мститель писал:
дано:
космолёт массой 150 тонн (стартовая на кербине)
8 атомников
10 турбоджетов.
<5к дельты
задача: маршрут кербин-муна-кербин.
вопрос: сможет ли эта махина сесть на муну?
Ну тяги 8 атомников при такой массе хватит с неслабым таким запасищем, можно даже на 4-6 посадить, в зависимости от массы аппарата перед торможением.
А проверить легко: делишь общую тягу тормозных движков (указана в килоньютонах) на 9,81 и на текущую массу, а потом ещё на 6 (сила тяжести в 6 раз меньше кербинской), и если осталось больше 1,2, то сесть можно с трудом, а если больше 1,4-1,5 - то уже более-менее спокойно, лишь бы хватало усилий САСов на повороты.
Mixa13 писал:
... как насчет кругосветного путешествия на самолётах? Пусть и долго, но не вечно. Поставить планку с определенной высотой (не очень большой, чтобы исключить суборбитальные прыжки и over9000 м/с в верхних слоях, и пустить самолёты. Лететь нужно за раз, без квиксейвов. В конце предоставляем F3 с результатами, всеми доказательствами и временем облета.
То есть, соревнцемся на скорость, но ограничиваем себя в высоте? )
Ну не знаю, будут ли достаточно желающих, для себя как-то в таком виде соревнования особо смысла не нахожу. Это будет соревнование перегруженных движками монстров, способных летать за пределами терминальной скорости, и при этом ещё пытающихся наэкономить топливо для завершения полёта. Причём ещё вопрос, до какой высоты ограничить этот самый допустимый потолок...
Кстати, пришла в голову идея, что суборбитальное выпрыгивание можно исключить, если использовать только basic Jet-ы, у них можно даже высоту не ограничивать.
Сообщение отредактировал 19 февраля 2014 - 03:34