Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Ребят ещё вопрос.. а как правильно сближаться с другим кораблём при стыковке? Сегодня провёл первую попытку стыковки (4,5 часа убил реального времени на вывод модулей на орбиту и последующее курение гайдов и собственно говоря стыковку) и столкнулся со следующей проблемой, которую я так и не вкурил как верно решать по гайдам. А именно - непосредственное сближение к объекту стыковки. когда до него 2 км как быть дальше? Углы орбит немного да различаются и скорость на 0 на таком расстоянии у меня погасить не получилось, далее двигаясь к станции наплевав на условности подлетал поближе и начинал вертеть своим корабликом визуально определяя в какую сторону движется оппонент и подгазовывая стараясь замедлится. Худо-бедно удалось но это маленький кораблик , а как быть с большим его то так наверное не повертишь. Есть какие нибудь способы не на глазок (в пространстве часто теряешься) а как то опираясь на приборы совершить этот маневр финального сближения?
    Потом следующая оказия - осталось несколько метров, начинаю выставлять свой кораблик в позицию "узел к узлу" и тут опять - очень непросто визуально поправишь одну сторону, в другом месте сдвинется, вроде всё выставишь а глазок один к одному начинаешь сближаться оказывается что в другой плоскости корабли разошлись на метр. Всё это рысканье убило с час как минимум. Конечно мало какой источник радости может сравниться с феерией которую испытал пристыковавшись наконец. Но хотелось бы узнать - как то меньшими усилиями сие действо можно сделать?
    З.Ы. Маленький вопрос , не раз слышал про вертикальную и горизонтальную скорости, так вот как то отдельно их значения посмотреть можно? Я вижу только один параметр скорости - тот что на панели.
    З.Ы.Ы А игра хороша. На работе работу работать надо а у меня перед глазами планы на очередной полёт.
    29 ноября 2013 - 02:46 / #1461
  2. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    Pyron, Есть панелька с названием "Docking".Так вот там управление - такое же как на джетпаке (Shift up ctrl down и.т.д)Если расстояние 2 км - можно RCSами подобраться поближе.Стыковаться довольно легко - самое трудное сделать рандеву.Если есть желание и время - скачай MechJeb и поучись как надо делать рандеву и.т.д Я тоже с этого начинал.С помощью того же мехджеба смотрел как надо стыковаться.После чего на Минмусе забабахал орбитальную базу без всякой помощи жабы) Так же есть всякие моды типа Lazor cam - они выводят черно-белую картинку и точку в которую надо лететь.Так же облегчает стыковку "Set a target" - Он показывает розовой круглой точкой на навболе и в него надо лететь.Наклонность орбит надо менять лучше всего тоже RCS.(Так же советую сделать Alt f12 и сделать бесконечный рцс - поучиться.Но лучше конечно на практике с ограниченным кол-вом топлива)
    Надеюсь чутка помог

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    29 ноября 2013 - 03:15 / #1462
  3. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706


    Во первых.
    Проблемы с докингом есть у всех, я думаю. Я тоже иногда замечаю, что корабль сдвинулся относительно какой то оси, хотя с другой стороны кажется, что он расположен верно. Говорят, режим докинга помогает стыковаться, для этого он и создан. Чтобы включить, нужно кликнуть по синей(кажется) кнопке около стейджинга и карты, слева внизу. Меняется управление, наверное, тебе будет удобнее стыковатся таким образом.
    Во вторых - вертикальная скорость показана сверху у альтиметра, такой маленький приборчик с оранжевой стрелкой.
    Кстати, какраз стыкую куски модуля для станции на орбите Кербина)

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 ноября 2013 - 03:28 / #1463
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Pyron, насчёт дальнего прицеливания - нужно пометить цель и перещёлкнуть (мышкой) значение скорости в состояние "target", а потом ориентироваться по жёлтым меткам. Они позволяют приблизиться вплотную и погасить скорость относительно цели даже вообще её не видя (к примеру, из кабины).
    И даже никакой режим docking не нужен, спокойно стыковался и без него. Но те, кто освоил, говорят - удобнее.
    29 ноября 2013 - 04:05 / #1464
  5. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Ну что-ж, и я попробую внести свою лепту :)
    Pyron писал:
    ...А именно - непосредственное сближение к объекту стыковки. когда до него 2 км как быть дальше? Углы орбит немного да различаются и скорость на 0 на таком расстоянии у меня погасить не получилось...
    ...Есть какие нибудь способы не на глазок (в пространстве часто теряешься) а как то опираясь на приборы совершить этот маневр финального сближения?

    1. Углы орбит как раз таки надо сводить в 0 градусов, это сильно облегчит маневрирование.
    2. Ты уже наверно разобрался в индикации... ну, на всякий случай напишу. Ошибка многих пилотов поначалу - неправильное восприятие индикаторов направления при сближении с целью. Когда у тебя уже выбран объект как цель, и на NavBall (панель внизу) светится Target, то индикаторы направления полёта ВПЕРЁД [attachment=4274] и НАЗАД [attachment=4275] уже показываются относительно цели, а не орбиты. Т.е. тебе для сближения с целью стыковки надо с помощью маневрирования навести индикатор ВПЕРЁД на индикатор НАПРАВЛЕНИЕ К ЦЕЛИ[attachment=4276], тогда тебе не придётся дополнительно ориентироваться в пространстве, а просто смотреть по прибору, до сближения на достаточно близкое расстояние.
    Потом, на расстоянии 2км. не нужно полностью гасить скорость, а при подлёте на достаточно близкое расстояние, давать тягу, естессно заранее повернувшись носом корабля НАЗАД. Параметр "достаточно близкое расстояние" зависит от TWR... короче, смотря какой у тебя корабль - если двигатели маломощные, а масса большая, то начинать торможение нужно с большим запасом времени... ну это уже опытным путём определишь.
    Pyron писал:
    Потом следующая оказия - осталось несколько метров, начинаю выставлять свой кораблик в позицию "узел к узлу" и тут опять - очень непросто визуально поправишь одну сторону, в другом месте сдвинется, вроде всё выставишь а глазок один к одному начинаешь сближаться оказывается что в другой плоскости корабли разошлись на метр. Всё это рысканье убило с час как минимум. Конечно мало какой источник радости может сравниться с феерией которую испытал пристыковавшись наконец. Но хотелось бы узнать - как то меньшими усилиями сие действо можно сделать?

    Ну тут либо вертеть камерой почаще и опыт набивать, либо поставить мод Navball docking alignment indicator, (вкратце, он показывает соосность стыкуемых портов, сам с ним летаю)
    Pyron писал:
    ...слышал про вертикальную и горизонтальную скорости, так вот как то отдельно их значения посмотреть можно? Я вижу только один параметр скорости - тот что на панели.

    Внизу, на NavBall показывается скорость в пространстве. Наверху экрана, стрелочный индикатор, это вертикальная скорость. Лично я пользуюсь модом VOID, он вверху экрана показывает без всяких доп. окон, и вертикальную, горизонтальную скорости, и не только.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 05:18 / #1465
  6. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Вопрос немного странный, но всё равно задам:
    дано: космолёт на 4 морковках. (Авиа баков нет как признака)
    Задача: слить из 2х морковок окислитель, при этом нетрогая в других 2х (все баки будут перекрёстно соеденены трубами)
    Решение: ???
    Сообщение отредактировал мститель 29 ноября 2013 - 08:54

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 08:44 / #1466
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    мститель писал:
    Вопрос немного странный, но всё равно задам:
    дано: космолёт на 4 морковках. (Авиа баков нет как признака)
    Задача: слить из 2х морковок окислитель, при этом нетрогая в других 2х (все баки будут перекрёстно соеденены трубами)
    Решение: ???

    Нужен один любой обычный реактивный движок, поключенный к этим бакам. Фиксируешь в баках жидкое топливо, а окислитель оставляешь. После этого врубаешь движок и даешь газу - факела не будет, а вот окислитель через движок таки сливается. Профит! :) Есть и более удобные способы, но это моды ннужно ставить...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    29 ноября 2013 - 09:36 / #1467
  8. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Это то я знаю, мне надо сделать так, чтоб слилось только из 2х морковок, а так, как все 4 связаны шлангами (то есть в обе стороны) я и задаю сей вопрос (из модов только жаба)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 10:05 / #1468
  9. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    мститель писал:
    Это то я знаю, мне надо сделать так, чтоб слилось только из 2х морковок, а так, как все 4 связаны шлангами (то есть в обе стороны) я и задаю сей вопрос (из модов только жаба)

    Отключить все компоненты во всех баках, оставить только окислитель там откуда его нужно слить, включить двиг.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 29 ноября 2013 - 10:20
    29 ноября 2013 - 10:19 / #1469
  10. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Ладно, другой вопрос: сколько в морковке весит керосин, а сколько окислитель? (Можно просто вес 1 единицы, ручка бумага мозг имеется )

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 10:25 / #1470
  11. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    мститель писал:
    Ладно, другой вопрос: сколько в морковке весит керосин, а сколько окислитель? (Можно просто вес 1 единицы, ручка бумага мозг имеется )

    14,4т 17,6т
    29 ноября 2013 - 10:34 / #1471
  12. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    мститель, а зачем? Их серавно разное кол-во, и расходуются немного по-разному.
    Нужно просто брать всю массу топлива - и именно керосин И окислитель, а не каждый отдельно. Воздушные двигатели не могут высасывать топоиво из ракетных баков - сам проверял.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 29 ноября 2013 - 10:48

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 ноября 2013 - 10:44 / #1472
  13. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Pyron,

    А ты не пробовал читать гайд?
    /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1661-gayd-po-stykovke.html
    Попробуй, заодно испытаем его на настоящем новичке. Если вдруг чего непонятно, спрашивай там - отвечу. Потом внесу соответствующие правки.
    Кстати говоря кажется я не указал это, навбол должен быть включен в режим таргет - скорость относительно цели. Это можно сделать руками, нажав на индикатор скорости мышкой, а вообще он сам включается в этот режим при сближении ближе чем на 100 км с целью.

    ЗЫ. как вносить правки в новость?

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 12:11 / #1473
  14. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Удалил, так как проблема решена.
    Сообщение отредактировал crberus 29 ноября 2013 - 18:39
    29 ноября 2013 - 14:51 / #1474
  15. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Rebal of Duna я провеял (на карандашах) керосин атмосферники едят исправно, из морковок они вроде тоже обязаны (дома буду, заскриню) а если я заменю набор из 15х2 баков на 2 морковки я сьэкономлю кучу деталей

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 15:08 / #1475
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rebal of Duna писал:
    Воздушные двигатели не могут высасывать топоиво из ракетных баков - сам проверял.

    Едят ВРД керосин из любого бака, хоть чисто керосиновый, хоть ракетный. Проверено не раз, и не только мной
    29 ноября 2013 - 15:27 / #1476
  17. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Удалено, ибо ересь
    Сообщение отредактировал мститель 29 ноября 2013 - 15:50

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 ноября 2013 - 15:48 / #1477
  18. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    lllypa писал:
    Pyron,

    А ты не пробовал читать гайд?
    /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1661-gayd-po-stykovke.html
    Попробуй, заодно испытаем его на настоящем новичке. Если вдруг чего непонятно, спрашивай там - отвечу. Потом внесу соответствующие правки.
    Кстати говоря кажется я не указал это, навбол должен быть включен в режим таргет - скорость относительно цели. Это можно сделать руками, нажав на индикатор скорости мышкой, а вообще он сам включается в этот режим при сближении ближе чем на 100 км с целью.

    По нему и ориентировался ) Но сейчас заметил что упустил целый абзац
    "Итак, наш КА уходит на длинный виток, а мы, убедившись, что рандеву состоится с минимально возможной дистанцией, планируем, новый маневр в той же точке где произойдет рандеву. Только теперь мы тянем планировщик за ретроградный вектор, чтобы понизить апоцентр орбиты. Так как перицентры орбит нашего корабля и цели могут не совпадать, то можно воспользоваться голубыми маркерами, чтобы повернуть орбиту на нужный угол. Орбиты должны совпадать как можно более точно, это позволит иметь больше времени для проведения финального этапа стыковки."
    Наверное по этому и возникли сложности с гашением скоростей - как не крути орбиты были разными. На послеработы у меня запланирована попытка вывода чего то типа частей орбитальной станции и стыковка их, обязательно проверю! Теперь осталось немного недопонимание маркеров при планирование манёвра, точнее что за что отвечает. Впрочем кое чего на эту тему почитал и кажется понимание появляется.
    З.Ы Такой вопрос - фиолетовый маркер цели указывает просто на корабль или же(возможно и глупость) на стыковочный порт при его активации? т.е. можно ли ориентироваться на этот маркер при последних метрах (что было бы возможно при указании на стыковочный узел) или нет ?(в случае если указывает просто на гипотетический центр корабля)
    З.Ы.Ы. Не подскажете какую высоту необходимо загнать корабль чтобы орбита стала геостационраной?
    29 ноября 2013 - 17:43 / #1478
  19. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Pyron писал:
    Такой вопрос - фиолетовый маркер цели указывает просто на корабль или же(возможно и глупость) на стыковочный порт при его активации? т.е. можно ли ориентироваться на этот маркер при последних метрах (что было бы возможно при указании на стыковочный узел) или нет ?(в случае если указывает просто на гипотетический центр корабля)

    Если конкретный стыковочный узел назначить как цель (через правый клик), то маркер будет показывать именно его, по нему и ориентироваться при стыковке. При этом надо обозначить свой стыковочный узел - Control From Here
    Pyron писал:
    Не подскажете какую высоту необходимо загнать корабль чтобы орбита стала геостационраной?

    На wiki указана Синхронная орбита, скорее всего это оно и есть.
    Сообщение отредактировал Sedoi 29 ноября 2013 - 19:51

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 19:48 / #1479
  20. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Pyron,

    ну для скорости, можешь написать мне в ЛС, я дам аську, или джаббер или что хочешь. Вечер обещает быть за компом... пока.

    Не глупость. Сначала, по умолчанию, этот маркер показывает просто на центр цели, скорее всего ЦМ. Перед стыковкой (кстати я писал об этом) надо ПКМ выбрать стыковочный порт цели, и сказать set as target, и опять же ПКМ назначить управление со стыковочного порта своего корабля и сказать control from here. Так проще пройти последние десятки метров. 100-20. Но на 20-0 он все равно гонит, поэтому там уж глазами, и поворачиваешь камеры чтобы заглядывать сбоку.

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 21:03 / #1480

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt