Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    smkirnats

    Посетители

    Сообщений: 36

    Duddos Kerman, 8 гигов оперативы, да и комп самолет
    19 января 2014 - 05:47 / #2161
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    smkirnats писал:
    8 гигов оперативы


    32 разрядная Unity, которая является движком КСП кагбэ намекает, что ей до одного места сколько у тебя оперативы, она все равно не будет использовать больше 3,5.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 05:51 / #2162
  3. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    smkirnats, я бы на твоем месте не на компе-самолете, а на обычном компе играл

    Ну тогда либо понизь графу, либо убери пачку - другую модов, либо попробуй установить Texture Compressor, или фиг знает как там его...
    Юнити не может, падлюка така недороблена..., юзать больше, чем 3.5ГБ памяти.

    А вот, на затравку:/forum/tehnicheskie-voprosy/topic-900.html
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 19 января 2014 - 05:55

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    19 января 2014 - 05:52 / #2163
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    И да, как выжать максимум из того что может КСП тут и немного тут.


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 05:55 / #2164
  5. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Помогите пожалуйста добавить ресурс (атмосфера), который будет интейком собираться, не могу дойти как его сделать:
    Добавил в текстовик, добавил вместо IntakeAir на заборнике, убрал checkOxigen,
    Он собираться не хочет и всё, прям уже незнаю что делать. Так хочеться термальный движок который работает в любой атмосфере (на X-6 подобный делали, но изза радиации отказались, а огурцам ведь всёравно)
    А если поменять ресурс на IntakeAir то сам движок работает, но только на кислородных планетах
    19 января 2014 - 06:04 / #2165
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик писал:
    32 разрядная Unity, которая является движком КСП кагбэ намекает, что ей до одного места сколько у тебя оперативы, она все равно не будет использовать больше 3,5.
    таки всё равно 8 лучше 4 , так как винда и прочее тоже занимают оперативку .
    19 января 2014 - 06:06 / #2166
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Skirnir, Слушай, а в KSP_winGameDataSquadResourcesResourcesGeneric.cfg свой ресурс объявлял то хоть?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 06:11 / #2167
  8. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Да объявлял и есть в наличии, но он только расходуется и не пополняется
    19 января 2014 - 06:13 / #2168
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Skirnir, А ну дай ка строчки оттуда. Аж интересно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 06:14 / #2169
  10. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Уже просто переделал стоковый интейк, а толку ноль

    // ----- DO NOT EDIT BELOW THIS POINT ------

    MODULE
    {
    name = ModuleResourceIntake
    resourceName = IntakeAtm
    checkForOxygen = true
    area = 0.01
    intakeSpeed = 10
    intakeTransformName = Intake
    }

    RESOURCE
    {
    name = IntakeAtm
    amount = 0.2
    maxAmount = 0.2
    }
    }
    19 января 2014 - 06:16 / #2170
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Skirnir, Нет-нет. Из ResourcesGeneric.cfg, расположение которого я указывал ранее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 06:18 / #2171
  12. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Записал прямо в Сквадовский, сначало был в отдельном
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = EVA Propellant
    density = 0
    flowMode = NO_FLOW
    transfer = PUMP
    isTweakable = false
    }
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = IntakeAtm
    density = 0.005
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    isTweakable = false
    }
    19 января 2014 - 06:21 / #2172
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Странно. Все вроде правильно. Слушай, а моделька детали интейка у тебя своя или юзаешь какую-нибудь из существующих?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 06:23 / #2173
  14. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Интейк сток, который гиперзвуковой (квадратный)
    19 января 2014 - 06:24 / #2174
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Skirnir, Рама значит? Хмм... тогда даже не знаю. В любом случае ты не по теме. Тебе сюда. И да, во избежание таких же настырных вопросов по типу моих рекомендую сразу части .цфг повкладывать в пост с вопросом. И двигателя на всякий пожарный тоже.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2014 - 06:30 / #2175
  16. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Спасибо за помощь
    19 января 2014 - 06:33 / #2176
  17. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Georgy496 писал:
    TonyKLZ, что за фильм?

    Большой куш вроде.

    Собственно, ещё вопрос: как максимально засорить космос соляярпанелями? Я пробовал сбивать болванку ускорителем, но он пролетает мимо...

    И не спрашивайте, зачем. :)
    19 января 2014 - 12:46 / #2177
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Andrey_M, сделай шест с кучей панелей и кольцо из декуптера , на котором куча сух ускорителей в сторону панелей , ну и жахни)
    19 января 2014 - 12:48 / #2178
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Вопрос скорее риторический: почему осколки панелей не отображаются на карте? Я проверял, они остаются

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 января 2014 - 14:26 / #2179
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    konstantinua00, Потому, что они не являются деталью.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 января 2014 - 16:17 / #2180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt