Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    <сообщение удалено автором>
    Сообщение отредактировал Kermaniac 18 февраля 2014 - 23:35

    18 февраля 2014 - 22:24 / #2581
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал:
    Как насчет придумать конкурс на самое быстрое кругосветное путешествие по кербину на ровере?


    Ну это понятно, что долго. В том то и прикол. Путешествие длинной в несколько недельмесяцев.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 февраля 2014 - 23:56 / #2582
  3. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Зачем в моде AIES Aerospace - такое количество антенн, мод дружит с Ремоут тек?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 февраля 2014 - 00:42 / #2583
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Как насчет придумать конкурс на самое быстрое кругосветное путешествие по кербину на ровере?
    TonyKLZ писал:
    1) Знаком ли ты с феноменом "битых полигонов"? Или даже осознаёшь ли весь баттхёрт который они вызывают?
    2) Степень увлекательности днями сидеть за компом и жать [W] себе даже представить не могу.

    Была у нас тут тема "Ралли-рейд по Кербину", да сорвалась именно по этим двум пунктам.


    Ну а как же воображение. В КСП же играют большинством люди, которые можно в какой-то степени назвать "Ролевиками".


    Кстати говоря, в нижних и средних слоях Кербина, какое ускорение наилучшее? 25 мс^2? (наилучшее всмысле самое экономное)

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 февраля 2014 - 02:29 / #2584
  5. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Finn, Я конечно понимаю что ты больше по части роботов (ну и роверов - они к роботам просто ближе) но как насчет кругосветного путешествия на самолётах? Пусть и долго, но не вечно. Поставить планку с определенной высотой (не очень большой, чтобы исключить суборбитальные прыжки и over9000 м/с в верхних слоях, и пустить самолёты. Лететь нужно за раз, без квиксейвов. В конце предоставляем F3 с результатами, всеми доказательствами и временем облета.

    А есть лифт рейтинг выше или ниже ЦМ, то что будет? При условии что он слегка смещен назад, для стабильности. И куда стоит смещать в таком случае лифт? Назад, вперед?
    Сообщение отредактировал Mixa13 19 февраля 2014 - 03:28
    19 февраля 2014 - 02:34 / #2585
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    мститель писал:
    дано:
    космолёт массой 150 тонн (стартовая на кербине)
    8 атомников
    10 турбоджетов.
    <5к дельты
    задача: маршрут кербин-муна-кербин.
    вопрос: сможет ли эта махина сесть на муну?
    Ну тяги 8 атомников при такой массе хватит с неслабым таким запасищем, можно даже на 4-6 посадить, в зависимости от массы аппарата перед торможением.
    А проверить легко: делишь общую тягу тормозных движков (указана в килоньютонах) на 9,81 и на текущую массу, а потом ещё на 6 (сила тяжести в 6 раз меньше кербинской), и если осталось больше 1,2, то сесть можно с трудом, а если больше 1,4-1,5 - то уже более-менее спокойно, лишь бы хватало усилий САСов на повороты.

    Mixa13 писал:
    ... как насчет кругосветного путешествия на самолётах? Пусть и долго, но не вечно. Поставить планку с определенной высотой (не очень большой, чтобы исключить суборбитальные прыжки и over9000 м/с в верхних слоях, и пустить самолёты. Лететь нужно за раз, без квиксейвов. В конце предоставляем F3 с результатами, всеми доказательствами и временем облета.
    То есть, соревнцемся на скорость, но ограничиваем себя в высоте? )
    Ну не знаю, будут ли достаточно желающих, для себя как-то в таком виде соревнования особо смысла не нахожу. Это будет соревнование перегруженных движками монстров, способных летать за пределами терминальной скорости, и при этом ещё пытающихся наэкономить топливо для завершения полёта. Причём ещё вопрос, до какой высоты ограничить этот самый допустимый потолок...

    Кстати, пришла в голову идея, что суборбитальное выпрыгивание можно исключить, если использовать только basic Jet-ы, у них можно даже высоту не ограничивать.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 19 февраля 2014 - 03:34
    19 февраля 2014 - 03:41 / #2586
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод,
    Опа-на! Щас проверим!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 февраля 2014 - 03:55 / #2587
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    А что за трансфер в движках? Я его нажал и у меня прекратился разнотяг!! Пер до 37 км синхронно!! АаА!
    трансфер - это про электричество, а пер до 37 км потому как "Prevent jet flameout" включено и работает (зеленым выделено)
    19 февраля 2014 - 04:00 / #2588
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    УпсЪ. Кстати, "Prevent jet flameout" - в новой версии лашара. Тяга джета убывает от нехватки воздуха, а он ее превентивно снижает еще больше. Потеря тяги до 50% доходит, машины просто проваливаются.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 февраля 2014 - 04:07 / #2589
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Да, действительно отдаляет момент останова одного из двух движков при включенном трансфере электричества, при испытаниях у меня движок вырубался полностью при примерно половине требуемого воздуха, при отключенном трансфере как только потребности в воздухе превышали входящий поток. Очередной багфича найден
    19 февраля 2014 - 04:30 / #2590
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, тяга движка не падает от недостатка воздуха, она от него не зависит до полного отрубания, тяга падает от роста скорости. Если загнать крафт на высоту при скорости <1000 и затем разгонять, то тяга наборот может расти при недостатке воздуха. См. на скринах "Current acceleration" - скорость выше, тяга выше - все согласно зависимости тяги от скорости

    Сообщение отредактировал Mesklin 19 февраля 2014 - 04:50
    19 февраля 2014 - 04:43 / #2591
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, дадут, дадут, догонят и еще раз дадут
    19 февраля 2014 - 04:52 / #2592
  13. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Повторю, так-как не получил никакого ответа.
    Nebula писал:
    Зачем в моде AIES Aerospace - такое количество антенн, мод дружит с Ремоут тек?


    Поставил его... Ничего не понял по поводу Антенн... зачем они в нем? Дальность не для одной не указана.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 февраля 2014 - 16:48 / #2593
  14. Оффлайн

    Maxus13Rus

    Посетители

    Сообщений: 4

    Подскажите что делать? В режиме карьеры создаю первый мой космический корабль, долетаю до 40000 м (до этого делал 2-3 репорта), собираюсь вылезти из кабины, чтобы сделать Keep Data, но у меня улетает кербонавт от корабля, что делать? Подскажите пожалуйста!
    19 февраля 2014 - 18:22 / #2594
  15. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Maxus13Rus, не вылезать из кабины в атмосфере.
    репорты снаружи актуальны для высоты 0-20км (на парашюте можно взять) и 20-69 (вылезай на 65-69км высоты, тогда не сдует).

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    19 февраля 2014 - 18:26 / #2595
  16. Оффлайн

    Maxus13Rus

    Посетители

    Сообщений: 4

    KvazimoRRda, Спасибо, сейчас попробую
    19 февраля 2014 - 18:29 / #2596
  17. Оффлайн

    Maxus13Rus

    Посетители

    Сообщений: 4

    KvazimoRRda, Нет, даже с парашютом кербонавт улетает, что же делать?
    19 февраля 2014 - 18:47 / #2597
  18. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Maxus13Rus, с парашютом - это почти у самой поверхности (ниже 500 метров), на большой высоте - только в разреженной атмосфере (выше 60 км). на любой промежуточной высоте - только зависнуть на двигателях.
    науку дают только за полет на высоте 0-40км (1 биом) и за 40-69 (2 биом), повторные измерения и эксперименты в том же самом биоме не дадут ничего.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    19 февраля 2014 - 19:07 / #2598
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Nebula писал:
    Поставил его... Ничего не понял по поводу Антенн... зачем они в нем? Дальность не для одной не указана.
    антенны в AIES просто для красоты, какой же космический корабль без антенн. А насчет RemoteTech, встречал я где-то файлик для модификации конфигов антенн в AIES, вот тут, нужен еще ModuleManager
    19 февраля 2014 - 19:18 / #2599
  20. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Mesklin, Спасибо большое! Это для 0.22? А ссылочку можно на ветку форума эту? Как думаете в библиотеку добавить это к AIES?
    ...для модификации конфигов антенн в AIES, вот тут,

    Сообщение отредактировал Nebula 19 февраля 2014 - 19:36

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 февраля 2014 - 19:29 / #2600

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

kraken-helper, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1942 Всего сообщений158052 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt