Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Ponchik

    Посетители

    Сообщений: 70

    Наблюдатель, благодарю
    15 июня 2015 - 18:38 / #9121
  2. Оффлайн

    Gavron Kerman

    Посетители

    Сообщений: 18

    Может баян-вопрос, но столкнулся с проблемой при управлении крафта через flight computer мода remote tech 2. Когда выставляю выравнивание по prograge Крафт вначале выстраивается по какой-то необъяснимой прямой и начинает по ней вращаться. Соединение с командным центром есть. Время запоздания сигнала тоже выставлено. Поясните в чём беда.
    15 июня 2015 - 19:03 / #9122
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 18

    Gavron Kerman, не знаю, сбрось сейв.
    15 июня 2015 - 19:10 / #9123
  4. Оффлайн

    Gavron Kerman

    Посетители

    Сообщений: 18

    Silver, Похоже проблема в конкретном крафте на других спутниках работает идеально.
    15 июня 2015 - 20:07 / #9124
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Ponchik, ага, учитываю разницу в вакуумном и атмосферном УИ очень сложно точно посчитать дельту. Например легкие ракетки на LV-T30 и LV-909 у меня вылетают на НОО с 3250 вакуумной дельты, посчитанной инженером.

    А более тяжелый аппаратец на мейнсейле и пуделе кушает 3400. И при этом, кстати, у них разный профиль вывода. (50% на 5 градусов по мехджебу у легкой и 45% на 2 градуса у тяжелой из-за большего ТВР на среднем участке).

    sckiffo2, У меня те же проблемы возникали при наличии модов для 0.25 - 0.90.0. Если какой-то неадаптированный мод правит конфиг деталей, он вполне может сотворить с ними это
    Сообщение отредактировал nikollor 15 июня 2015 - 20:49
    15 июня 2015 - 20:53 / #9125
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Товарищи, почти полтора года назад делал перевод инструкции к моду KOS. (Язык програмирования для управление полетом и кучи клевых вещей которые только сам придумаешь)

    Это кому-нибудь до сих пор интересно?

    За полтора года язык нехило модифицировали и я впринципе могу взяться и снова перевести всю инструкцию если это кому-либо интересно.

    Ну так что?

    P.S. К слову нашел в документации небольшой скрипт который удерживает тягу на взлете дабы сохранять идеальное ускорение для каждой планеты. Т.Е. он берет данные о притяжении планет их атмосферах и т.д. Очень презабавно.
    Сообщение отредактировал Finn 16 июня 2015 - 14:33

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 июня 2015 - 14:24 / #9126
  7. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    ПОдскажите, можно ли получать науку с астероидов, и если да, то с каких?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 июня 2015 - 15:22 / #9127
  8. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Finn, ну насчет перевода не знаю, мне и в оригинале нормально, а вот скрипт по автоматическому регулированию-удержанию тяги интересен...

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 июня 2015 - 15:38 / #9128
  9. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    zzz, Там науки нету почти, голый фарм.
    Типа "исследовать астероид А-класса". ну и награда,соответствует заданию.
    16 июня 2015 - 17:31 / #9129
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Что надо, чтобы бурить астероид?
    Я прицепил к астероиду кораблик, буры есть, баки для руды есть, инженер на борту есть, а бурить не желает. Что делать?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 июня 2015 - 19:26 / #9130
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    zzz, Сканер, что говорит?
    Кинь скрин, если есть...
    Сообщение отредактировал nil 16 июня 2015 - 19:35
    16 июня 2015 - 19:32 / #9131
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    83% ресов

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    16 июня 2015 - 19:55 / #9132
  13. Оффлайн

    speaking_fish

    Посетители

    Сообщений: 4

    [attachment=18346]
    Данный корабль при скорости чуть выше 300 м/с совершает кульбит на 180-360 градусов, на высоте от 5 до 15к. Как думаете это баг игры или что то не так с констркцией? (крафт полностью симметричен вдоль оси Z)
    Сообщение отредактировал speaking_fish 17 июня 2015 - 00:09
    17 июня 2015 - 00:04 / #9133
  14. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    speaking_fish, Всем ракетам ставь хоть какие то, но крылья внизу. И НЕ СМЕЙ СТАВИТЬ ИХ ВВЕРХУ!
    К самолетам тоже относится, если спереди слишком много крыльев - их будет крутить.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    17 июня 2015 - 00:07 / #9134
  15. Оффлайн

    speaking_fish

    Посетители

    Сообщений: 4

    SpaceKraken,
    Картинка первоночально не подгрузилась. Крылья снизу стоят.
    17 июня 2015 - 00:10 / #9135
  16. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    speaking_fish, У тебя результирующий центр сопротивления выше центра тяжести. Сделай крафт подлиннее, чтобы крылья оказались пониже (в ангаре есть кнопка для отображения центра масс - такая пирамидка усеченная). Да и те что сейчас стоят можно еще вниз удвинуть немного. И до высоты 20 км лучше быстрее 300м/с не разгоняться. Разгонись до 200, потом газу сбавь чтобы росло помедленнее, а уже за 20км можешь газовать в пол.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 17 июня 2015 - 00:55
    17 июня 2015 - 00:53 / #9136
  17. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    IronFenyx, По первому пункту согласен, а по профилю вывода - нет. Пробивать звуковой барьер надо быстро, километрах на 4-7, в зависимости от крафта.
    17 июня 2015 - 01:36 / #9137
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    IronFenyx писал:
    И до высоты 20 км лучше быстрее 300м/с не разгоняться.
    Это было верно до выхода версии 1.0.х, теперь концепция поменялась.

    Вражеский шпиён...

    17 июня 2015 - 01:51 / #9138
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    YbiVan, AYes, В данном контексте вы не правы. Ваша тактика подходит к крафтам, не имеющим проблем с аэродинамикой. Если он переворачивается, то максимальный опрокидывающий момент возникает в районе скорости звука (проверено). Выше и ниже уже меньше кувыркает. Так что если не удается исправить крафт полностью, то нужно подождать пока плотность атмосферы не станет пониже, тогда уже и газовать.
    17 июня 2015 - 10:31 / #9139
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    А никого не смутило наличие аж четырёх двигателей на такой маленькой конструкции?
    Крафт однозначно надо переделать. Тяги одного движка на ступень скорее всего будет достаточно. На крайняк пара бустеров для разгона вначале.
    17 июня 2015 - 11:22 / #9140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576070
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt