбиты и Гомановский переход, а будет летать куда ему нравится в стиле ЗВ.
    30 марта 2016 - 21:29 / #5632
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, пируэты возможны только в воздухе, в вакууме маневр будет выглядеть иначе. да и непонятно - почему нельзя лететь задом наперед и пулять во врагов?

    30 марта 2016 - 21:38 / #5633
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, да можно, в чем проблема? Поиграй в ХоумПлэнет штоле ;)
    Сообщение отредактировал Lynx 30 марта 2016 - 21:42
    30 марта 2016 - 21:42 / #5634
  15. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, непонятно почему вообще надо куда-то пулять. Турель с установкой неведомых лучей спереди, турель сзади - да перепоручить наведение дройдам. Меня больше "синдром штурмовика" раздражает. И "синдром тупых консервных банок" наполненных сверхпродвинутыми микросхемами и ИИ, но банально не умеющими в банальный баллистический вычислитель. Я молчу про наведение неведомых лучей, где даже упреждение не нужно, но шмаляют все равно мимо.
    30 марта 2016 - 21:44 / #5635
  16. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    Ребят, я же в первом посте все по полочкам разложил. Сценаристы кладут болт на существующую Вселенную и ее Законы и пишут свою со своим преферансом и профурсетками.
    Конкретно про ЗВ - Лукас вдохновлялся воздушными боями Второй Мировой Войны - бои над тихим океаном США против Японцев. Отсюда и механика боя и звуки двигателей, даже скорости скорее всего дозвуковые. Бои проходят в одной плоскости и все космические корабли, кроме Звезды Смерти, построены либо по схеме корабля, либо - самолета.
    30 марта 2016 - 21:45 / #5636
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Поиграй в ХоумПлэнет штоле
    я слишком стар для этого...
    Silver писал:
    Меня больше "синдром штурмовика" раздражает. И "синдром тупых консервных банок"
    у Перумова подобное объяснялось магией - с нужным уберартефактом (типа Деревянный меч) у вражеской армии оружие валилось из рук, а у своей было 100500 к атаке и удаче и криворукий эльф на шару попадал в щель в доспехах убервоена. А потом 200 эльфов выносило всех

    30 марта 2016 - 21:47 / #5637
  18. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    Да не было бы тупых штурмовиков и дроидов - тогда сюжет бы дальше высасывать из пальца не получилось. Ну как за весь фильм никого даже не подстрелили!
    30 марта 2016 - 21:49 / #5638
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Просто малые корабли используют не антигравы, а гасители инерции. Ну и, поскольку при их включении инерционный полёт невозможен, то двигателям приходится работать постоянно. При работе двигатели генерируют электромагнитное поле, которое улавливается сенсорами других кораблей и воспроизводится аудиосистемами корабля, давая пилоту представление о взаимном расположении кораблей.
    30 марта 2016 - 21:51 / #5639
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    Меня больше "синдром штурмовика" раздражает.
    ИЧСХ в самых последних ЗВ его очень искусно замаскировали - мажут как всегда, а отвратного ощущения нет.

    Аффтапелод писал:
    Но в остальных аспектах все реально. Еще в советское время были работы по типу полей массы и прочей антигравитации,
    Тебе надо поменьше РЕнТВ колес хапать...
    30 марта 2016 - 21:53 / #5640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt